SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 22:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 167
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Богдан, я хочу Вам отправить адрес,куда нужно отправить ремень. Это Вышгород под Киевом.
Напишу в личку.
Касательно покрышки с камерой...Не доверяю я качеству китайской резины. Кроме того,покрышки для квадрика в Ростове на моторынке можно купить и за 1600-1700 р. И качество пощупать руками!(а не кота пластмассового в мешке!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 16:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 75
Мотолюбитель
Юрий не вопрос, завтра отправлю. Сегодня еду по трассе стоять 3 гаишника, один мне палкой машет, я не успел остановиться как второй кречит проезжаль мне, сзади ведать знак инвалида увидел:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 07:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 167
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Это уже как анекдот!
Меня тоже на днях остановили. Типа,у Вас подложный номерной знак,статья КоАП 12.2,штраф 2000,как будем решать вопрос?
Говорю: это не подложный номерной знак. Это табличка,для красоты. На т/с ,не подлежащем госрегистрации,не может быть никаких номерных знаков,ни настоящих,ни подложных!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 19:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 75
Мотолюбитель
Ремень я севодня отправил, надеюсь он подойдет к Вашему Мерседесу. Я в понедельник переезжаю, завтра - послезавтра отключаю интернет, так что на форуме появлюсь не скоро наверное. Удачи Вам с Вашем железным конем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 167
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Богдан, щиро дякую!!! И с нового места обязательно напишите. Новое место где?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 19:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 75
Мотолюбитель
Добрый вечер, Юрий. Я на новом месте провел интернет, так что я снова в строю. Переехал за 20 км. от города в с. Потоки, пока очень нравиться, я люблю одиночество что бы не хто голову не грыз мне, а тут все как я и думал, тишина и покой. Как ремень, получили, подошол к Вашему Мерсу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 14:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 167
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Богдан,с новосельем и здоровеньки булы!
Село и свой дом-это здорово!
Я сейчас тоже в своём доме (Сухум,ущелье,800 м от моря).
Апчик мой в летней спячке в Гуково остался.
Ремень в Вышгороде,товарищ посылку собирает неспеша.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 20:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 167
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Интересное село. Больше 300 лет истории, 1700 жителей,птицефабрика,река Псёл-да это мечта!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 04:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 04:48
Сообщений: 1
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
Ребят подскажите такая проблема мот не тянет газ хоть весь выжимаеш еле еле скорость набирает но тяги толком нет что может быть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 20:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 75
Мотолюбитель
Добрый вечер Norving. Ремень или ролики вариатора стерлись пора менять, а может и выхлопная забита если плохое масло заливаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 21:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 75
Мотолюбитель
Добрый вечер, Юрий. Вижу Вы знаток моего села, я и сам чем дольше тут живу тем больше мне тут нравиться. С моим железным конем деллема получается после того как маслонасос мне открутили с одной стороны дымит как паровоз и масло ест как кашалот, а с другой чем больше масла поступает в двигатель износ меньше. Не хочу трогать насос лучше хай будет скутеру нежеле для меня економия на масле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 21:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Здравствуйте все гироводы! Попал мне недавно в руки этот чудо- аппарат. История в общем с ним такая- хозяин всё время заводил его следующим образом- откручивал свечку, капал в цилю кубика полтора бенза, закручивал свечку и- старт! То есть на холодную он со стартера категорически отказывался стартироваться. Потом скут нормально какое- то время заводится, пока горячий. Далее хозяин отбыл в мир иной, какое- то время мопед стоял. Решил на нём начать ездить его сын (это мой друг со студенчества), попытался завести- балэс, не завёл вообще. Покатил он Апа к местному ремонтнику (а вся эта история происходила и продолжает происходить в городе Гуково), сей муфлон ему и рассказал- поршневая уложена, макулятор мёртвый, все дела, трали- вали, семь пружин, и так далее и так далее. Тот товарищ не технический, ему что поршневая, что каузальные соответствия, в общем, 12 тысяч рубасов тому мудинделю бабаясину было отдано. Далее- забирает он мопед, на следующий день с кнопки снова старта нет. Какое- то время он мопед заводит по старинке, через день там, через два, но никуда на нём не выезжает. Потом скут перестаёт заводиться вообще. Ну и соответственно ему становится не до него, почти на целых 5 лет.
