- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4
Страница 74 из 76

Автор:  Romm4ik [ 18 мар 2020, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Здравствуйте, Я не давно поменял поршневую, карбюратор, коленвал и подшипники коленвала, пропала тяга (скутер при викручиваниы полностю ручки газа ели розганяется и даже не задирается на задние колесо) подскажите что делать

Автор:  mashkovets [ 19 мар 2020, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Всем привет.Приобрел первый скутер в жизни,и полгода катался на китайском карбюраторе.(Honda Dio 35SR).Первый раз замена карбюратора не удалась,глох на низких холостых,подозрение на подсос воздуха на сальниках коленвала.
Купил карбюратор другой,тот продал,этот оказался с сюрпризом. :sh_ok:
Поменял,мопед на нем заводиться и едет,но,появились новые проблемы.
Тяга стала меньше,при порывах ветра в сторону клюва скутера,мопед начинает просто глохнуть.
Загуглил,нужно регулировать смесь,но,теперь я пришел к основной проблеме.
Вопрос к знатокам,я оставил вложение,что можно придумать с винтом регулировки смеси?Достать данную часть,заменить ее на винт,или без разборки сделать надпил для того чтобы можно было крутить отверткой?
Благодарю за ответ.

Вложения:
Комментарий к файлу: Не обращаем внимания на грязь,а посмотрите на место для винта,там нету винта,а непонятно что.
photo_2020-03-19_13-00-41.jpg
photo_2020-03-19_13-00-41.jpg [ 85.56 KiB | Просмотров: 26212 ]

Автор:  lovelead [ 19 мар 2020, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

По фото ничего не понять. Не мучайся с этим чудом, мало ли, что в нём ещё не так, возьми японский карб. хоть с моторазбора. Ответственные запчасти должны быть качественными. Есть такое правило.

Автор:  mashkovets [ 19 мар 2020, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

lovelead писал(а):
По фото ничего не понять. Не мучайся с этим чудом, мало ли, что в нём ещё не так, возьми японский карб. хоть с моторазбора. Ответственные запчасти должны быть качественными. Есть такое правило.

Та это как раз таки с разбора,по глупости угрохал на него немалую сумму,надо будет с продавцом поговорить.

Автор:  lovelead [ 20 мар 2020, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

А-а. Если это оригинал, можно попробовать убрать, что там наделано, вернуть в норму, если есть в наличии регулировочный винт. А резьба под него, и глубже гнездо под конус винта целые? И что за латунная трубка вверх торчит за масляным патрубком? Самодел, вроде.

Автор:  bat0n4ik [ 20 мар 2020, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Приветствую, господа. Столкнулся с такой проблемой на Дио 28ZX, не хочет нормально работать на верхах. Как бы "троит", и под нагрузкой не выходит на максимальные обороты. Прикрепляю ссылки на видео, для наглядности:
https://youtu.be/tZBAqxfG-0U
https://youtu.be/m_8XlQzZdbs
Конфиг: ЦПГ Malossi Sport, вариатор Malossi Multivar с грузиками 8 грамм, жёлтая пружина Malossi в торке, ремень Malossi X-Kevlar, труба Tecnigas Next-R, карбоновый лепесток.
Карбюратор родной, чистый, ставил жиклёры: 75, 80, 82, 85, 88, 90, 92, 95, 98, 100 (последние естественно сильно льют, ставил для понимания происходящего). Приобрёл прошлой зимой, в стоке с контейнера, работал изумительно на родных японских 50сс. Начал проводить стандартное ТО, данная проблема появилась после тщательной прочистки карбюратора, если не ошибаюсь, и появилась ещё на 50сс. Пробовал без фильтрбокса, тоже самое. Фильтр чистый, пропитанный, стояли свечки от 6-ки до 8-ки, во всём спуске заменены прокладки, заменён левый коренной сальник (чуток протекал), думал затуп вариатора, подкидывал 7-е грузики, махнул пружину торка с белой на жёлтую. Ведущий шкив работает как надо на весь радиус, на заглушённом моторе ремень лежит почти идеально на ведомом шкиве (утоплен на 1-1,5 мм). Маслонасос отключён, заранее замешал "обкаточную" смесь 1:20 (250 мл масла на 5 литров бензина). Бенз 95, по мануалу ЦПГ. Уже опускаются руки, не могу понять в чём проблема.
Единственный вопрос, не перелил ли я масла?

Автор:  bat0n4ik [ 20 мар 2020, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

lovelead писал(а):
А-а. Если это оригинал, стоит повозиться и убрать, что там наделано, вернуть в норму.Что там за латунная трубка вверх торчит за масляным патрубком? Самодел?

Карбюратор от 34-35 Хонды, он как бы полуавтоматический в плане замешивания смеси, вместо винта качества от этого штуцера идёт шланг в фильтрбокс, где стоит клапан. В зависимости от температуры окружающей среды он сам выбирает оптимальное качество смеси.

Автор:  bat0n4ik [ 20 мар 2020, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

mashkovets писал(а):
Всем привет.Приобрел первый скутер в жизни,и полгода катался на китайском карбюраторе.(Honda Dio 35SR).Первый раз замена карбюратора не удалась,глох на низких холостых,подозрение на подсос воздуха на сальниках коленвала.
Купил карбюратор другой,тот продал,этот оказался с сюрпризом. :sh_ok:
Поменял,мопед на нем заводиться и едет,но,появились новые проблемы.
Тяга стала меньше,при порывах ветра в сторону клюва скутера,мопед начинает просто глохнуть.
Загуглил,нужно регулировать смесь,но,теперь я пришел к основной проблеме.
Вопрос к знатокам,я оставил вложение,что можно придумать с винтом регулировки смеси?Достать данную часть,заменить ее на винт,или без разборки сделать надпил для того чтобы можно было крутить отверткой?
Благодарю за ответ.

Если система с авторегулировкой качества смеси уже канула в небытие (в воздушном фильтре отсутствует специальный клапан, от которого должен идти шланг на штуцер, который находится сразу за штуцером подачи масла), то нужно заглушить этот самый штуцер, и, если не ошибаюсь, то что похоже на винт качества, этим самым винтом и является, но без шлица. Стамеской, на худой конец какой нибудь острой отвёрткой набивается шлиц и вуаля, у вас классический карбюратор без лишних нанотехнологий.

Автор:  NikolaRam [ 01 апр 2020, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Нет искры на dio Cesta, и я так понимаю, что Cesta и af34, тоже самое или нет.

Автор:  Chudjako [ 07 апр 2020, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Здравствуйте. У меня Honda Dio 62. Возле редуктора с левой стороны резиновая трубка. Она заканчивается пробкой (глухая). Друг сказал- вентиляция картерных газов. А как она вентилирует- там пробка. Может открыть надо?

Автор:  Sendi [ 18 апр 2020, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Honda dio 35

Така проблема перебрали мотор, заводиться но не розвиває обороти коли даєш газу душися глохне стриляє в чому може бути ,проблема всі кажуть комутатор підключали, по розпіновці.

Автор:  mashkovets [ 25 апр 2020, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Honda Dio 35 зажигание

Здравствуйте.Столкнулся с проблемой,скутер перестал нормально заводится,подхватывает но не заводится,бывает 5 секунд поработает,и заглохнет.Поменял свечу, карбюраторы,результат тот же.
Есть ли возможность как-то поставить зажигание?

Автор:  lovelead [ 26 апр 2020, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Начнём с простого. Уровень бензина в поплавковой камере в норме? Он ведь не только от самого карбюратора зависит. Бензофильтр давно менялся?

Автор:  Leonid2207 [ 08 май 2020, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Ребят , у меня honda dio af 34 cesta , спереди с корзиной , можно вместо неё туда пластик прикрепить ???

Автор:  LeRissia [ 12 май 2020, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Доброго. Подскажите размер втулок бендикса? Спасибо.

Автор:  max_payn [ 28 май 2020, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Всем привет. Народ а кто-нибудь ставил генератор от дио 18 на дио 34? Он вообще по размеру туда становится? На вопрос "а на***что?" ответ-для экспериментов с коммутатором.

Автор:  Dimonenog [ 13 июн 2020, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Помогите,что делать.Honda Dio af18
1.Холостые то держит,то не держит
2.На холодную заводиться нормально,на горячую заводиться долго и газ в пол
3.Расход около 8 литров
4.Когда даешь газ в пол с места едет рывками
5.Свеча коричневатая,резьба мокрая(свеча NGK BP6HS)

Автор:  Dimonenog [ 25 июл 2020, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Скутер Honda dio af18 не заводиться со стартера

Проблема такая,скутер с лапки заводиться нормально,но с электро стартера кажется что вот-вот заведется,но не заводиться,что делать?
Заранее спасибо

Автор:  Deranged [ 28 июл 2020, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор Honda dio

Здравствуйте, имеется проблема с карбюраторами Honda dio, модель не очень влияет на это, так как на них всех стоит электроклапан который не однократно имеет мне мозги, суть в том что после чистки карбюратора он категорически отказывается заводится и держать холостые обороты пока полностью не вытянешь электроклапан из карбюратора, только тогда появляется холостой ход и скутер нормально заводится, и при работе если хоть на секунду чем-то перекроешь место где был клапан он глохнет, я не знаю в чем проблема, карбюратор чистый, да даже новый покупал и та же хрень, что я не так делаю что он не хочет работать с этим клапаном?

Автор:  pan1983g [ 02 авг 2020, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  хонда дио 18

помогите пожалуйста.скутер хонда дио 18.не заводитца на холодную со стартера.на горячую заводитца.и еще.даеш газу начинает тупить,немного сбросил прагозавал стало нормально.

Страница 74 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/