SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 12:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2020, 07:16
Сообщений: 3
Транспорт: Honda dio 18
Пункты репутации: 0
не едит мопед помогите советом.хонда дио 18.поменял поршневую,коленвал,ремень,свечу,стоит на месте на весь газ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 18:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2020, 18:53
Сообщений: 1
Транспорт: Honda DIO 27
Пункты репутации: 0
В чем проблема. У меня есть скутер хонда дио 27, я не могу настроить карбюратор. Я газую, он едет нормально, потом проезжаю метров 150-200, сбрасываю до холостых, чтоб развернуться, развернулся, даю газу и он начинает глохнуть. Потом я стою на холостых минуту и он опять начинает нормально ехать, но когда я даю газу он потихоньку глохнет, потом схватывает и начинает ехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2020, 23:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 15:29
Сообщений: 2
Транспорт: Honda diold AF27
Пункты репутации: 0
Вообщем ехол, ехол и приехол. Не заводится ни от чего. Ни от стартера, ни от кика, ни от дрели. Непаступает топливо, свеча сухая, до карба уже не доходит.
Что было мной проделоно.
1.Новый фильтр
2.Новый вакуумный насос.
3.Новый лепистковый клапан.
4.Новая свеча.
5.Карб промыт.
Если брызгаю под свечу схватывает.
Глушитель чистый, пробывал и без него.
Воздухан чистый. Компрессию проверял пальцем, она достойная. Что может быть ещё?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 03:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
А причём здесь двигатель??? ,если до карбюратора бензин не доходит. Двигатель здесь ни каким боком не подходит. А из топливного бака бензин то течёт?.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 06:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 15:29
Сообщений: 2
Транспорт: Honda diold AF27
Пункты репутации: 0
Ну как сказать, сам-то он в гору непотячот, потяну ртом тячот, легко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 09:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
Serguny писал(а):
Ну как сказать, сам-то он в гору непотячот, потяну ртом тячот, легко.

может я не по тебе но не хачу отдельную тему создавать спрошу здесь скажите кто пробивал к 50 кубовому мопеду приделивать прицеп ?слишак к мопеду прицем можна приделать и картошку возить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda Dio 28 ПОМОГИТЕ!!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:02
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio 28
Пункты репутации: 0
Заменил на новую поршневую с 50 куб до 80 завелся поработал 2 раза по 15 минут на холостых пытаемся завести на 3-й раз не заводиться перебрали все искра есть бенз подается но не заводиться стреляет иногда в глушитель многие грешат на коммутатор но я в этом не уверен буду рад если поможете)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится Honda Dio 34
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 20:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 20:06
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio af34
Пункты репутации: 0
Здравствуйте , прошу у всех помощи !!!
Купил HONDA DIO AF34 покатался дня 3 и в один прекрасный день после очередной покатушки он не завелся . Минут 15 я уго пытался завести и завел . На протяжении недели он периодически раз в день не заводился . Думал дела в карбюраторе , прочистил , промыл . Не заводится . Поменял топливный фильтр , он был забит , завелся . Покатался день и опять умер . Ехал и вдруг он начал сбрасывать обороты и притормаживать , но подгазовав он ехал , спустя метров 100-200 он окончательно заглох . Поставил новый карбюратор , прочистил все , что только можно было . Лепестковый клапан в норме .Снял , посмотрел и герметик наложил еще дополнительно . После замены карбюратора он завелся , но не держит обороты . Глохнет сразу . На высоких оборотах вроде как старается работать , но как отпустив ручку газа , то он сразу глохнет .
Прошу , помогите разобраться в чем проблема !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 15:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 15:06
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio AF 35
Пункты репутации: 0
У меня honda dio AF 35 був великий холостий скинув рано ледве завів на след день став захлебуватись? Підскажіть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хонда дио 18
СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 13:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 июн 2020, 21:50
Сообщений: 11
Транспорт: Honda dio af18
Пункты репутации: 0
pan1983g писал(а):
помогите пожалуйста.скутер хонда дио 18.не заводитца на холодную со стартера.на горячую заводитца.и еще.даеш газу начинает тупить,немного сбросил прагозавал стало нормально.

Попробуй почистить свечу или поставь новую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 21:08
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio Af 34
Пункты репутации: 0
История такая на мопеде honda dio af 34 вместо замка зажигания стоял тумблер который подавал зажигание
После некоторого времени зажигание перестало работать (я купил мопед уже с этой инновацией но не суть) дело в том , что без тумблера замыкая провода зажигания искра есть причем хорошая, но если его подсоединить то зажигание отсутствует, я купил новый тумблер но искры все равно нет , также не работает, в чем может быть проблема? (Стоит ли покупать замок зажигания или дело все таки в проводке?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится Honda Dio 27
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 16:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
Прошу помочь советом, что может не так с двигателем. Уже неделю не могу завести. Стоят новые кольца, карбюратор почищен и отрегулирован, искра есть (при чём достаточно сильная), свечу меняли на заведомо исправную. Двигатель лишь немного дыма пускает. Залит 95-ый бензин с хорошей заправки ("Окко"). Фильтр топливный и воздушный чистые. Топливо в камеру поступает, но скорее всего не воспламеняется, лишь если долго киком мучить, то может пустить пламя через выхлоп. Лепестковый клапан новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 10:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
С проблемой разобрался. Был сильный перелив топлива. От регулировал уровень топлива в карбюраторе и скутер сразу же завёлся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 11:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 23:52
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Добрый день.У меня такой вопрос.Может ли,при увеличении кубатуры,изменится УОЗ?.Суть проблемы.Установил на свою Dio 27 65сс. Все метки на магните,совпадают с меткой на картере,и соответственно,положением поршня в цилиндре.При наведении метки ОЗУ,на метку картера,наплыв сходит с датчика.Но при попытке завести киком,лапка очень сильно,бьёт в ногу,походу очень раннее зажигание.Снял на видео,момент образования искры,и положения наплыва,по отношению к датчику.И,при замедленном воспроизведении обнаружилось,что искра,образовывается в момент,нахождения наплыва на датчик,соответственно поршень,на пол пути в ВМТ. Уже второй год,езжу с магнитом,не посаженном на шпонку,пришлось сместить по часовой стрелке,на длину наплыва,при этом поршень,находится в ВМТ.Как можно исправить,эту проблему?
P.S Колено менял на новое,не помогло.Магнит родной,паз под шпонку не раздолбан.Статор остался с полтинника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 22:49 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Gromozecka писал(а):
.При наведении метки ОЗУ,на метку картера,наплыв сходит с датчика

попробуй написать понятней, что это за ОЗУ и каким образом наплыв сходит с датчика?
Gromozecka писал(а):
Как можно исправить,эту проблему?

у меня подобная проблемма решилась заменой комута (отдача кика), но в твоем описании есть не стыковки по кинематике, да и стробоскоп не помешал бы ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 00:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 23:52
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Цитата:
попробуй написать понятней, что это за ОЗУ

Не ОЗУ(сорри,я IT сервисник,автоматом написал),а УОЗ-угол опережения зажигания.Наплыв,или напайка(не знаю как правильно,но в инете встречал как наплыв) на роторе.Когда поршень подходит к ВМТ,этот наплыв своим концом,проходит под импульсным датчиком,и должно произойти искрообразование. А у меня,всё на оборот.
Здесь на фото,всё видно.Поршень на пол пути в ВМТ,а искра уже есть.


Вложения:
image.png
image.png [ 527.48 KiB | Просмотров: 13981 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 05:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго дня. Что означает (колено менял на новое) может это коленвал ? Не понятно.
Каким образом меняли кубатуру, только заменой поршня и цилиндра или коленвал тоже меняли?
При входе наплыва на датчик искра образовываться не может в принципе, она образуется только при выходе из-под датчика, это электро техника, у неё свои законы и её не обманешь.
На фото не видно в какую сторону вращается маховик, если в лева тогда всё нормально, искра во время выхода.
И ещё вопрос, а Вы провода датчика случайно местами где-нибудь не поменяли? ( При соединении с общим жгутом или с коммутатором).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 11:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 23:52
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Доброго утра.
Цитата:
Что означает (колено менял на новое)

Да,это коленвал.
Цитата:
Каким образом меняли кубатуру

ЦПГ(уже вторая,после того,как это началось)+подшипники+коленвал(тоже уже второй)
Цитата:
При входе наплыва на датчик искра образовываться не может

Я это знаю,поэтому и прошу помощи на форуме.Мистика.
Цитата:
На фото не видно в какую сторону вращается маховик

По часовой стрелке.
Цитата:
а Вы провода датчика случайно местами где-нибудь не поменяли?

Там на датчик, один провод идёт.Не возможно что либо,перепутать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 14:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Чудес на свете, не бывает. Тогда во всём виноват коммутатор. В коммутаторе происходит задержка, в исправном она тоже есть, но очень маленькая, а в Вашем она очень большая, колен вал успевает з делать оборот.
Ещё такое может происходить когда датчик слишком высоко над пластиной, тогда в нем образуется слабый ток и коммутатору не хватает импульса, также идет задержка искра образования со слабой искрой (что к стати видно на фото).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 22:39 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
как видишь вариантов не много, для большей ясности, или уверенности хотелось бы увидеть фото колокола при положении поршня в ВМТ и второе фото колокола соответствующее искрообразованию по градусам (недоходя до ВМТ 10" -14" градусов) не обращая внимания на положение лепестка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности