SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 76  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дио не заводится!
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:24
Сообщений: 9
Транспорт: Honda Dio af 34
Пункты репутации: 0
Ехал на мопеде, все норм, как вдруг он резко теряет скорость и работает только на холостых, даёшь газу, он глохнет, прикатил в гараж, почистил и продул карбюратор, снял проверил лепестки, искра есть, свеча мокрая и черная( богатит), с поршнем вроде все норм, а на цилиндре со стороны замка колец царапина.
P.S. Когда прикатил мопед в гараж, дёргал кикстартер, он секунду работал на максимальных оборотах, после чего глох, а сейчас вообще не придает признаков жизни.
P.P.S. когда снял головку цилиндра, на ней и на поршнем было очень много нагара


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дио не заводится!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 00:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Antony_Fury писал(а):
Ехал на мопеде, все норм, как вдруг он резко теряет скорость и работает только на холостых, даёшь газу, он глохнет, прикатил в гараж, почистил и продул карбюратор, снял проверил лепестки, искра есть, свеча мокрая и черная( богатит), с поршнем вроде все норм, а на цилиндре со стороны замка колец царапина.
P.S. Когда прикатил мопед в гараж, дёргал кикстартер, он секунду работал на максимальных оборотах, после чего глох, а сейчас вообще не придает признаков жизни.
P.P.S. когда снял головку цилиндра, на ней и на поршнем было очень много нагара

Может свеча дохлая. На холостых кое-как дает искру, а дальше пропускает, отсюда и нагар.
Можно проверить коммутатор, но обычно виновник таких симптомов всегда карбюратор.
Царапина на цилиндре могла появиться из-за теплового прихвата, тогда как раз он и сбросил обороты.
Тепловой прихват случается при причине плохого качества масла, низкого количества масла, либо плохого качества деталей ЦПГ.
Что конкретно в твоем случае это только нужно смотреть.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 20:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 20:03
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток. Недавно я купил Хонду Дио 27, с намерением поставить на неё электрическое мотор-колесо. Под него придётся сварить новый маятник заднего колеса, но проблема в другом: теперь придётся ставить два амортизатора. Если я правильно понимаю, то штатные амортизаторы не вариант, т.к. у меня на первой кочке хребет рассыпется (2 амортизатора - двойная жесткость), а дороги в моём городе такие, что даже пешком можно ноги переломать. Нужны амортизаторы +- той же длинны, но намного мягче. На ум пришли передние амортизаторы с Хонды Лид (или Леад - кто как "обзывает"), но насколько они мягче и мягче ли вообще, я не знаю. Прошу опытных мастеров поделиться своей мудростью. Если кого-то даст дельный совет, то я буду безгранично благодарен. Мой вес - 80 кг. Вес аккумулятора - около 35 кг, но стоять он будет между колесами (сделаю бокс в ногах), так что этот вес можно смело поделить вдвое. Из всего этого выходит, что два задних амортизатора должны мягко "кушать" ямы, при нагрузке в 100 кг. Заранее огромное спасибо за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 10:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Oleg1987 писал(а):
Всем доброго времени суток. Недавно я купил Хонду Дио 27, с намерением поставить на неё электрическое мотор-колесо. Под него придётся сварить новый маятник заднего колеса, но проблема в другом: теперь придётся ставить два амортизатора. Если я правильно понимаю, то штатные амортизаторы не вариант, т.к. у меня на первой кочке хребет рассыпется (2 амортизатора - двойная жесткость), а дороги в моём городе такие, что даже пешком можно ноги переломать. Нужны амортизаторы +- той же длинны, но намного мягче. На ум пришли передние амортизаторы с Хонды Лид (или Леад - кто как "обзывает"), но насколько они мягче и мягче ли вообще, я не знаю. Прошу опытных мастеров поделиться своей мудростью. Если кого-то даст дельный совет, то я буду безгранично благодарен. Мой вес - 80 кг. Вес аккумулятора - около 35 кг, но стоять он будет между колесами (сделаю бокс в ногах), так что этот вес можно смело поделить вдвое. Из всего этого выходит, что два задних амортизатора должны мягко "кушать" ямы, при нагрузке в 100 кг. Заранее огромное спасибо за помощь!

1. От Лиды амортизаторы очень мягкие.
2. Расход бензина на Дио 27 - около 3-х литров на сотню, стоит ли еще что-то тут экономить, с учетом того, что электричество тоже не бесплатное, а аккумулятор периодически теряет емкость и не очень хорошо работает в холодное время года.
3. На Дио 27 один из самых удачных двухтактных моторов. Сделайте его качественно, поставьте хорошие детали и скутер будет радовать вас в любое время года. Я бы никогда не менял Диовский двигатель на китайский электрический ширпотреб. Не заморачивайтесь.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 18:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 15:00
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 35
Пункты репутации: 0
Можете помочь с дио?
Купил я себе бу дио 35 без искры, искру то я нашёл а вот завести не смог(
Я значит лью через шприц бенз в поршневую, пламенем стреляет, а как через карбюратор, топливо поступает, её заливает, всё мокрое становится, при этом газ открываешь она вообще схватывать не хочет, думал глушак забит, да с ним всё нормально, на смесь вообще не реагирует, как будто ей воздуха не хватает, но вроде норм, уже и свечи менял и думал в проводке дело, кстати поршневая живая, только вот коленвал подустал, что делать не знаю

_________________
Дио валит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 22:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
sev-f писал(а):
Можете помочь с дио?
Купил я себе бу дио 35 без искры, искру то я нашёл а вот завести не смог(
Я значит лью через шприц бенз в поршневую, пламенем стреляет, а как через карбюратор, топливо поступает, её заливает, всё мокрое становится, при этом газ открываешь она вообще схватывать не хочет, думал глушак забит, да с ним всё нормально, на смесь вообще не реагирует, как будто ей воздуха не хватает, но вроде норм, уже и свечи менял и думал в проводке дело, кстати поршневая живая, только вот коленвал подустал, что делать не знаю

1. Промыть карбюратор.
2. Выставить правильный уровень в поплавковой камере.
3. Проверить лепестковый клапан, если топливо кидает в обратку (в воздушный фильтр).

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 56
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 23:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 23:25
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio 56
Пункты репутации: 3
Приветствую.
Помогите с проблемой.
Купил около месяца назад Хонду 56. Февраль, долго не проверял,проехал кружок метров 50 в ангаре и все.
Простояла в гараже до сегодня, пару раз заводил на холодную.
Сегодня на улице завёл, прогрел и поехал на заправку. И как я понял после нормального прогревания мопед заглох. Жуткий запах бензина.
На гарячую не завёлся вообще, через час с первой попытки.
По звуку как бы переливат и запах бензина с выхлопной. Ну и естествено через 5 минут опять здох.
Шо делать, подскажите пожалуста. Сам мало разбираюсь, даже свечу особо не представляю как снего открутить шоб проверить.
Но мопед понравился, токо наверно довести до ума нада. Или лучше поднять кипиш в магазине и попробывать поменять всётаки?
Ещё обнаружилась проблема с панелью инструментов.
Не подымается стрелка указателя бензина, тоисть немного до красного (хотя полный бак залил) и не работает подсветка панели.
Помогите пожалуста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 56
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 20:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
sasha_kirova писал(а):
Приветствую.
Помогите с проблемой.
Купил около месяца назад Хонду 56. Февраль, долго не проверял,проехал кружок метров 50 в ангаре и все.
Простояла в гараже до сегодня, пару раз заводил на холодную.
Сегодня на улице завёл, прогрел и поехал на заправку. И как я понял после нормального прогревания мопед заглох. Жуткий запах бензина.
На гарячую не завёлся вообще, через час с первой попытки.
По звуку как бы переливат и запах бензина с выхлопной. Ну и естествено через 5 минут опять здох.
Шо делать, подскажите пожалуста. Сам мало разбираюсь, даже свечу особо не представляю как снего открутить шоб проверить.
Но мопед понравился, токо наверно довести до ума нада. Или лучше поднять кипиш в магазине и попробывать поменять всётаки?
Ещё обнаружилась проблема с панелью инструментов.
Не подымается стрелка указателя бензина, тоисть немного до красного (хотя полный бак залил) и не работает подсветка панели.
Помогите пожалуста.

На него должны были дать гарантию. И не важно что техника б/у, без гарантии брать глупо. Отвезите туда, где покупали, пусть исправят. Там ничего страшного, скорее всего, можно не менять, попросите просто исправить.
Скорее всего после промывки карбюратора и настройки уровня топлива проблема решится. С панелью и датчиком топлива тоже пусть исправят. Вы платите деньги, вам должны продавать исправную технику. Не с рук же покупаете, а в магазине.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 23:25
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio 56
Пункты репутации: 3
Вчера отвёз.
По результату сообщу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 15:00
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 35
Пункты репутации: 0
San-Sanych писал(а):
sev-f писал(а):
Можете помочь с дио?
Купил я себе бу дио 35 без искры, искру то я нашёл а вот завести не смог(
Я значит лью через шприц бенз в поршневую, пламенем стреляет, а как через карбюратор, топливо поступает, её заливает, всё мокрое становится, при этом газ открываешь она вообще схватывать не хочет, думал глушак забит, да с ним всё нормально, на смесь вообще не реагирует, как будто ей воздуха не хватает, но вроде норм, уже и свечи менял и думал в проводке дело, кстати поршневая живая, только вот коленвал подустал, что делать не знаю

1. Промыть карбюратор.
2. Выставить правильный уровень в поплавковой камере.
3. Проверить лепестковый клапан, если топливо кидает в обратку (в воздушный фильтр).

Карб почистил уже несколько раз, недавно побежало топливо без конца в воздушный фильтр - подогнул язычек поплавка - перестало, лепестковый клапан в порядке, купил новую свечу но сбил зазор на ней, свеча всегда мокрая, но наклонишь на правый бок лучше схватывает, так и не смог завести, хотел ваккумный кран поставить а где вакум берётся не нашёл(

_________________
Дио валит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 15:00
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 35
Пункты репутации: 0
Обнаружил что моё масло не горит вообще, то есть я лил 4т масло в дио, могло поэтому не заводится?

_________________
Дио валит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 15:00
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 35
Пункты репутации: 0
sev-f писал(а):
Обнаружил что моё масло не горит вообще, то есть я лил 4т масло в дио, могло поэтому не заводится?
Всё сделал, заводится было дело в поршне и сайлентблоке, всем спасибо)

_________________
Дио валит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 15:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 15:15
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio AF-34e
Пункты репутации: 0
Всем здравствуйте! Прошу помощи!Мой дио 34 простоял два года в гараже из-за погнутого заднего диска - не мог снять колесо для замены.Неделю назад удалось поменять полностью колесо,но при снятии старого,пару раз(знаю, глупо)стукнул молоточком по гайке, после этого заклинило колесо и я еле его провернул.Поставил новое колесо,но появился жуткий гул в редукторе.Поменял масло в редукторе, шум стал немного тише,но все равно достаточно сильный.Думаю нужно менять подшипники в редукторе.Смогу ли я сам поменять подшипники,если опыта такого нет?Руки с техникой знакомы,но подозреваю,что редуктор еще ни разу не разбирался, может отдать местным "мастерам"?В инете нарыл всего одно видео про замену.Что посоветуете делать?Масло залил "ХАДО"W75-90 трансмиссионное, и если можно еще поездить без ремонта, то как долго? К технике стараюсь относиться бережно, скутер 2006 года, стоит ограничитель - быстрее 55 не разгонишься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 16:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 15:00
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 35
Пункты репутации: 0
Diomon писал(а):
Всем здравствуйте! Прошу помощи!Мой дио 34 простоял два года в гараже из-за погнутого заднего диска - не мог снять колесо для замены.Неделю назад удалось поменять полностью колесо,но при снятии старого,пару раз(знаю, глупо)стукнул молоточком по гайке, после этого заклинило колесо и я еле его провернул.Поставил новое колесо,но появился жуткий гул в редукторе.Поменял масло в редукторе, шум стал немного тише,но все равно достаточно сильный.Думаю нужно менять подшипники в редукторе.Смогу ли я сам поменять подшипники,если опыта такого нет?Руки с техникой знакомы,но подозреваю,что редуктор еще ни разу не разбирался, может отдать местным "мастерам"?В инете нарыл всего одно видео про замену.Что посоветуете делать?Масло залил "ХАДО"W75-90 трансмиссионное, и если можно еще поездить без ремонта, то как долго? К технике стараюсь относиться бережно, скутер 2006 года, стоит ограничитель - быстрее 55 не разгонишься.
долго он так не отьездит, возможно погнул валы редуктора, либо подшипники погнул, если сам боишься делать лучше дать мастерам

_________________
Дио валит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 15:00
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 35
Пункты репутации: 0
А у меня появились новые проблемы, неизвестный стук на работающем двигателе, на холостых лучше всего слышно, газу даёшь звук заглушается работой двигателя, стартера и бендикса у меня нет, есть большие подозрения на поршню, у меня был сток цилиндр под 0,25 ремонтный размер, я купил новый поршень потому что старому кердык, немного подточил наждачкой цилиндр но выработка всё равно осталась, поэтому думаю на это но может что-то другое издаёт звук? Звук металлический, не звон а как будто лёгкие соударения металла

_________________
Дио валит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 03:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 май 2019, 03:37
Сообщений: 1
Откуда: Воронеж
Транспорт: Хонда дио AF 28 ZX
Пункты репутации: 0
Всем доброго время суток! Пока не успела все прочитать, но все очень интересно. Приобрели сегодня Хонду дио af 28 zx, до этого был китаец 150 кубов, после Сузуки сепия, теперь вот дио. Подскажите как определить год выпуска модели? Старый хозяин взял с контейнера, потом продал другому, а через три дня уже продали мне. Дети не ездили, это были два взрослых мужика.Но видимо с кривыми руками. Я то выбирала по пластику, чтоб красиво))) Имеется муж(автослесарь, машины делает)Китайца мне откапиталил, в Сепии итак все было хорошо, кроме пластика.А вот дио.... Короче завелась кое как, орет, как дурная, с места перед троганием долго думает, проехала 2км и заглохла. И все, пипец. Что-то звенит, когда едет. Подскажите, с чего начать? Понятно, что разбирать будем все. Ах, да. Еще откуда-то полезло масло, такое ощущение, что отовсюду. Какой-то шланг слетел. Привезли вечером, еще не разбирали. На что обратить внимание в первую очередь. И почему она так громко орёт, когда едет. Сузука моя вообще шепчет. Нахожусь в Воронеже. Может кто знает где у нас магазины по дио и разборы? Ждем ваших советов, я теперь с вами надолго. Всех с прошедшими и наступающими праздниками. Христос Воскресе!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 07:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 май 2019, 06:52
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio 35zx
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток !
Есть мопед Honda dio 35zx . Мотор уставший, ремень большой вроде как , вариатор и ролики имеют износ , думаю колено тоже нужно менять . Так вот суть обращения моя к вам такова , посоветуйте что поставить на данную модель для того что бы :
1.Был ресурс у двигателя
2. Что бы ехал 60 но что бы был запас по мощности
3. Надёжность
4. В перспективе что бы можно было без проблем раскрыть потенциал.

В планах поменять колено на что то надёжное , поставить поршневую 65сс ( с возможностью установки помощнее) , замена переднего и заднего вариатора с роликами ремнём ( ну и там по мелочам масла фильтра и т.д.) . Посоветуйте что то из личного опыта , если можно ссылки . Жду ваших комментариев советов пожеланий. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 15:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 май 2019, 15:01
Сообщений: 3
Транспорт: Honda dio zx
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток. Поменял тормозную жидкость и прокачал. Все нормально но через пару часов простоя переднее колесо самопроизвольно затормозилось. Спустил у суппорта немного жидкости-колесо растормозилось. И опять через несколько часов колесо затормозилось. Что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:50
Сообщений: 1
Транспорт: honda nh50
Пункты репутации: 0
подскажите пожалуйста! у моего деда скутер Хонда. возникла следующая проблема: скутер не заводится стартером (при этом стартер крутит отлично), а с лапки с пол оборота. может кто знает причину?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 02:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
Armijan писал(а):
Доброго времени суток. Поменял тормозную жидкость и прокачал. Все нормально но через пару часов простоя переднее колесо самопроизвольно затормозилось. Спустил у суппорта немного жидкости-колесо растормозилось. И опять через несколько часов колесо затормозилось. Что может быть?


В тормозной машинке, при открытии верхней крышки , есть резиновая прокладка. Она меняет форму в зависимости от уровня жидкости чтобы не допустить попадания воздуха в систему. Возможно вы не заправили ее на место и с воздушным пузырем собрали машинку. Но в этом случае спустите жидкость под давлением немного и все должно пройти.
А лучше вскрыть машинку и проверить установку прокладки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности