- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4
Страница 75 из 76

Автор:  pan1983g [ 02 авг 2020, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  не едит мопед помогите советом.хонда дио 18.поменял поршневу

не едит мопед помогите советом.хонда дио 18.поменял поршневую,коленвал,ремень,свечу,стоит на месте на весь газ.

Автор:  VaP [ 02 авг 2020, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  В чем проблема и как ее исправить, DIO 27

В чем проблема. У меня есть скутер хонда дио 27, я не могу настроить карбюратор. Я газую, он едет нормально, потом проезжаю метров 150-200, сбрасываю до холостых, чтоб развернуться, развернулся, даю газу и он начинает глохнуть. Потом я стою на холостых минуту и он опять начинает нормально ехать, но когда я даю газу он потихоньку глохнет, потом схватывает и начинает ехать.

Автор:  Serguny [ 09 авг 2020, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с подачей топлива Honda Dio AF27

Вообщем ехол, ехол и приехол. Не заводится ни от чего. Ни от стартера, ни от кика, ни от дрели. Непаступает топливо, свеча сухая, до карба уже не доходит.
Что было мной проделоно.
1.Новый фильтр
2.Новый вакуумный насос.
3.Новый лепистковый клапан.
4.Новая свеча.
5.Карб промыт.
Если брызгаю под свечу схватывает.
Глушитель чистый, пробывал и без него.
Воздухан чистый. Компрессию проверял пальцем, она достойная. Что может быть ещё?

Автор:  IGOR SOVA [ 10 авг 2020, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с подачей топлива Honda Dio AF27

А причём здесь двигатель??? ,если до карбюратора бензин не доходит. Двигатель здесь ни каким боком не подходит. А из топливного бака бензин то течёт?.

Автор:  Serguny [ 10 авг 2020, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с подачей топлива Honda Dio AF27

Ну как сказать, сам-то он в гору непотячот, потяну ртом тячот, легко.

Автор:  clop [ 10 авг 2020, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с подачей топлива Honda Dio AF27

Serguny писал(а):
Ну как сказать, сам-то он в гору непотячот, потяну ртом тячот, легко.

может я не по тебе но не хачу отдельную тему создавать спрошу здесь скажите кто пробивал к 50 кубовому мопеду приделивать прицеп ?слишак к мопеду прицем можна приделать и картошку возить

Автор:  maxfill22 [ 12 авг 2020, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Honda Dio 28 ПОМОГИТЕ!!!!

Заменил на новую поршневую с 50 куб до 80 завелся поработал 2 раза по 15 минут на холостых пытаемся завести на 3-й раз не заводиться перебрали все искра есть бенз подается но не заводиться стреляет иногда в глушитель многие грешат на коммутатор но я в этом не уверен буду рад если поможете)

Автор:  Pavel_Pavlov [ 13 авг 2020, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится Honda Dio 34

Здравствуйте , прошу у всех помощи !!!
Купил HONDA DIO AF34 покатался дня 3 и в один прекрасный день после очередной покатушки он не завелся . Минут 15 я уго пытался завести и завел . На протяжении недели он периодически раз в день не заводился . Думал дела в карбюраторе , прочистил , промыл . Не заводится . Поменял топливный фильтр , он был забит , завелся . Покатался день и опять умер . Ехал и вдруг он начал сбрасывать обороты и притормаживать , но подгазовав он ехал , спустя метров 100-200 он окончательно заглох . Поставил новый карбюратор , прочистил все , что только можно было . Лепестковый клапан в норме .Снял , посмотрел и герметик наложил еще дополнительно . После замены карбюратора он завелся , но не держит обороты . Глохнет сразу . На высоких оборотах вроде как старается работать , но как отпустив ручку газа , то он сразу глохнет .
Прошу , помогите разобраться в чем проблема !!!

Автор:  Anteon [ 14 авг 2020, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

У меня honda dio AF 35 був великий холостий скинув рано ледве завів на след день став захлебуватись? Підскажіть

Автор:  Dimonenog [ 16 авг 2020, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: хонда дио 18

pan1983g писал(а):
помогите пожалуйста.скутер хонда дио 18.не заводитца на холодную со стартера.на горячую заводитца.и еще.даеш газу начинает тупить,немного сбросил прагозавал стало нормально.

Попробуй почистить свечу или поставь новую

Автор:  Vladislav2908 [ 28 авг 2020, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с системой зaжигания honda dio af 34

История такая на мопеде honda dio af 34 вместо замка зажигания стоял тумблер который подавал зажигание
После некоторого времени зажигание перестало работать (я купил мопед уже с этой инновацией но не суть) дело в том , что без тумблера замыкая провода зажигания искра есть причем хорошая, но если его подсоединить то зажигание отсутствует, я купил новый тумблер но искры все равно нет , также не работает, в чем может быть проблема? (Стоит ли покупать замок зажигания или дело все таки в проводке?)

Автор:  Stanislav54Dio [ 19 сен 2020, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится Honda Dio 27

Прошу помочь советом, что может не так с двигателем. Уже неделю не могу завести. Стоят новые кольца, карбюратор почищен и отрегулирован, искра есть (при чём достаточно сильная), свечу меняли на заведомо исправную. Двигатель лишь немного дыма пускает. Залит 95-ый бензин с хорошей заправки ("Окко"). Фильтр топливный и воздушный чистые. Топливо в камеру поступает, но скорее всего не воспламеняется, лишь если долго киком мучить, то может пустить пламя через выхлоп. Лепестковый клапан новый.

Автор:  Stanislav54Dio [ 25 сен 2020, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

С проблемой разобрался. Был сильный перелив топлива. От регулировал уровень топлива в карбюраторе и скутер сразу же завёлся.

Автор:  Gromozecka [ 21 ноя 2020, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Добрый день.У меня такой вопрос.Может ли,при увеличении кубатуры,изменится УОЗ?.Суть проблемы.Установил на свою Dio 27 65сс. Все метки на магните,совпадают с меткой на картере,и соответственно,положением поршня в цилиндре.При наведении метки ОЗУ,на метку картера,наплыв сходит с датчика.Но при попытке завести киком,лапка очень сильно,бьёт в ногу,походу очень раннее зажигание.Снял на видео,момент образования искры,и положения наплыва,по отношению к датчику.И,при замедленном воспроизведении обнаружилось,что искра,образовывается в момент,нахождения наплыва на датчик,соответственно поршень,на пол пути в ВМТ. Уже второй год,езжу с магнитом,не посаженном на шпонку,пришлось сместить по часовой стрелке,на длину наплыва,при этом поршень,находится в ВМТ.Как можно исправить,эту проблему?
P.S Колено менял на новое,не помогло.Магнит родной,паз под шпонку не раздолбан.Статор остался с полтинника.

Автор:  skutovod [ 22 ноя 2020, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Gromozecka писал(а):
.При наведении метки ОЗУ,на метку картера,наплыв сходит с датчика

попробуй написать понятней, что это за ОЗУ и каким образом наплыв сходит с датчика?
Gromozecka писал(а):
Как можно исправить,эту проблему?

у меня подобная проблемма решилась заменой комута (отдача кика), но в твоем описании есть не стыковки по кинематике, да и стробоскоп не помешал бы ...

Автор:  Gromozecka [ 23 ноя 2020, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Цитата:
попробуй написать понятней, что это за ОЗУ

Не ОЗУ(сорри,я IT сервисник,автоматом написал),а УОЗ-угол опережения зажигания.Наплыв,или напайка(не знаю как правильно,но в инете встречал как наплыв) на роторе.Когда поршень подходит к ВМТ,этот наплыв своим концом,проходит под импульсным датчиком,и должно произойти искрообразование. А у меня,всё на оборот.
Здесь на фото,всё видно.Поршень на пол пути в ВМТ,а искра уже есть.

Вложения:
image.png
image.png [ 527.48 KiB | Просмотров: 14045 ]

Автор:  IGOR SOVA [ 23 ноя 2020, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Доброго дня. Что означает (колено менял на новое) может это коленвал ? Не понятно.
Каким образом меняли кубатуру, только заменой поршня и цилиндра или коленвал тоже меняли?
При входе наплыва на датчик искра образовываться не может в принципе, она образуется только при выходе из-под датчика, это электро техника, у неё свои законы и её не обманешь.
На фото не видно в какую сторону вращается маховик, если в лева тогда всё нормально, искра во время выхода.
И ещё вопрос, а Вы провода датчика случайно местами где-нибудь не поменяли? ( При соединении с общим жгутом или с коммутатором).

Автор:  Gromozecka [ 23 ноя 2020, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Доброго утра.
Цитата:
Что означает (колено менял на новое)

Да,это коленвал.
Цитата:
Каким образом меняли кубатуру

ЦПГ(уже вторая,после того,как это началось)+подшипники+коленвал(тоже уже второй)
Цитата:
При входе наплыва на датчик искра образовываться не может

Я это знаю,поэтому и прошу помощи на форуме.Мистика.
Цитата:
На фото не видно в какую сторону вращается маховик

По часовой стрелке.
Цитата:
а Вы провода датчика случайно местами где-нибудь не поменяли?

Там на датчик, один провод идёт.Не возможно что либо,перепутать

Автор:  IGOR SOVA [ 23 ноя 2020, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Чудес на свете, не бывает. Тогда во всём виноват коммутатор. В коммутаторе происходит задержка, в исправном она тоже есть, но очень маленькая, а в Вашем она очень большая, колен вал успевает з делать оборот.
Ещё такое может происходить когда датчик слишком высоко над пластиной, тогда в нем образуется слабый ток и коммутатору не хватает импульса, также идет задержка искра образования со слабой искрой (что к стати видно на фото).

Автор:  skutovod [ 23 ноя 2020, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

как видишь вариантов не много, для большей ясности, или уверенности хотелось бы увидеть фото колокола при положении поршня в ВМТ и второе фото колокола соответствующее искрообразованию по градусам (недоходя до ВМТ 10" -14" градусов) не обращая внимания на положение лепестка.

Страница 75 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/