И тут в г. Гуково появляюсь я и начинаю потихоньку становиться в курсе всей этой истории. Беру в руки струмент, сымаю кузовок и вижу, что заменой поршневой тут и не пахнет, единственное что вижу- новый аккум и новый китайский вакуумный бензоклапан. Естественно, полный карбик масла, естественно, сранью весь карб снизу оброс- его и не снимали даже (это за 12 тырок ремонтик такой), старая свечка, грязный необслуженный воздухан, короче- всё красиво, можно ехать за такое голову на ухнарь отбивать. Но суть пока что не в этом- до попадания аппарата в руки этого "ремонтника" демпфер- амортизатор был в порядке- мопед ехал по прямой нормально и не пытался от малейшей ямки выкинуть фортель типа направиться в ближайшее дерево, столб или встречный автомобиль, даже несмотря на адский (уже устранённый мною) люфт в траверзе рулевого управления- это мне рассказала мать этого моего друга- она вторым номером проехала на этом скутере не одну сотню километров. И вот в связи с этим у меня к Юрию Юрьевичу вопрос- не приобретали ли вы лет пять назад у местного гуковского ремонтника бэушный демпфер- амортизатор для вашего Апчика?


ЗЫ Насчёт ХАДОсти и прочих ревитализантов типа Мегафорса, Форсана и прочих, забыл как называются. Практически все они имеют аналогичный состав, ибо разрабатывались в одних и тех же стенах одного и того же НИИ. Ямаха Цигнус RS 125 кубей, в просторечии Гнус, у меня с нуля км пробега. И вот на 39 тысячах я решил вмонтировать в неё стопятидесятку- маловато максималки стало, у неё на табло 140, е2 110 шла. Можно было и на 175 см3 потянуться, но там весь двиг снимать рассыпать надо и картер растачивать- внешка гильзы в родной диаметр не влазит. Нашёл где- то за приемлемые деньги поршневую, снял и грамотно доковырял стенки варика, посчитал и нашёл нужной длины и ширины кевларовый ремень... Так вот, когда была снята родная 125-я поршневая с пробегом под сорокет, в циле было идеальное зеркало, разве что с родной хон- сеткой, выработка меньше двух сотых долей миллиметра- специально нутромером залез и померил, зазоры в кольцах в пределах монтажного номинала. Двиг 4Т, возд. охл., масла были разные- и Кастрюль, и Мотюль, и Шелл, и даже пару раз ХАДОсть мотоциклетную лил, когда на неё ещё была более- менее гуманная цена. Но во всё по методе добавлял эту самую "жидкую керамику"- её суть в том, что в самых нагруженных местах исходники, содержащиеся в ней, превращаются в керамику твёрдую. Особенно прикольно её тонкий прозрачный слегка желтоватый слой смотрелся над заводским хонингованием на кулачках 54-го тюнингового восьмёрочного распредвала в моторе 1.7 с адски распиленной башкой (клапана 42х35) после 270 000 км пробега- это выглядело как хороший автомобильный лак на хорошей краске- металлике. Так что мой вывод- жизнь моторам продлевает однозначно, и продлевает весьма серьёзно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 12:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 75
Мотолюбитель
Привет LazyCoolibin, друг я бы многое отдал что бы посмотреть как человек снимает капот выкручивает свечу заливает бензин заводит и обратно капот закручивает, ЕТО НУЖНО ОЧЕНЬ ЛЮБИТЬ СВОЙ СКУТЕР ЧТО БЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАК ДЕЛАТЬ. У меня в жаркую погоду перед тем как заводить я кигстартером в холостую покачаю раз 5 потом включаю зажигание и кигстартером завожу скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 18:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 75
Мотолюбитель
Да LazyCoolibin чуть не опозорился там же люк для свечки есть. Просто у меня он заварен и скутер не наклоняеться, так что етот люк мне побарабану что он есть или ево нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 22:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Не, Богдан, всё норм- именно так всё и происходило, не каждый день, но достаточно часто. Кик не работал (и не работает) и человек именно снимал кузов- четыре болта, чтобы не нае.. ой, не повредить резьбу в башке- через тот лючок доступ к свече такой, эммм, как к точке джи- немного гинекологический. С приваренными ограничителями "качалки" едет, наверно, почти как мой фызык (FZX)- нормально только по прямой, а чтобы сильно не гаситься в повороте, чуть ли не на полметра фёдора (афедрон) в его сторону свешивать надо :)

Всплыли сегодня новые удивительные подробности- каждой весной хозяин таскал его к тому же сандирю мудинделю бабаясину, ибо весной он, естественно, не заводился из- за полной поплавковой масла. Тот корчил умную рожу и говорил- приходи завтра, я всё настрою. Брал ТРИ ТЫСЯЧИ за то, чтобы слить масло с поплавковой несколько лет подряд, КАРЛ, и даже не мыл нижнюю крышку карба, какие же в сёлах сорян городках бывают ПИДОРСКИЕ БЕССОВЕСТНЫЕ КОНЧЕЛЫЖНЫЕ КУГУТЫ, акуеть... Ну ничё, собираю бригаду, приедем предъявим ПО ПОЛНОЙ- за всё урод ответит, поучим, как в нормальных городах таких на чистую воду выводят и правят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 19:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 75
Мотолюбитель
Да LazyCoolibin жестко Апчик тот ремонтник ушатал. Хотя где то отдаленно ево тоже можно понять, дают ему на ремонт скутер, а он такой и не видел не то что ремонтировал (согласитесь модель редкая) соответственно на ремонт тратит в раза 4 больше чем на 2-х колесник и запчасти к нему почти только на розборке можно достать. По крайней мере так дело обстоит с ремонтниками у моем городе. Как захочите посмотрите фото ниже по теме моего тюнненгованого Апчика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 21:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Если шаришь, то шаришь, если не шаришь и не обучаешься по ходу, значит, тупой голимо, и не фиг лезть. В своё время без страха и упрёка полез в мотор мерса AMG E500, их всего 500 машин в мире, в России из них сколько- то тоже есть, один попал ко мне в ремонт и в тюнинг. Что могу сказать по этому поводу- научился многому, ибо внимательно смотрел, да и у простых людей таких машин по определению не бывает. Упорол бы с этим мотором косого- ходил бы щас на костылях и на аптеку бы работал, если б был вообще в живых. А тут гнилой по сути лымарь тупо лезет туда, где ни .уя не шарит да ещё и лупит как за русский шеснарь цены.

Теперь по сути. Ливанул в масло жидкой керамики двойной дозняк, у меня с прошлых лет осталась, начал гонять его по делу на всю дырку, жара под 35 в тени стоит- само то для её срабатывания. Хорошо, большой движухи по Гуковой нет, с таким рулевым расколбасом более- менее спокойно ездить можно. Скут перестал дымить, пошёл нормальный для 2Т выхлоп- то ли масло в глушаке выгорело, то ли процесс восстановления попёр. Начал заводиться с кнопаря, что невообразимо радует, так что скорее, второе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 18:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 75
Мотолюбитель
А кто то знает такую печальку, сигналка на скутере жрет АКМ даже когда выключена, и решит ету проблему если в бардачок сзади поставить ещо один АКМ и соединить 2 АКМ что бы было 12V/8AH?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Насчёт АКБ. В родной отсек помещается мотоциклетная девятка (9Ah), единственное что немного колхозить ремень крепления придётся.
Очередная стряслась веселуха- начал скут "мычать"- перестал развивать обороты и тягу. Карб проверил- чистый, коммутатор не должен был так взять и умереть, заводится с кнопаря что называется только ключ показал. Мысль какая- только глушак. Вряд ли его кто- либо за 20 лет хотя бы раз хотя бы химией чистить пытался. Начал раскручивать- пришлось скинуть башку, подорвать цилиндр и серьёзно посношаться с рассоединением колен- дальняя гайка на фланце соединения приёмной трубы и банки была почти в хлам слизана, стоял не родной и не прихваченный сваркой болт. И это в крайне неудобном и узком для демонтажа месте! Пришлось отпускать переднее крепление мотора и приподнимать его насколько возможно, дабы расчистить оперативный для маневра инструментом и руками простор. В результате удалось подлезть к слизанной гайке самым тонким удлиннителем с карданчиком и передержать болт обычным накидным ключом.
Снял банку, дунул лёгкими во вход. Есть отчётливо ощутимое сопротивление выдоху, типа как воздушный шарик вначале надуваешь, которое на трёх- четырёх тыщах обормотов и выше превращается во вполне себе такой конкретный подпор, скорее всего не дающий моторчику полноценно дышать.
Ноу- хау, пишу здесь, мож кому дешёвая, сердитая, быстрая и самая эффективная технология очистки глушителя изнутри пригодится. Не надо разрезать, потом заваривать, разводить костры, заливать внутрь какую- либо химическую дрянь, которую сначала ещё достать или купить надо, в общем, заниматься всякими не особо благодарно- сношательно- мастурбационными делами. В общем, так- взял глушак, пошёл в ближайшую приёмку металлолома, где есть газовый резак. И понеслась- немного нагрел резаком изнутри вход, секунд 30-40, затем выключил газ и начал просто дуть просто сжатым воздухом, тем, что называют кислородом. Как перегрев снаружи пошёл- слишком яркие пятна нагрева на банке начали появляться, переключился на выход, там сделал всё то же самое. И потом периодически просто дул просто воздухом ему то во вход, то в выход, не допуская по банке сильного перегрева. Иногда вообще дутьё останавливал- давал металлу от нагрева немного отдохнуть, а то если дуть без вынимачки, то можно и насквозь некоторые места прожечь. Дул до тех пор, пока не перестало сначала хреначить пламя, потом лететь искры, потом идти какой- либо дым, то есть внутри получился абсолютно чистый металл. Зрелище выгорания внутренней десятилетиями копившейся в банке срани просто фееричное- поначалу из входа шарашило пламя порядка семи- десяти сантиметров, да ещё и с дымом, запахом и искрами, и из выхода, когда во вход дуешь, такая же картина. На всю процедуру ушло порядка двадцати- тридцати минут и сто российских рублей ребята за пользование оборудованием взяли- долго не могли придумать цену тому зрелищу, что я им устроил :) Банку охладил по- быстрому, сунув в бадью с водой. Резкое охлаждение способствует отскакиванию того, что не выгорело полностью, если такое внутри ещё осталось. Вытрусил через вход какие- то покли, напоминающие спечённые куски алюминия. Что это было и откуда в глушителе взялось, ни малейшего представления не имею. Доводилось несколько раз вскрывать различные скутерные банки, и никогда в хондовских никаких алюминиевых вставок не встречал, исключительно металлические. Далее- обычная проволочная щётка, ацетон и баллончик термостойкой краски для мангалов- цена 220 российских рублей. Обчухал по наруже банку щёткой, обезжирил, подвесил за ухо и пару слоёв краски по технологии без потёков положил. В общем, висит красавец, как новый, сохнет до завтра, ждёт монтажа и ходовых испытаний. Латунная гайка вместо облизанной уже заготовлена- те же ребята с приёмки лома поделились, такие гайки в электрошкафах и прочем древнем непонятного назначения оборудовании не редкость, болтик новый тоже имеется- не поленюсь и сваркой его прихвачу, а то уж очень геморное для сборки- разборки место, внутренняя гайка соединительного флянца выхлопной трубы, то есть та, что ближе к геометрической продольной оси скутера.
В итоге: Стоимость всего процесса очистки выхлопной системы- 320 RUR, расход времени примерно два часа- на поход, прожиг и окраску. Испытание "лёгочной продувкой" после прожига показало значительное облегчение выдоха. Ощущение, конечно, весьма субъективно, окончательно покажут всё ходовые испытания.
Всем спасибо за внимание :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 22:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 167
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Хм...Пока я чищу сад на участке в Сухуме,тут жизнь бьёт ключом!
Желаю здравствовать! Я вернулся в Гуково.
Богдан,данные о селе из Интернета. Повторяюсь,сельцо понравилось.

У нас в Гуково появился второй Апчик? Я рад.
LazyКулибин,приветствую. Вы где? Я на 15-й,в доме выше "1000 мелочей" по Гагарина. Подъезжайте знакомиться. Телефон девять526ноль15656.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 53



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности