- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт карбюратора Honda Giorno AF24
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=3936
Страница 1 из 1

Автор:  Valery1975 [ 13 июл 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт карбюратора Honda Giorno AF24

Всю жизнь имею автомобили. Ремонтирую всегда сам. Но тут для души решил приобрести ретроскутер. Выбор пал на Хонда Джорно. Привожу в порядок. Разобрал карбюратор для промывки. Немного не понимаю для чего предназначен штуцер указанный на фото. На него просто была одета пластиковая трубочка и просто болталась вниз. Прошу пояснить кто знает.

И еще вопрос: Бензонасос установлен на бензобаке - мембранный, а на бензопроводе идущем к карбюратору топливный фильтр отсутствует. Можно ли в эту магистраль врезать фильтр?

И еще вопрос: Какой должен быть зазор на свече?

Вложения:
P_20170713_192107.jpg
P_20170713_192107.jpg [ 197.15 KiB | Просмотров: 5248 ]

Автор:  timp2006 [ 14 июл 2017, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт карбюратора Honda Giorno AF24

https://www.youtube.com/watch?v=twPJswk_u2M

Автор:  Valery1975 [ 14 июл 2017, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт карбюратора Honda Giorno AF24

timp2006 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=twPJswk_u2M


Стесняюсь заметить, но если внимательно посмотрите видео по Вашей ссылке, то штуцерара указанного на моем фото Вы там не увидете.

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 209.9 KiB | Просмотров: 5234 ]

Автор:  timp2006 [ 14 июл 2017, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт карбюратора Honda Giorno AF24

там всего четыре штуцера
1. слив топлива(проверка уровня)
2. подача масла
3. подача топлива
4. канал сообщения с атмосферой поплавковой камеры (тот о котором ты спрашиваешь) на него обычно одета трубка ,продетая через проушину на кот указывает средний палец (последнее фото) чтобы грязь не забивала его.

Открути крышку поплавковой камеры, насади капельницу и подуй. Штуцер который закрывается поднятием поплавка для бензина. Для масла ты знаешь. Слив тоже. А на этот просто насади как было и всё.
Масло лучше добавлять в топливный бак,хотя бы поовину (1:50) .

Автор:  Valery1975 [ 14 июл 2017, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт карбюратора Honda Giorno AF24

timp2006 писал(а):
там всего четыре штуцера
1. слив топлива(проверка уровня)
2. подача масла
3. подача топлива
4. канал сообщения с атмосферой поплавковой камеры (тот о котором ты спрашиваешь) на него обычно одета трубка ,продетая через проушину на кот указывает средний палец (последнее фото) чтобы грязь не забивала его.

Открути крышку поплавковой камеры, насади капельницу и подуй. Штуцер который закрывается поднятием поплавка для бензина. Для масла ты знаешь. Слив тоже. А на этот просто насади как было и всё.
Масло лучше добавлять в топливный бак,хотя бы поовину (1:50) .


Спасибо, понял. А по свечному зазору не уточните? Какой должен быть?

Автор:  timp2006 [ 17 июл 2017, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт карбюратора Honda Giorno AF24

0.6-0.8

Автор:  Valery1975 [ 20 июл 2017, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт карбюратора Honda Giorno AF24

После промывки карбюратора появились более ровные обороты ХХ. Но присутствует одна шняга, на холодную заводится с пол-пинка, а на горячую просто нажимая на кнопку не заведешь, обязательно нужно крутануть ручку газа. В чем может быть косяк?

Автор:  timp2006 [ 23 июл 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт карбюратора Honda Giorno AF24

Так и должно быть. Это не косяк.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/