Scamp писал(а):
lovelead писал(а):
По термостату не знаю. Ну, отключи его, настрой полностью карб, и увидишь. Наверное, ХХ будет нестабильным при разных температурах. По ПС: Винт качества сначала откручивается от упора на 1,5 оборота, а потом ловится точное его положение. Для этого винтом ХХ устанавливаются самые низкие обороты, на грани остановки двигателя, а потом винтом качества +/- по доле оборота находится положение, при котором обороты ХХ немного приподнимаются. Обычно это где-то рядом с 1,5 оборотами. Если настройка не работает, значит, что-то с карбом не так. Например, не настроено положение доз. иглы (она работает и на холостых тоже, хоть и мало), не закрывается пусковой обогатитель, малый жиклёр больше, чем надо, уровень бензина слишком высокий, что-то ещё... Если закручивание ВК до упора поднимает холостые, смесь слишком бедная. Электроды свечи не белёсые случайно?
Спасибо!!!
Свеча старая еще стоит (хз сколько ей лет и кругов на спидометре), сегодня новая придет и поставлю. Его лило и черная была. Но проблема была с термостатом, пока я не заметил этого. Сейчас вроде норм работает все.
Поставил новую свечу (оригинал судя со слов продавца на проме), фильтр и клапан холодного пуска. По утру через раз срабатывают завышенные обороты на прогрев. Чуть прогреется и начинает глохнуть, проедешь примерно 3 км, то более менее обороты норм. Бенза подъедает заметно.
Сегодня решил все снова перепроверить с карбом и дополнительно снять коробку фильтра и нашел сюрприз - "шарик"
И тут возникает вопрос - это сюрприз "колхоза" или он должен быть в трубке идущей на мембрану? Такого я не встречал на скутерах, впервые ...
Сейчас холостой после прогрева - идеальный.