SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2023, 13:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2023, 22:19
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Takt 30, Honda Dio AF68
Пункты репутации: 0
Установил ручки с подогревом. Это просто мега вещь! 4 режима работы. При +5 хватает даже первого режима.
Ценник 1250₽
Вложение:
IMG_20230414_184002.jpg
IMG_20230414_184002.jpg [ 85.48 KiB | Просмотров: 28685 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про шины
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июн 2023, 15:42
Сообщений: 1
Транспорт: AF68
Пункты репутации: 0
Задняя покрышка: 90/90-10, 3,00-10

Передняя покрышка: 90/90-10, 3,00-10
кто прояснит ..тут написано размеры такие на резине ..по факту стоят 80/100-10 и в других мануалах так встречается как стоковый размер. Так и так идет на AF68 подходят правильно я понимаю.. первые чуть крупнее будут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2023, 09:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июн 2023, 08:52
Сообщений: 1
Транспорт: dio 68
Пункты репутации: 0
Всем привет, подскажите в чем проблема может быть, купил скутер, масло было 2 деления, проехал километров 200,решил масло заменить, поменял. Сейчас на горячую из того места, где стрелочка собираются капли и покапывает немного. UPD подтекает выше из соединения, не могу понять, может масло не то залил, налил 10w40 для 4t скутеров


Вложения:
IMG_20230621_130111.jpg
IMG_20230621_130111.jpg [ 2.77 MiB | Просмотров: 25243 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 06:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 06:01
Сообщений: 7
Транспорт: DIO AF 68
Пункты репутации: 0
Honda Dio AF 68 купил с Японии на пробеге 1,5 тыс, сейчас 3 тыс. все было хорошо, без замечаний. Внезапно выйдя по утру обнаружил что спустило колесо, снял его, на шинке мне его заклеили, пришел поставил и мопед более не заводится. Не могу найти причино-следственную связь. Акк подсевший, попытался завести несколько раз с кнопки и посадил акк совсем. Снял погонял его пол дня зарядным. Вернул его на штатное место, плюс бустером на клемы встал, попытался снова завести и с кнопки и с лапки стартера фик! Стартер крутит, свечку выкрутил, иска отличная, бензошланг идущий на инжектор сдернул, при повороте ключа в положение (ON) с бака бенз шпарит очень хорошим напором. Не заводится. Чуть ливнул в колодец свечки бенза, закрутил свечку, попробовал завести, результат нулевой. Даж не схватывает. Потери тяги до этого замечено не было. В хвост и в гриву мопед не эксплуатируется. поршень ходит, посторонних шумов нет. Фара вот не горит когда ключ в положение (ON) поворачиваю, но думаю из за сгоревшей лампочки к примеру не будет же не заводиться. В общем даже не знаю куда лезть еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 18:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 105
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
expic писал(а):
Honda Dio AF 68 купил с Японии на пробеге 1,5 тыс, сейчас 3 тыс. все было хорошо, без замечаний. Внезапно выйдя по утру обнаружил что спустило колесо, снял его, на шинке мне его заклеили, пришел поставил и мопед более не заводится. Не могу найти причино-следственную связь. Акк подсевший, попытался завести несколько раз с кнопки и посадил акк совсем. Снял погонял его пол дня зарядным. Вернул его на штатное место, плюс бустером на клемы встал, попытался снова завести и с кнопки и с лапки стартера фик! Стартер крутит, свечку выкрутил, иска отличная, бензошланг идущий на инжектор сдернул, при повороте ключа в положение (ON) с бака бенз шпарит очень хорошим напором. Не заводится. Чуть ливнул в колодец свечки бенза, закрутил свечку, попробовал завести, результат нулевой. Даж не схватывает. Потери тяги до этого замечено не было. В хвост и в гриву мопед не эксплуатируется. поршень ходит, посторонних шумов нет. Фара вот не горит когда ключ в положение (ON) поворачиваю, но думаю из за сгоревшей лампочки к примеру не будет же не заводиться. В общем даже не знаю куда лезть еще.
а сколько стоит такой скутер если не очень дорого купил б сибе такой а то пока что на карпатах ежжу дишевле карпат нету нечего :dan_ser:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 20:11 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1922
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Искра есть, бензин вроде тоже есть. Остаётся компрессия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 03:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 06:01
Сообщений: 7
Транспорт: DIO AF 68
Пункты репутации: 0
куда делась компрессия? вместе с проколом колеса сдулась что ли? я ж говорю, тяга у него не терялась, ехал вполне достойно, заводился точно так же очень хорошо. а тут в раз .уяк и все, даж не схватывает вот в чем дело. инжектор в нем как то чистится? или залитого в колодец свечки бензина должно хватить чтоб он завелся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 06:43 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1922
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
А что, выше вероятность, что от спустившего колеса форсунка забилась? Можно спорить в инете, а можно проверить компрессию, и исключить её, как причину, тем более это простая проверка. А если выкручивать свечу сразу после попыток завести, то можно было увидеть, мокрая она или сухая, и давно иметь наводку на форсунку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 08:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 06:01
Сообщений: 7
Транспорт: DIO AF 68
Пункты репутации: 0
автомобильным манометром крайне тяжело ее замерить, он толще. Но при замере с 10 попытки, искривившись в форме Z намерил чуть меньше 4 атмосфер. вот думаю схватывать то блин должен, при том что даже в цилиндр чутка шприцом бенза ливанул. При кручении стартером свечка не мокрая, выраженного залития бензином не видно. Как проверить форсунку, быстрым путем, что откручивать надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 16:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 105
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
expic писал(а):
куда делась компрессия? вместе с проколом колеса сдулась что ли? я ж говорю, тяга у него не терялась, ехал вполне достойно, заводился точно так же очень хорошо. а тут в раз .уяк и все, даж не схватывает вот в чем дело. инжектор в нем как то чистится? или залитого в колодец свечки бензина должно хватить чтоб он завелся?

может ето совпадение прросто в то время как ти колесо пробил просто карб сломался совпадение ?не думаю ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2023, 03:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 06:01
Сообщений: 7
Транспорт: DIO AF 68
Пункты репутации: 0
проверил форсунку, распыляет нормально, через 3 отверстия бенз в камеру сгорания попадает. остается по моему мнению только ЦПГ, хотя это в мыслях как то не укладывается, 3 тысячи с копейкой только пробег. Мопед мля с японии купил, чтобы ездить и не ипаться. а выходит он нихрена не лучше китайского мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2023, 10:07 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1922
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Может, с ГРМ что, с клапанами. А что с уровнем масла? Ещё проверка поступления бензина: если крутить к/вал со снятым глушителем, из цилиндра должна лететь аэрозоль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2023, 04:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 06:01
Сообщений: 7
Транспорт: DIO AF 68
Пункты репутации: 0
при обрыве ремня грм, мопед будет заводиться? Просто наверное ехать никуда не будет, просто я не сталкивался с таким еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2023, 04:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1922
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Не будет, и возможна жёсткая встреча поршня с клапаном, если после обрыва какой-то клапан остался в открытом положении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2023, 05:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 06:01
Сообщений: 7
Транспорт: DIO AF 68
Пункты репутации: 0
ну поршень бы наверное не ходил бы когда стартером крутишь, а у меня то двигается, вверх вниз. USB эндоскопом залезли в цилиндр через свечку, там визуально все норм. А рвет получается ремень тогда какой у всех? часто слышу что ремень меняют. Вариатора? если он порвется мопед будет заводиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2023, 09:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 06:01
Сообщений: 7
Транспорт: DIO AF 68
Пункты репутации: 0
и на грм вроде нет ремней, там цепь стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2023, 18:52 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1922
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Без ремня вариатора заведётся. Клиновые ремни пора менять, когда они износились и стали слишком узкими для нормальной работы вариатора. Ремни нормального качества не рвутся. Если компрессия 4, то это всё. Я спрашивал про уровень масла. С масляным голоданием самая лучшая поршневая помрёт быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2023, 10:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 сен 2023, 10:34
Сообщений: 1
Транспорт: HONDA DIO AF68
Пункты репутации: 0
Добрый день.хонда аф 68 выдаёт ошибку 29. подскажите.возможно ктото сталкивался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2024, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2024, 21:37
Сообщений: 4
Транспорт: Honda dio af68
Пункты репутации: 0
dns47 писал(а):
подтекает выше из соединения, не могу понять, может масло не то залил, налил 10w40 для 4t скутеров

масло правильное, подтекает через треснутую или неправильно одетую прокладку крышки клапанов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2024, 21:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2024, 21:37
Сообщений: 4
Транспорт: Honda dio af68
Пункты репутации: 0
expic писал(а):
при повороте ключа в положение (ON) с бака бенз шпарит очень хорошим напором. Не заводится. Чуть ливнул в колодец свечки бенза, закрутил свечку, попробовал завести, результат нулевой. Даж не схватывает.

треснут стабилитрон в корпусе замка зажигания. ЭБУ не даст завести мотор без него. Ему нужно опорное напряжение 6.8 - 7.8 В. Решение - разобрать замок зажигания, выпаять остатки стеклянного стабилитрона, припаять конвертор напряжения предварительно виставив на виходе конвертора 6.8 В


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности