SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 13:25 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 643
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вроде в таком случае карб. соединён с эйрбоксом трубкой, как бы обратной связью, для корректировки. Вообще, воздушное сопротивление эйрбокса, да и всего воздухозаборного тракта очень важно для работы карбюратора. Например, если заменить стоковый фильтр на ФНС, или вырезать дырку на входе в эйрбокс побольше, и тп, то смесь станет переобеднённой, и потребуется настройка карбюратора. Короче, всё неспроста, "всё сведено в аккурат", особенно у японцев. Как-то раз я конец воздухозаборника немного срезал, увеличив входное отверстие, так расход задрался и максималка упала. Настройка карба всё равно полностью не спасла, пришлось новый воздухозаборник покупать, и снова настраивать карб. Теперь там всё, как с завода, и расход 2 л/100 км на шоссе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2023, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2022, 19:59
Сообщений: 3
Транспорт: Хонда Дио 18, Хонда Тудей 61
Пункты репутации: 0
Карбюратор взял новый на али, он отличается от того который стоял раньше. Куда подключать 2 и 3?


Вложения:
карб4т.jpg
карб4т.jpg [ 156.77 KiB | Просмотров: 20376 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2023, 09:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2023, 22:19
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Takt 30, Honda Dio AF68
Пункты репутации: 0
У меня скорость на инжекторном 45-50. Ремень новый сток 669*18 митсубоши вижу что недоход 6мм по переднему вариатору (варик тоже новый) , грузики 6 грамм доходят до конца, Последнее на что думаю - менять ремень на другой, а именно на Ремень вариатора 678 * 17,7 Suzuki AD100. Какие мысли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Воздушный фильтр AF62
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 11:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 апр 2023, 14:29
Сообщений: 9
Откуда: Киев
Транспорт: Suzuki Address V100
Пункты репутации: 0
Всем привет. В коробе фильтра стоит термостат и он периодически глючит, начинает заливать карб, пропадает холостой, динамика естественно. Прогреваешь медяху и он отрывает. Вроде как работает, но периодически глючит. Если на лето его отключить, какие траблы могут быть?

ПС. Сколько оборотов должен быть выкручен болт смеси? На закрученном подымает холостой.

_________________
Подпись.
https://www.radioex.in.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр AF62
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 13:01 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 643
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
По термостату не знаю. Ну, отключи его, настрой полностью карб, и увидишь. Наверное, ХХ будет нестабильным при разных температурах. По ПС: Винт качества сначала откручивается от упора на 1,5 оборота, а потом ловится точное его положение. Для этого винтом ХХ устанавливаются самые низкие обороты, на грани остановки двигателя, а потом винтом качества +/- по доле оборота находится положение, при котором обороты ХХ немного приподнимаются. Обычно это где-то рядом с 1,5 оборотами. Если настройка не работает, значит, что-то с карбом не так. Например, не настроено положение доз. иглы (она работает и на холостых тоже, хоть и мало), не закрывается пусковой обогатитель, малый жиклёр больше, чем надо, уровень бензина слишком высокий, что-то ещё... Если закручивание ВК до упора поднимает холостые, смесь слишком бедная. Электроды свечи не белёсые случайно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр AF62
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 апр 2023, 14:29
Сообщений: 9
Откуда: Киев
Транспорт: Suzuki Address V100
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
По термостату не знаю. Ну, отключи его, настрой полностью карб, и увидишь. Наверное, ХХ будет нестабильным при разных температурах. По ПС: Винт качества сначала откручивается от упора на 1,5 оборота, а потом ловится точное его положение. Для этого винтом ХХ устанавливаются самые низкие обороты, на грани остановки двигателя, а потом винтом качества +/- по доле оборота находится положение, при котором обороты ХХ немного приподнимаются. Обычно это где-то рядом с 1,5 оборотами. Если настройка не работает, значит, что-то с карбом не так. Например, не настроено положение доз. иглы (она работает и на холостых тоже, хоть и мало), не закрывается пусковой обогатитель, малый жиклёр больше, чем надо, уровень бензина слишком высокий, что-то ещё... Если закручивание ВК до упора поднимает холостые, смесь слишком бедная. Электроды свечи не белёсые случайно?



Спасибо!!!

Свеча старая еще стоит (хз сколько ей лет и кругов на спидометре), сегодня новая придет и поставлю. Его лило и черная была. Но проблема была с термостатом, пока я не заметил этого. Сейчас вроде норм работает все.

_________________
Подпись.
https://www.radioex.in.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 апр 2023, 14:29
Сообщений: 9
Откуда: Киев
Транспорт: Suzuki Address V100
Пункты репутации: 0
Wellcom писал(а):
Карбюратор взял новый на али, он отличается от того который стоял раньше. Куда подключать 2 и 3?



2 и 3 все идет в фильтр коробку. 2 это к термостату, 3 просто в коробок

_________________
Подпись.
https://www.radioex.in.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр AF62
СообщениеДобавлено: 12 май 2023, 10:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 апр 2023, 14:29
Сообщений: 9
Откуда: Киев
Транспорт: Suzuki Address V100
Пункты репутации: 0
Scamp писал(а):
lovelead писал(а):
По термостату не знаю. Ну, отключи его, настрой полностью карб, и увидишь. Наверное, ХХ будет нестабильным при разных температурах. По ПС: Винт качества сначала откручивается от упора на 1,5 оборота, а потом ловится точное его положение. Для этого винтом ХХ устанавливаются самые низкие обороты, на грани остановки двигателя, а потом винтом качества +/- по доле оборота находится положение, при котором обороты ХХ немного приподнимаются. Обычно это где-то рядом с 1,5 оборотами. Если настройка не работает, значит, что-то с карбом не так. Например, не настроено положение доз. иглы (она работает и на холостых тоже, хоть и мало), не закрывается пусковой обогатитель, малый жиклёр больше, чем надо, уровень бензина слишком высокий, что-то ещё... Если закручивание ВК до упора поднимает холостые, смесь слишком бедная. Электроды свечи не белёсые случайно?



Спасибо!!!

Свеча старая еще стоит (хз сколько ей лет и кругов на спидометре), сегодня новая придет и поставлю. Его лило и черная была. Но проблема была с термостатом, пока я не заметил этого. Сейчас вроде норм работает все.



Поставил новую свечу (оригинал судя со слов продавца на проме), фильтр и клапан холодного пуска. По утру через раз срабатывают завышенные обороты на прогрев. Чуть прогреется и начинает глохнуть, проедешь примерно 3 км, то более менее обороты норм. Бенза подъедает заметно.
Сегодня решил все снова перепроверить с карбом и дополнительно снять коробку фильтра и нашел сюрприз - "шарик"

И тут возникает вопрос - это сюрприз "колхоза" или он должен быть в трубке идущей на мембрану?
Такого я не встречал на скутерах, впервые ...

Сейчас холостой после прогрева - идеальный.


Вложения:
WhatsApp Image 2023-05-12 at 10.36.36.jpeg
WhatsApp Image 2023-05-12 at 10.36.36.jpeg [ 169.49 KiB | Просмотров: 19027 ]

_________________
Подпись.
https://www.radioex.in.ua
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2023, 13:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 643
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
О как. По логике, если есть шариковый клапан или там дозатор, не знаю, то должно быть гнездо для шарика и пружина, прижимающая шарик к гнезду..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2023, 16:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 апр 2023, 14:29
Сообщений: 9
Откуда: Киев
Транспорт: Suzuki Address V100
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
О как. По логике, если есть шариковый клапан или там дозатор, не знаю, то должно быть гнездо для шарика и пружина, прижимающая шарик к гнезду..



Он просто был загнан в трубку и заклинил там. Никаких изменений в трубке нет и вида под клапан

_________________
Подпись.
https://www.radioex.in.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2023, 17:35 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 643
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
"--И тут возникает вопрос - это сюрприз "колхоза" или он должен быть в трубке идущей на мембрану? -- Он просто был загнан в трубку и заклинил там. Никаких изменений в трубке нет и вида под клапан". Вот и ответ. Или нет?..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2023, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 апр 2023, 14:29
Сообщений: 9
Откуда: Киев
Транспорт: Suzuki Address V100
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
"--И тут возникает вопрос - это сюрприз "колхоза" или он должен быть в трубке идущей на мембрану? -- Он просто был загнан в трубку и заклинил там. Никаких изменений в трубке нет и вида под клапан". Вот и ответ. Или нет?..

А вдруг что то новое, вот и спросил. :dr_ink:
Скутер работает норм. Обороты держит.

_________________
Подпись.
https://www.radioex.in.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2023, 23:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Возможно как аналогия. На ВАЗ 2107 с "шестерочным" движком ставили два типа бензонасоса "мембранный" и "шариковый" он же "горный".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2023, 16:11 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 643
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Scamp писал(а):
А вдруг что то новое, вот и спросил.
В вакуумных слабо разбираюсь, но может, шарик выпал в трубку из соединённых ею элементов системы. Откуда там она на карбюратор идёт...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2023, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2023, 20:51
Сообщений: 1
Транспорт: Honda af62
Пункты репутации: 0
Подскажите, на хонде 62 появляется вибрация, чувствую на полике и причем не сразу, а после 1 км 2, или 3, менял 2 вариатора ролики ремень смотрели подшипник коленвала со стороны вариатора переднего сальник снимали и смотрели все норм чистил карб, сильные вибрации ушли, но когда отъехал от мастера который чистил мне, приехался 15 км и все появилось опять.. Что это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности