SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 09:59
Сообщений: 4
Транспорт: Honda dio af 62 Cesta
Пункты репутации: 0
Вложение:
dio af-62.jpg
dio af-62.jpg [ 102.26 KiB | Просмотров: 13876 ]

Honda Dio AF 62 так мало информации о этом замечательном скутере. Я как месяц владею этим скутером, и ищу все, что о нем известно. Предлагаю владельцам Honda Dio AF 62 в этой теме делится мнениями, впечатлениями, кто, что менял, как и чем, Где покупал, какие приспособления применял и так далее.
У меня уже есть некоторый практический опыт, регулировка клапанов, ремонт передней вилки, снимал колокол генератора, без сьемника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio AF 62
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 09:59
Сообщений: 4
Транспорт: Honda dio af 62 Cesta
Пункты репутации: 0
Размеры втулок в перья вилки.


Вложения:
Втулки передней вилки.jpg
Втулки передней вилки.jpg [ 37.4 KiB | Просмотров: 31902 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 09:59
Сообщений: 4
Транспорт: Honda dio af 62 Cesta
Пункты репутации: 0
Стал вопрос о замене заднего амортизатора. Длина родного 255mm. Кто, что посоветует, какой купить амортизатор, какой фирмы? Есть возможность купить б/у фирменный амортизатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 23:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 22:59
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio AF 62
Пункты репутации: 0
Всем привет!! Подскажите пожалуйста, как отремонтировать переднюю вилку??( убрать люфт) перья я разобрал, а как поменять втулки и короткие пружинки?? или нужно новые перья в сборе покупать???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремень для Honda Dio AF-62
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 17:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 17:12
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio Af62
Пункты репутации: 0
Підкажіть, який ремінь треба ставити на Honda Dio AF-62?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень для Honda Dio AF-62
СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 23:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 08:35
Сообщений: 19
Транспорт: Honda DIO AF68
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
Nazar62 писал(а):
Підкажіть, який ремінь треба ставити на Honda Dio AF-62?

Оригинальный ремень вариатора - 23100-GFC-891
Размер 669*18


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda af 62 провалы в работе
СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 16:35
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio27, dio 62
Пункты репутации: 0
Приветствую всех!!! Проблема такая, хонда дио 62 заводится едет, ну скидывает обороты, если на холостом то секунды на полторы! При движении происходит провал и не реагирует на ручку газа, пока не скинет скорость до 10км! Потом опять разгоняется! и так постоянно. Кто что подскажет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022, 20:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2022, 19:59
Сообщений: 3
Транспорт: Хонда Дио 18, Хонда Тудей 61
Пункты репутации: 0
У меня Хонда тудей, думаю мотор одинаков.
С трудом стал заводится, особенно на холодную. Точнее холодный он заводится только дрелью. Потом сами повышаются обороты через неск секунд, примерно выше средних. Слабо тянет на ровной дороге. В гору падают обороты и вскоре глохнет, потом долго не заводится а если заводится то на полном газу и кое как чахнет на мин оборотах, потом немного раскручивается и коекак можно ехать но не в гору ес-но. фильтр топливный вроде не забит. куда лесть?
Еще на холодную дымит прилично, жрет масло. Понятно что износ цпг, но это ли причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2022, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2022, 20:58
Сообщений: 2
Транспорт: dio 56
Пункты репутации: 0
Привет .
Подойдет ли резина 3.5-10 на дио 56 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 19:10
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF62
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток. Заводится мопед с пол оборота, но когда даёшь газу пытается заглохнуть. Проблема возникла резко, без каких либо предисторий. Снимал карбюратор, промыл всё, что можно было (средством для промывки карбюраторов ABRO). Если закрываешь пальцами вход воздуха, на газ реагирует. :wo_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023, 20:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Смесь бедная. Проверить уровень бензина в карбе. Проверить, цел ли возд. фильтр, и нет ли подсоса воздуха в соединениях и патрубках. Если впускной клапан плохо держит, карб тоже будет беднить. Проверить компрессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023, 20:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 19:10
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF62
Пункты репутации: 0
все соединения протянуты хорошо. На карбюраторе нет ни одного винта для настроек. если бы была плохая компрессия, не думаю, что он заводился бы с пол пинка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023, 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 19:10
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF62
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
Смесь бедная. Проверить уровень бензина в карбе. Проверить, цел ли возд. фильтр, и нет ли подсоса воздуха в соединениях и патрубках. Если впускной клапан плохо держит, карб тоже будет беднить. Проверить компрессию.



воздушный фильтр целый. Впускной клапан - это который на ГБЦ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023, 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 19:10
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF62
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
Смесь бедная. Проверить уровень бензина в карбе. Проверить, цел ли возд. фильтр, и нет ли подсоса воздуха в соединениях и патрубках. Если впускной клапан плохо держит, карб тоже будет беднить. Проверить компрессию.


Подскажите, как проверить уровень бензина в карб-ре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023, 09:25 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Впускной клапан один, на ГБЦ. Если он травит, вакуум в карбе снижается и смесь беднит. И компрессия тоже немного снизится. Уровень бензина смотреть примерно так. Снизу карба должна быть прозрачная сливная(дренажная трубка) и запорный винт.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 13888 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023, 14:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 19:10
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF62
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
Смесь бедная. Проверить уровень бензина в карбе. Проверить, цел ли возд. фильтр, и нет ли подсоса воздуха в соединениях и патрубках. Если впускной клапан плохо держит, карб тоже будет беднить. Проверить компрессию.


Проверил зазоры в клапанах. У впускного было 0.15 ( установил 0,05 как рекомендуют везде в инете). Выхлопной клапан установил 0.1 (был чуток больше).


Вложения:
Комментарий к файлу: сверху диафрагмы, при откручивании крышки-сыро, присутствие следов бензина. так должно быть???
IMG_20230104_142707.jpg
IMG_20230104_142707.jpg [ 1.89 MiB | Просмотров: 13883 ]
Комментарий к файлу: КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ДЕТАЛЬ?
IMG_20230104_142701.jpg
IMG_20230104_142701.jpg [ 2.52 MiB | Просмотров: 13883 ]
Комментарий к файлу: когда затыкаю большое отверстие пальцем, двигатель разгазовывается и раскручивается.
IMG_20230104_142822.jpg
IMG_20230104_142822.jpg [ 3.42 MiB | Просмотров: 13883 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023, 14:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 19:10
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF62
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
Впускной клапан один, на ГБЦ. Если он травит, вакуум в карбе снижается и смесь беднит. И компрессия тоже немного снизится. Уровень бензина смотреть примерно так. Снизу карба должна быть прозрачная сливная(дренажная трубка) и запорный винт.
Вложение:
Рис.6.jpg


снизу есть болт и шланчик, но туда зараза не подлезть никак :-( буду пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023, 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 19:10
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF62
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
Впускной клапан один, на ГБЦ. Если он травит, вакуум в карбе снижается и смесь беднит. И компрессия тоже немного снизится. Уровень бензина смотреть примерно так. Снизу карба должна быть прозрачная сливная(дренажная трубка) и запорный винт.
Вложение:
Вложение Рис.6.jpg больше недоступно.


Проверил уровень в поплавковой камере карбюратора, Вроде норм, но я даже не представляю как его регулировать: поплавок с пластмассовым потаем под иглу, на самой игле нет никаких настроек изменения высоты.


Вложения:
IMG_20230104_153104.jpg
IMG_20230104_153104.jpg [ 3.01 MiB | Просмотров: 13881 ]
IMG_20230104_152635.jpg
IMG_20230104_152635.jpg [ 541.61 KiB | Просмотров: 13881 ]
IMG_20230104_152642.jpg
IMG_20230104_152642.jpg [ 483.66 KiB | Просмотров: 13881 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023, 18:11 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
По вакуумному карбюратору не подскажу, у меня шиберный. Знаю, что вроде эту деталь мембраной зовут, и она обязана быть целой и герметично закрывать смесительную камеру. Читал, что порыв мембраны нередкая неисправность. Уровень бензина +/- пару мм некритично, важно, чтобы он оставался стабильным от холостых до макс. оборотов. Насчёт впускного клапана - имел в виду его герметичность в гнезде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2023, 19:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 19:10
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF62
Пункты репутации: 0
LVOHA писал(а):
Всем доброго времени суток. Заводится мопед с пол оборота, но когда даёшь газу пытается заглохнуть. Проблема возникла резко, без каких либо предисторий. Снимал карбюратор, промыл всё, что можно было (средством для промывки карбюраторов ABRO). Если закрываешь пальцами вход воздуха, на газ реагирует. :wo_ol:


Всё заработало. Тему можно закрывать.
В общем после промывки жиклёров и карба в целом, надо было полностью собрать короб воздушного фильтра. Как сказал мне один спец, есть мопеды(получается и мой Дио AF62))) у которых рассчитан корпус в сборе с фильтром и крышкой для стабильной работы двигателя. Всем спасибо за помощь. :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Maxim22849 и гости: 66



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности