Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ] 

На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 20:15
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Gyro UP TA01E
Пункты репутации: 0
Всем привет! Купил отцу б/у Gyro UP, как всегда бывает, не все с ним хорошо. Основная проблема - не хочет набирать обороты выше средних, и при этом сильно дымит, но заводится всегда с пол пинка и холостые стабильные. Что сделал. Почистил карбюратор (был чистый), регулятор хх был выкручен на 1,5 оборота, поплавок с пластиковым язычком, а главная игла не регулируется по высоте. Проверил электроклапан, работает и после нагрева перекрывает доп. канал. Заменил воздушный фильтр. Купил б/у масляный насос, в котором заменил сальник, проверил на работоспособность и что бы клапан держал. При замене маслонасоса, заметил, что тросик был перетянут, при полностью выкрученной ручке газа метка на флажке уходила за метку на корпусе. Когда выставил по меткам, перестал валить белый дым. Проверил топливный кран и вакуумный кран. Поставил б/у выхлопную без отростка от выпускного коллектора. Предыдущим хозяином был расточен родной цилиндр, у меня возникли по этому поводу подозрения, т.к. обороты так и не набирались, поэтому установил тайваньскую ЦПГ SEE. Что в итоге. Заводится всегда отлично, ХХ стабильные, на ручку газа хорошая реакция и без провалов, но выше средних обороты не подымаются. Если при езде, то до 30км/ч без проблем, а дальше что-то не пускает. Из всего, что я понял при обсуждениях надо прочистить глушитель (скорее всего б/у глушитель тоже забитый, не знаю). И все, дальше я уже не знаю куда копать. Если кто-то подскажет, буду благодарен.
И в догонку вопрос. Я все же буду родной цилиндр протачивать. Подскажите от каких скутеров подходят прокладки под цилиндр и головку? Я не видел отдельных прокладок для Gyro UP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 15:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 65
Мотолюбитель
Привет, скорей всего думаю ремень стерся и не выходит на максимальный уровень или же на вариаторе стоит защитная скоба, своего рода ограничитель для Японских дорог (но я знаток поверхносный, так что могу ошибаться).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 15:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 65
Мотолюбитель
Bogdan1986 писал(а):
Купил насос б/у соответсвено новых уже нету,
Я ж Вам ссылку давал на магазины.

А я Вам говорил что в другой стране живу и не смогу заказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 16:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Bogdan1986 писал(а):
Bogdan1986 писал(а):
Купил насос б/у соответсвено новых уже нету,
Я ж Вам ссылку давал на магазины.
А я Вам говорил что в другой стране живу и не смогу заказать.
Ну,а коллеги на что?
Надо только сказать.
Что Вам поискать? Желательно с каталожным индексом Хонды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 16:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Bogdan1986 писал(а):
Привет, скорей всего думаю ремень стерся и не выходит на максимальный уровень или же на вариаторе стоит защитная скоба, своего рода ограничитель для Японских дорог (но я знаток поверхносный, так что могу ошибаться).

Раз десять разбирал вариатор,но скоб,похожих на ограничительную,там не видел.
Если стёрся ремень,то и на холостых должен ехать кое-как.
Ненадолго даёт эффект припудривание ремня порошком канифоли.
Далее.
Прожечь выхлопную систему. Вытрусить её. Почистить кожух,покрасить,установить.
Проверить.
Если достигнут нужный эффект,то хорошо.
Если нет,то поменять ролики -грузики в вариаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 17:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Всё никак не выеду на своём. Похоже,уже и не придётся: 20-го апреля уедем на полгода. Кстати,туда,куда уедем,собираюсь купить такой же Апчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 31 авг 2021, 21:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 20:15
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Gyro UP TA01E
Пункты репутации: 0
Всем привет! Купил на разборке картер в сборе с редуктором, т.к. мой сильно воет, заодно хочу заменить подшипники и сальники коленвала. Но столкнулся с тем, что в продаже на наши двигатели отсутствуют прокладки. Кто может подсказать с каких двигателей подходят прокладки? Единственное, слышал, что крышка вариатора садится на герметик без прокладки. А картер коленвала тоже просто на герметик садить или нужна прокладка? Прокладка головки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2021, 19:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 232
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 857
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На Лид прокладки редуктора, картера, под цилиндр делаю сам из паронита толщ.0,5 мм. Под головку - алюминий, подобрать в магазине прокладку близкого размера и подогнать - у 2т полтинников они простые и часто совпадают по размеру. Можно и самому вырезать из листа толщ. 0,3-0,5 мм, но сплав не должен быть слишком мягким или жёстким, а то "поплывет" или треснет. Уплотнять картер двухтактника герметиком я бы не рискнул - он набухает от бензина и однажды может подвести. У 4-т - можно. Крышке вариатора нужна спец. резиновая прокладка, с герметиком крышку не оторвать , а как ремонтировать вариатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2021, 20:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 20:15
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Gyro UP TA01E
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
На Лид прокладки редуктора, картера, под цилиндр делаю сам из паронита толщ.0,5 мм. Под головку - алюминий, подобрать в магазине прокладку близкого размера и подогнать - у 2т полтинников они простые и часто совпадают по размеру. Можно и самому вырезать из листа толщ. 0,3-0,5 мм, но сплав не должен быть слишком мягким или жёстким, а то "поплывет" или треснет. Уплотнять картер двухтактника герметиком я бы не рискнул - он набухает от бензина и однажды может подвести. У 4-т - можно. Крышке вариатора нужна спец. резиновая прокладка, с герметиком крышку не оторвать , а как ремонтировать вариатор?

Спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2021, 13:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 сен 2021, 12:56
Сообщений: 1
Откуда: Балашиха, МО
Транспорт: Honda GL1500, Giorno, Gyro Canopy
Пункты репутации: 0
Всем привет!
Кто интересовался запчастями на Gyro (взаимозаменяемости).
При наличии сварочного оборудования, горелки пропановой и болгарки с гравера, подходит поршневая от AE-20. (угол наклона выпускного тракта тот же, но шпильки крепежные трубы имеют диаметрально противоположное положение).
Вариатор на моей кнопке стоял от AF-18 (вал толстый).
Коленвал поддается ремонту. Шатун по длине и по шейкам подходит от Yamaha Jog (3KJ) как родной. подшипник нижний от него же. Верхняя шейка под обычный хондовский игольчатый подшипник. Коренной палец имеет диаметр 16 мм и длину 40 мм. Jog-вский палец 38 мм (маловат), но палец от Jawa при том же диаметре имеет длину 46 мм. Подходит!

_________________
Drive Safety...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 232
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 857
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Honda Frankenstein, однако. :ps_ih: Совсем с з/ч на Gyro туго, или нравится бороться с трудностями? :wo_ol: Проще модель сменить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 13:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 13:28
Сообщений: 1
Транспорт: honda gyro x
Пункты репутации: 0
Добрый день коллеги, достался honda gyro x, в неплохом состоянии, но с одним досадным косяком, во время движения чувствуется, что его кидает из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать, при увеличении скорости это уменьшается, но медленно ехать очень тяжело и опасно, покопавшись внутри в сервисе выяснили, что варился "поворотный механизм двигателя" (может быть не так называю) и сварен скорее всего неровно, изза этого его так телепает. Вопрос можно ли купить где то этот механизм? сразу прошу не рекомендовать продать, так как достался почти задаром, и нужен для перемещения по производственной территории


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 20:15
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Gyro UP TA01E
Пункты репутации: 0
Всем добрый вечер! Кто ставил себе на расточенный цилиндр японские поршни Tkrj yamaha jog 50 и prox yamaha jog 50? https://www.global-cars.com.ua/products/tkrj-porshen-yamaha-jog-50-ct-50-40-50-10-25-60-35863tm31 и https://www.global-cars.com.ua/products/porshen-prox-yamaha-jog-aerox-bws-40-50mm-r703r560b


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ] 

На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



cron
© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты