В этой ветке обсуждаем все вопросы, касающиеся скутера Honda Dio AF 68. Вложение:
dio68.jpg [ 104.57 KiB | Просмотров: 46025 ]
Технические характеристики:Honda Dio AF68 – последнее поколение легендарной серии Dio. Этот скутер сочетает в себе все новейшие технические решения доступные современному 50 кубовому скутеру. Это очень прочная но лёгкая рама (вес скутера всего 73 кг.), 4-х тактный инжекторный двигатель. Honda Dio AF 62 выпускался с 2003 года по 2007г. В 2007 году была произведена техническая модернизация, на скутер установили новую раму и двигатель с впрыском FI (Fuel Injection) вместо карбюратора, немного видоизменился передний обтекатель, добавились новые варианты цвета кузова.
Расход скутера Honda Dio AF 68 около 1,25 литра на 100 км при скорости 30 км/ч., рекордный показатель среди 50 кубовых скутеров.
Объем двигателя: OHC 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 37,8 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.1 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.38 кГм при 7000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем масла в двигателе: —
Расход топлива: 1,25 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 73 кг.
Свечной ключ: 16мм
Свеча: NGK CR7HSA
Бензин 95 (степень сжатия мотора 10.1)
АКБ: YTX4L-BS
Задняя покрышка: 90/90-10, 3,00-10
Передняя покрышка: 90/90-10, 3,00-10
Лампа фары: PH11 12V 35/35W
Оригинальный ремень вариатора - 23100-GFC-891
Размер 669*18
Отчет после установки вариатора DLH.
Вариатор должен быть
Код:
Вариатор передний 16x13 9g 1500rpm БОЛЬШАЯ пружина Honda LEAD-100 AF-48, DIO (AF-27/28, AF-34/35, AF-62) тюнинг (DLH)
Сам вариатор https://mototema.com.ua/variator-peredn ... yuning-dlh
(Артикул 150070-7575)
палец: d=14 D=20 L=38
тарелка: Ø=89mm
ролики: 16x13, 9g
пружина: 1000rmp
После установки скорость возросла до 60 км, хотя набирает плавно от 0 до 60, (я думал будет быстрее набирать)
Как снять заднее колесо
https://youtu.be/ErN4fHGUjJM
Небольшой лайфхак по поводу работы кикстартера.
У меня храповик во время езды произвольно от вибрации выдвигался и создавал звук при сопряжении с шайбой на передней щеке.
Решение абсолютно элементарное, нужно вставить пружину между храповиком и шайбой, мягкую и тонкую.
Диаметр должен быть равен размеру гайки.
Пружина фиксируется на гайке но свободно крутится внутри храповика.