Текущее время: 19 сен 2020, 01:55

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 

На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 80
Мотолюбитель
Юрьевич, здравствовать вам! Да и всем на ветке здравствовать. Апчик тот в Гуковой уже давно, если посты мои просмотрите, то его история станет более- менее понятна. На первой гуковской я сейчас, да и впоследствии полагаю буду тоже. Контакты вам в личку отправил, будете знать.
Теперь полезностей немного.
Практически наш поршень, надумал его заялдить к себе в цугундер, то бишь в цилиндер, заодно и степень сжатия подниму. И тоже практически наш ремень, аккурат под распиленный варик подойдёт. Как пилить вариаторы правильно, если интересно, спрашивайте- я покажу и расскажу, никаких секретов делать не буду, даже сниму видос, на тюбик положу. Кстати, вот фото направляющих втулок из БРБ 2, это бериллиевая бронза, если чё, калёная и потом нормализованная. Их я сам делал, минимальный гарантированный пробег на выхлопных клапанах- 500 000 км , это мотор вольво с клапанным стержнем 5 с половиной миллиметров диаметром. Втулочки на клапанчуках висят- зазор меньше 0.0005 миллиметра, то есть половина сотой доли.
В общем, не дают мне пока что картинки заливать, положу на сторонний ресурс. Не поленитесь, сходите посмотрите.
Ремень 674Х14.5 https://motochasti.ru/remen-variatora-skutera.html Поршень https://motochasti.ru/tablitsa-podbora-porshnja.html джог, сразу после гиропоршня.
Я- Ленивый Кулибин!
Если помогаю сообществу, то поднимайте мне репу, неохота лохом на форуме быть. А если что, то и лохом какое- то время побуду, чай не впервой.
Наш задний амортизатор с передней вилки- качалки сузуки эдресса :). https://motaki.ru/scooters/suzuki_scoot ... ki_ad-50-1


Вложения:
P2280119.JPG
P2280119.JPG [ 121.86 KiB | Просмотров: 2058 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 80
Мотолюбитель
Тьфу блин ёшкин кошкин, забыл отписаться о результатах прожига трубы. Ну это в какой- то степени естественно- когда аппарат валит, то вроде как так и должно быть.
В общем и целом- стал газоваться и ехать как и должен, винтит нормально моторка, единственное что сильно хороший аппетит до топляка, и это неудивительно, с такими- то зазорами в поршневой- кольцевой. (порядка 2.5 мм на верхнем, 3 мм на нижнем кольце). Осталось несколько дней до прихода нового поршня с такими же кольцами, вмонтирую его и будет вообще песня в камне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 18:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 93
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 65
Мотолюбитель
Дабрый день. А кто может сказать какие то покрышки ATV (я так полагаю что они на квадрик) но в магазине их много разных может какие то подходят, адрес магазина https://axle.com.ua/shiny


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 13:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 80
Мотолюбитель
Наша задняя резина имеет размерность 130/90х6 дюймов, ничто другое на родные диски не станет, разве что немного шире/уже и профиль чуть выше/ниже, но нутрянка должна быть чётко 6 дюймов. Всё остальное станет только на свои родные диски с соответствующего квадроцикла, но под них нужно будет делать проставки- переходники. Ничего сложного, но- нажить материал (дюраль Д16Т или В95Т1) подходящих размеров, токарная обработка, разметка отверстий, нарезание резьб и прочая и прочая..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 16:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 80
Мотолюбитель
Пришёл поршень, тот, что указывал в ссылке парой постов выше. Производитель Daoben Locomotive Co, LTD, сине- серенькая коробочка, поршень с кольцами диам. 40 мм стандарт для Yamaha Jog. Что могу сказать- всё понравилось. Материал поршня плотный, без микропор, блестящий как надо, токарка по поверхности тоже хорошего качества, правильным резцом, без "подрыва" материала. Кольца оба стальные, очень упругие, слой хрома на рабочей поверхности какой надо, хром не пористый, плотный. Кольца не плоскопараллельные, а немного конусные, и это тоже хорошо, дольше будут обеспечивать лучшее прилегание к стенкам цилиндра. Единственное, что привело в недоумение- какого болта эти узкоплёночные производители штифты замков колец расположили не как положено, внизу, дабы замок кольца застёгивался со стороны камеры сгорания, а сверху канавки кольца. Расположение замков на нашем и на этом поршне совпадает абсолютно.
Воткнул всё это счастье где- то часа за полтора, завёл, прогрел, проехался. Звук мотора стал значительно мягче и тише, благороднее, что ли. По езде- всё так же и осталось, но я сильно не выкручивал, обкатка как- никак хоть небольшая, но нужна. Один момент- на этом поршне есть перепускные окна, на нашем родном таких нет. В данном случае их наличие или отсутствие сугубо монопенисуально- на динамику и работу мотора не влияет никак.
Резина 140/75- 6 имеет наружный диаметр почти на три сантиметра меньше, чем родная 130/90- 6, так что если ставить такую, то падение максималки обеспечено. Правда, разгон с места будет ощутимо бодрее, на ней будет легче лазать по болотам и прочему говнищщу с пересечёнкой. Если искать что- то из резины бюджетное, то вот неплохой вариант, 130 / 90 - 6 ( 4.50 - 6 ) DELI TIRE SJ-799. Есть похожие производители в той же ценовой категории.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 07:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 143
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
По резине на наши Гиры есть тема. Только Богдан всё никак не успокоится. Эх,молодость...:-)
Индонезийскую где-то даже хвалили. Вот она и в Незалежной https://moto-zapchasti.com.ua/pokryshki ... j-799.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 14:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 80
Мотолюбитель
Вот есть варики по резине подешевле, но она будет и поуже, и что у неё с индексом скорости, этот вопрос тоже изучать надо. У четвёртой там по счёту с индексом скорости/нагрузки всё в порядке, у остальных- неизвестно, но тоже для наших целей должно хватить. 4.10 умножаем на 25.4, получаем 104.14 миллиметра ширина протектора против наших 130, это почти по полтора см с каждой стороны недосчитываемся. Зато с общим диаметром у неё полный порядок- один в один наша.
https://mtkrosberg.ru/catalog/tires/?di ... filter=yes
Такую можно взять, нашмандячить в неё изнутри на клею тридцатых- сороковых саморезов бодрячее количество, вырезать из старой грузовой камеры пару портянок в каждое колесо, поставить внутрь камеры через эти портянки и будет классная зубастая зимняя резина, считай что с "боевым" шипом- рассекать на всю дырку зимой можно будет смело :cool_cool: А можно и со старой своей такое проделать, а эту вонзить как новую на сезон.
Вот порядок цен на такую в Украине- https://moto-zapchasti.com.ua/pokryshki ... s-356.html.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 20:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 93
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 65
Мотолюбитель
LazyCoolibin на узкую резину со заваренным скутерром вообще не вариант, на первом повороте здраствуй реанимация будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 20:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 93
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 65
Мотолюбитель
Юрий согласен молодость глупость, вот мой бывший затюнненгованый електровелосипед :ya_hoo_oo:


Вложения:
336135898_3_644x461_elektrovelosiped-heppy-moto-prochee.jpg
336135898_3_644x461_elektrovelosiped-heppy-moto-prochee.jpg [ 39.32 KiB | Просмотров: 1967 ]
336135898_1_644x461_elektrovelosiped-heppy-kremenchug.jpg
336135898_1_644x461_elektrovelosiped-heppy-kremenchug.jpg [ 41.81 KiB | Просмотров: 1967 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 12:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 80
Мотолюбитель
"на узкую резину со заваренным скутером вообще не вариант, на первом повороте здраствуй реанимация будет".
А вот здесь, уважаемый, я с вами готов поспорить, причём весьма аргументированно.
Была когда- то у меня шоха с запиленным до безобразия мотором, пятиступой коробкой и рядом R3, серьёзно проваренным- усиленным кузовом, доработанным где надо ходовьём и каркасом безопасности в салоне. За две сотни в час ходила только в путь. Так вот, при переходе с задней 205-й резины- полуслика на почти обычную, но тоже цеплючую 185-ю (мишлен пилот экзальто, как щас помню) наблюдался гораздо меньший снос задней оси в поворотах, и меньше надо было тапку пульсом жать и руля в сторону заноса вращать. Со старта значительно бодрее на 185-й уходила, было намного меньше шлифа и прочих ненужных пробуксовок. Объясняется сие просто- меньше площадь пятна контакта- выше удельное давление- лучше держак, то бишь сцепление с дорогой (или льдом :-) ). Ещё добавлю- до той шохи был почти что в юности горбатый зАпор, так вот на его узеньких колёсиках и деревянной почти лысой резине доводилось выезжать зимой и забираться на такие горки, где гораздо более серьёзная автотехника пасовала.
И не имеет особого значения, заварен гироузел или нет- держак на резине поуже при прочих равных точно будет лучше, это и к бабке не ходить :ras_pal_cov_ka: Просто сильно вваливать в повороты не надо, наша техника не для этого. Хоть иногда и хочетсяяя-аа, прямо как шлея под хвост попадает, когда "тошнить" в поворотах по 20 км в час надоедает :-) :dan_ser:
P.S. Велик классный :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 20:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 93
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 65
Мотолюбитель
Я в поворотах уже частенько на 2-х колесах езжу, нужно остепениться, а то будет беда. Может Вы знаете почему мой гориныч в жаркую погоду не заведеш, а в холодную с одного тыка ногой заводиться,и после замены поршневой стал провалы компресии, то есть кигстартером 4 раза нормально, а на 5-й ножка проваливаеться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 07:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 80
Мотолюбитель
Ну если на двух колёсах, тогда точно пора начинать аккуратничать.
Все карбики очень чувствительны к температуре, могу предположить чересчур богатую смесь, лечится установкой главного (центрального) жиклёра поменьше, можно для начала попробовать перевесить иглу пониже. Насчёт кик- стартёра. Там передаточное отношение очень маленькое, то есть на один дрыг ногой приходится как бы не четверть- треть оборота колена, и вот тот самый пятый дрыг попадает аккурат в самую лёгкую часть рабочего цикла, это окончание рабочего хода, он же выпуск, он же начало продувки. Да и сразу после перехода через НМТ (нижнюю мёртвую точку) поршнем сопротивление вращению тоже практически отсутствует, оно появляется только после закрытия всех окон, выпускного и продувочных, это начало сжатия. У меня на Сигнусе, насколько я помню, то же самое, хоть он и 4Т. Дрыги не считал, но несколько тугих, один лёгкий, и вот на нём- то он и заводится, ибо это рабочий ход. Всего несколько раз этим делом пользоваться приходилось, когда внезапно макулятор умирал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 18:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 93
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 65
Мотолюбитель
Просто до ремонта, замены поршневой и т. д. сколько кик стартер не крутил все время туго было, у того мастера спросил, он так одмахнулся типа у меня уже скутер старый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 07:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 143
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Если мастер отмахивается и отвечает невпопад,то или мастер пьян или он же -не на месте. И в том и в другом случае с ним надо прощаться.
Мастер должен знать и объяснить,или честно сказать,что сейчас не знает,но выяснит и доложит. Или послать нах...,если вопрошающий избыточно приставуч. Но этот случай уже не из категории "знает-не знает".
У меня с поворотами всё неплохо,вестибулярный аппарат тренирован в юности занятиями велосипедом. Один любопытный так и спросил однажды:"Колено выставляете вовнутрь поворота;что,велоспортом занимались?"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 09:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 80
Мотолюбитель
Менять поршневую, на фиг нужны мастера. Они, как правило, один насрал, а другой растира... Да и лепил с руками под хрен заточенными среди них процентов 70, если не больше. Раз пять на ютубе видос про замену посмотрел и вперёд, ничего там сложного нет и не стоит оно тех денег, что за это хотят, процесс не сложнее, чем калаш разобрать- собрать раз двадцать пять :) Тем более на нашем аппарате, отличный доступ сверху и справа, площадку снял и всё, даже карбик снимать не нужно и набор инструментов минимальный- торцовый 8 и 10, комбинированный такой же (рожковый/накидной), крестовка и 12 торцовый, задний болт банки глушителя открутить. Узкогубцы ещё, стопор пальца снимать или шило обычное, если стопор без центрального усика. Ну и картер тряпкой не забыть плотно закрыть, а то это колечко по закону подлости туда как магнитом у новичков тянет :D
Менянная поршневая, не менянная, имхо на сопротивление лапе кика это дело мало влияния оказывает, разве что стёртый в хлам поршень и до безобразия изношенные кольца немного ослабляют усилие на кике.
Ещё может быть из- за ремня вариатора. Если он эллипсом, то крутая секция проходит по ведущему шкиву свободно, а более пологая и может давать то самое повышенное сопротивление, или наоборот, и эти моменты суммируются с рабочим ходом/продувкой.
Насчёт наклона корпуса в сторону виража у меня ещё с детства с занятий картингом рефлекс остался, потом доработался в смещение или в свес вместе с #опой с сидухи плюс колено- флюгер :)- зависит от того, на чём и насколько бодро в поворот вваливаю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 10:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 143
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Понятно.
Василий,прошу изложить подробно (может,даже и повторить ранее написанное,чтоб в одном месте было) Ваш опыт по применению ревитализантов (реметаллизантов) на двухтактной мототехнике, с росписью по маркам добавки и особенностям применения и Вашими рекомендациями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 12:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 80
Мотолюбитель
Выполняю вашу просьбу. Значится так. Первый мой из японских скутеров был Хонда такт, было это в далёком 2002м году. Почему начал пользоваться. Году в 2004-м приехал как- то на сервис, в котором я работал, автомобиль бмв 525, кстати, с номерами 525 тоже, редкая версия с шестицилиндровым мотором, с завода тюненным каким- то их придворным бмвшным ателье, и была у него такая проблемка- нечёткое, с заеданием включение первой и задней передачи. Что делать? Долго все чесали репу, ибо лезть в такое некайф реально, так как это высокая вероятность получить "памятник", то есть стоящий на сервисе разобранный мобиль, очень долго ждущий из- за бугра дорогущщих и редчайших запчастей. И тут приходит мне в голову мысль- а давайте- ка мы его Хадостью обработаем, я был много раз насмотренный на автомобильной оптовке работающего на девятке двигателя со снятым поддоном, ребята так эту Хадость продавали, молотил у них тот мотор часами не выключаясь, в рекламных естественно целях. Ну а что, цена на обработку вполне себе подъёмная, не сработает, тай ху сым, будем репу чесать дальше. Короче, купил я этих тюбиков с конфетным запахом для трансмиссии, ну и себе в моторное 2т масло один на пробу взял.
Обработали ту бэху по технологии, всё сделали как написано, через пару дней коробка защёлкала как барабан у нового нагана- мягко и чётко, хозяин доволен как таракан. Остатки тюбиков трансмиссионки смыл растворителем, подождал, пока он испарится, осадок размешал со скутерной трансмиссионкой и шарахнул себе в редуктор.
Проехал я на том Такте под 50 тыс километров, в редуктор ни разу не заглядывал, незачем было. Тюбики с хадостью моторной себе периодически подкупал, разводил то в кастрюле, то в мотюле- другими маслами не пользовался, хадо 2Т тогда ещё не было масла. Поршневая Малосси 70 сс, что у меня стояла, выходила не помню уже сколько, но до фига и больше- такта того в 2008м когда продавал, отдал новой хозяйке новые запасные Малосси кольца, что вместе с этой поршневой были куплены. Порядка тридцатки она выходила, не меньше. Естественно, в процессе использования "жидких керамик", на тот момент это было Хадо, продолжал постоянно интересоваться этой темой и соответственно, постепенно набирал про это дело информацию. Выводы на данный момент такие, я об этом уже постил, повторюсь- Форсан, Супротек, Практекс, Мегафорс, Хадо- по сути с одной бочки разлиты, так как используют один и тот же принцип образования слоя твёрдой керамики в местах самого интенсивного трения, у них очень похожие исходные составы компонентов, так что пользоваться можно любым из вышеперечисленных препаратов, вопрос только в цене. На Супротек неоправданно завышены были цены, Форсан даже не знаю почём нынче, Практекс вроде как на Европу начал работать, Мегафорсом одно время я даже занимался, хорошие были цены, потом дилер в РО умер, да и мне не до того стало. За эти годы лично обработал десятки, если не сотни машин, несколько раз успешно гидроусилители, естественно, всю свою мототехнику, много раз своими глазами видел тот самый "волшебно- неуловимый" образующийся металлокерамический слой.
Реметаллизантами всё это дело назвать нельзя, так как нарастает не металл, а слой керамики, и именно там, где есть повышенное трение, соответственно, сильно повышенная на очень коротких (микро- и наносекунды) отрезках времени температура. Как только трение снижается, слой расти перестаёт, то есть узел начинает быть геометрически и трибологически оптимизирован.
Особенности применения и марки составов (из практического опыта).
Добавлять в рекомендуемых производителем пропорциях, я делаю на первую обработку по верхней планке, то есть под максимум концентрации, две последующие- под минимум, повторяю немного раньше, чем рекомендуемый для повторной обработки пробег (обычно порядка 70 000 км, я делаю через 50). Двухтактники банка через банку, то есть литр через литр, это в моторку, в редуктора один дозняк раз в 30 000 км.
Насчёт марок снова повторюсь- особой разницы я не заметил, видимо, её и нет, разве что в цене вопроса.
Как- то взял раз ЛИТРушку Мегафорса для станков, а по факту, для обработки вообще всего, то есть там была "самая суть и мякотка" всех мегафорсовских (и прочих иных) составов, самая выгодная цена получалась. Несколько моторов "притихли" в течении считанных минут, собственно говоря, как и при обработке именно специально моторными составами, впоследствии тоже никаких проблем с ними не было, Cygnus RS свой 150 сс поршневую и редуктор тоже обрабатывал этим станочным- никаких нареканий после кучи тысяч км на нём тоже нет. Так что в этом вопросе можно ориентироваться по тому, что и где удастся из этих составов нажить по минимальной цене.
Ого накатал портянку, сорян за многабукафф :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 05:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 143
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Никаких сорянов! Я на это и рассчитывал-личные впечатления как можно подробней,чтоб разные "Фомы неверующие" прочли . Вряд ли это им поможет ,но всё же...
Спасибо Вам .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 19:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 93
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 65
Мотолюбитель
А вот интересно когда индикатор масла загоряется сколько можно ищо проехать? Я к тому что хочу марку масла сменить, а в город и назад 20 км по пути если загорится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 08:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 143
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
А до хрена,Богдан! Я не меньше 15 км проехал на прежнем масле,пока не надоело и не слил остаток его, чтоб залить новое (не хотел мешать полусинтетику с синтетикой) Остатка было ещё миллилитров сто. Бензопилка съест.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 

На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



© 2010-2020, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Контакты