- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4219
Страница 2 из 6

Автор:  Serega kai [ 28 окт 2020, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Здравствуйте. У кого есть схема электрооборудования на хонду дио аф68?

Автор:  Tony [ 03 ноя 2020, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

WinSSLioN писал(а):
Небольшой лайфхак по поводу работы кикстартера.
У меня храповик во время езды произвольно от вибрации выдвигался и создавал звук при сопряжении с шайбой на передней щеке.
Решение абсолютно элементарное, нужно вставить пружину между храповиком и шайбой, мягкую и тонкую.
Диаметр должен быть равен размеру гайки.
Пружина фиксируется на гайке но свободно крутится внутри храповика.


Это прекрасный совет, обязательно его попробую! :co_ol:
У меня была аналогичная проблема сразу после покупки скутера. Обратился в сервис и меня отправили к токарю (что то подправлять, мол другого решения нет). По итогу, просто снял храповик и ездил без механизма.
Подскажите, пожалуйста, а какого вида пружина? А она со временем от вращения не греется? Или там вращения во время езды не происходит.

Автор:  Serega kai [ 10 ноя 2020, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Dio af68

Подскажите.dio af68.Не могу найти искру. Прозвонил все,ток с коммутатора не выходит. Поменял коммутатор поставил рабочий серовно не выходит ток до катушки.

Автор:  Serega kai [ 10 ноя 2020, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Подскажите.dio af68.Не могу найти искру. Прозвонил все,ток с коммутатора не выходит. Поменял коммутатор поставил рабочий серовно не выходит ток до катушки.

Автор:  WinSSLioN [ 18 ноя 2020, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Tony писал(а):
WinSSLioN писал(а):
Небольшой лайфхак по поводу работы кикстартера.
Подскажите, пожалуйста, а какого вида пружина? А она со временем от вращения не греется? Или там вращения во время езды не происходит.


Пружинка тоненькая, и мягкая.
за пол года ничего не стёрлось.

Вложения:
Screenshot_8.png
Screenshot_8.png [ 449.74 KiB | Просмотров: 6439 ]

Автор:  WinSSLioN [ 24 ноя 2020, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Вчера сделал себе апгрейд.
Стандартная лампочка PH11 слабо светит, при этом найти лампу в таком цоколе от фирмы OSRAM или PHILIPS не реально.
Stanley которая стоит в даноом скутере с завода стоит около 700грн.

Как вариант при чём очень классный я решил сделать из лампочки H4 P43 60/55w "OSRAM Night Breaker" и старой не рабочей PH11 одну.
Вот как она получилась.
Вложение:
0-02-05-2632bf96f53074dc5b13314ca5a31f06e8f10b53ba04a402cde95ce4aab5953d_9db7c56e.jpg
0-02-05-2632bf96f53074dc5b13314ca5a31f06e8f10b53ba04a402cde95ce4aab5953d_9db7c56e.jpg [ 149.9 KiB | Просмотров: 6400 ]

Вложение:
0-02-05-2870add05827a4a4ebbfa04654366f798963fe6d52a8da4c265b0d832cd6a1c9_827798d7.jpg
0-02-05-2870add05827a4a4ebbfa04654366f798963fe6d52a8da4c265b0d832cd6a1c9_827798d7.jpg [ 152.43 KiB | Просмотров: 6400 ]


И фишку переделал. В общем получилось классно.

Свет ярки и теперь у меня действительно есть полноценный дальний.
Раньше свет был пучками, а на дальнем совсем ничего не видно было, но H4 лампочка это исправила.
Однозначно рекомендую такой варинт поскольку плюсов в апгрейде много.
Что бы установить штатную лампочку (на всякий пожарный) решил сделать следующим образом.
Вместо фишки которая подключала лампочку я поставил фишку на три контакта
Вложение:
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png [ 233.76 KiB | Просмотров: 6390 ]


Далее от нее фишку на лампочку H4 и ещё одну на лампочку PH11. То есть при потребности я могу отключить фишку с моей переделанной лампочкой и подключить штатную лампу.


Кстати полезное видео https://youtu.be/D8SbJt8rXeE

Автор:  WinSSLioN [ 27 ноя 2020, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Небольшое дополнение к выше изложенному апгрейду.
Трудно сказать с чем это связнано, но пару дней скутер плохо заводится.
Поставил кнопку отключения фары и поодзарядил акб, при старте фару отключаю что бы была меньше нагрузка на акб.

Доволен как слон, заводится отлично.
Видимо лампочка 60w садит акб быстрее чем может зарядить генератор. Хотя морозы возможно стали причиной долгого старта.

Автор:  IGOR SOVA [ 27 ноя 2020, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Радость будет не долгой, штатная лампа должна быть не БОЛЕЕ 35 ватт, то-есть ток потребления 2.9 А, а Вы туда воткнули 60 ватт то-есть 5 А. Ну во-первых будет плавиться пластик 100%, осенью ещё может быть выдержит, а летом копец. Во вторых,
генератор на такие нагрузки не рассчитан, протянет не долго ну и в третьих разъёмы на такие токи тоже не рассчитаны, в общим геморрой Вы себе обеспечили. :ta_n_cor:
А если хотите нормальный свет фары, нужно переходить на светодиодные лампы, я уже об этом писал поищи на этом сайте. Удачи.

Автор:  Alex Push [ 27 ноя 2020, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Странно... PH11 40W/40W слабо светит? На счет пластика фары, проводки. 3-ий сезон сток 35W/35W на дальний подсадил ближний итого 70W всё ок... АКБ 7А. Мотоцикл. Возможно тебе не хватает "объема", а не силы света, тогда попробуй например 18W/18W с подсадкой ближний на дальний. Да.. и фара не "бьёт" в небо?

Автор:  WinSSLioN [ 30 ноя 2020, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

IGOR SOVA писал(а):
Радость будет не долгой, штатная лампа должна быть не БОЛЕЕ 35 ватт, то-есть ток потребления 2.9 А, а Вы туда воткнули 60 ватт то-есть 5 А. Ну во-первых будет плавиться пластик 100%, осенью ещё может быть выдержит, а летом копец. Во вторых,
генератор на такие нагрузки не рассчитан, протянет не долго ну и в третьих разъёмы на такие токи тоже не рассчитаны, в общим геморрой Вы себе обеспечили. :ta_n_cor:
А если хотите нормальный свет фары, нужно переходить на светодиодные лампы, я уже об этом писал поищи на этом сайте. Удачи.


Штатная лампочка 40\45w.
Пластик не плавится, по крайней мере до сих пор не начал, а летом фару я отключать буду, зачем мне включенная фара постоянно.
Генератор будет справлятся поскольку фара включена в темное время суток, днём она отключена, а это значит что генератор будет заряжать акб днём.
Радиатор LED лампы не поместится в "голове" скутера, там очень тесно.

Автор:  WinSSLioN [ 30 ноя 2020, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Alex Push писал(а):
Странно... PH11 40W/40W слабо светит? На счет пластика фары, проводки. 3-ий сезон сток 35W/35W на дальний подсадил ближний итого 70W всё ок... АКБ 7А. Мотоцикл. Возможно тебе не хватает "объема", а не силы света, тогда попробуй например 18W/18W с подсадкой ближний на дальний. Да.. и фара не "бьёт" в небо?


Нет, фара в небо не светит. Фара в самом нижнем положении но светит как раз нормально. Зависит от вылета лампочки относительно отражателя.

По сравнению с штатной лампочкой свет намного лучше, и дальний стал нормальный, а нето что было..

Я сделал так что при потребности смогу всё вернуть и поставить PH11, но пока доволен.
Вложение:
0-02-05-f6d8741f3a55447e4bdacc98bea8c908956523ba277a1a4b663f5932cc3817e8_1c6da0e4842fc9.jpg
0-02-05-f6d8741f3a55447e4bdacc98bea8c908956523ba277a1a4b663f5932cc3817e8_1c6da0e4842fc9.jpg [ 218.38 KiB | Просмотров: 6343 ]


Вложения:
0-02-05-2ae73c4446dcb4cb824674028d61c2f8000ba0559fde24658962d4a574eb851d_1c6da0e487b1cf.jpg
0-02-05-2ae73c4446dcb4cb824674028d61c2f8000ba0559fde24658962d4a574eb851d_1c6da0e487b1cf.jpg [ 231.37 KiB | Просмотров: 6343 ]
0-02-05-a019f4087bb9c5a535157565ee099ea87f61fa45dfad8987de5df8fd1c3ce7f9_1c6da0e484133f.jpg
0-02-05-a019f4087bb9c5a535157565ee099ea87f61fa45dfad8987de5df8fd1c3ce7f9_1c6da0e484133f.jpg [ 196.46 KiB | Просмотров: 6343 ]
0-02-05-cda1a413bdb2bfcf3b5fb8c453774e44fb984a5f403280a469b283c258d6e17d_1c6da0e484734e.jpg
0-02-05-cda1a413bdb2bfcf3b5fb8c453774e44fb984a5f403280a469b283c258d6e17d_1c6da0e484734e.jpg [ 214.39 KiB | Просмотров: 6343 ]

Автор:  2solo2 [ 12 дек 2020, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

WinSSLioN писал(а):
IGOR SOVA писал(а):
Радость будет не долгой, штатная лампа должна быть не БОЛЕЕ 35 ватт, то-есть ток потребления 2.9 А, а Вы туда воткнули 60 ватт то-есть 5 А. Ну во-первых будет плавиться пластик 100%, осенью ещё может быть выдержит, а летом копец. Во вторых,
генератор на такие нагрузки не рассчитан, протянет не долго ну и в третьих разъёмы на такие токи тоже не рассчитаны, в общим геморрой Вы себе обеспечили. :ta_n_cor:
А если хотите нормальный свет фары, нужно переходить на светодиодные лампы, я уже об этом писал поищи на этом сайте. Удачи.


Штатная лампочка 40\45w.
Пластик не плавится, по крайней мере до сих пор не начал, а летом фару я отключать буду, зачем мне включенная фара постоянно.
Генератор будет справлятся поскольку фара включена в темное время суток, днём она отключена, а это значит что генератор будет заряжать акб днём.
Радиатор LED лампы не поместится в "голове" скутера, там очень тесно.

да да да а потом гаишники за выключенный свет остановят и устроят попаболь

Автор:  2solo2 [ 12 дек 2020, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Alex Push писал(а):
Странно... PH11 40W/40W слабо светит? На счет пластика фары, проводки. 3-ий сезон сток 35W/35W на дальний подсадил ближний итого 70W всё ок... АКБ 7А. Мотоцикл. Возможно тебе не хватает "объема", а не силы света, тогда попробуй например 18W/18W с подсадкой ближний на дальний. Да.. и фара не "бьёт" в небо?

ничего не скажу про af68 владею всего вторую неделю но была у меня honda today af61 так когда брал я ее стояла если память не изменяет вроде 40 так вот каюсь сразу не обратил внимание но когда она сгорела вскрыл фару увидел что отражатель начало плавить ну и купил на замену 18W/18W и могу сказать что особой разницы не заметно так еще и на холостых светить стабильней стала

Автор:  Alex Push [ 12 дек 2020, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Бывает такой фокус с лампами. На ГАЗ 3110 Оспам 100/90 светит ярче, но Маяк 65/60 освещает лучше.

Автор:  2solo2 [ 12 дек 2020, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Alex Push писал(а):
Бывает такой фокус с лампами. На ГАЗ 3110 Оспам 100/90 светит ярче, но Маяк 65/60 освещает лучше.

так что я как сгорала лампочка покупал в мастерской так мастер в конце даже перестал спрашивать какую надо сразу на 18 выносил

Автор:  WinSSLioN [ 02 янв 2021, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

Итак, спустя месяц после модернизации фары есть небольшой опыт.
1. Отражатель в порядке, никаких изменений.
2. АКБ постоянно польностью заряжен (при заводке скутера фару отключаю как на автомобиле)
3. Свет очень яркий и при низких оборотах и при высоких, разницы нет.
4. При езде с отключенной фарой никакое реле не полетело.
5. Установил более дорогую лампочку и свет стал ещё лучше (довольный как слон)

Не агитирую делать себе такую модернизацию, просто личный опыт.

Автор:  2solo2 [ 07 янв 2021, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

народ а у кого какие грузики в вариаторе стоят и размер ремня если можно?

Автор:  WinSSLioN [ 09 янв 2021, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

2solo2 писал(а):
народ а у кого какие грузики в вариаторе стоят и размер ремня если можно?


Оригинальный ремень вариатора - 23100-GFC-891
Размер 669*18

Ролики 9 грам, но пружину менял, стоит 1500 rpm

Автор:  2solo2 [ 10 янв 2021, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

WinSSLioN писал(а):
2solo2 писал(а):
народ а у кого какие грузики в вариаторе стоят и размер ремня если можно?


Оригинальный ремень вариатора - 23100-GFC-891
Размер 669*18

Ролики 9 грам, но пружину менял, стоит 1500 rpm

ясно а то просто то провожу вскрыл вариатор ролики взвешиваю а они по 6гр )))

Автор:  WinSSLioN [ 11 янв 2021, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF 68 - обслуживание, эксплуатация, ремонт

2solo2 писал(а):
WinSSLioN писал(а):
2solo2 писал(а):
народ а у кого какие грузики в вариаторе стоят и размер ремня если можно?


Оригинальный ремень вариатора - 23100-GFC-891
Размер 669*18

Ролики 9 грам, но пружину менял, стоит 1500 rpm

ясно а то просто то провожу вскрыл вариатор ролики взвешиваю а они по 6гр )))


Стоковые ролики вроде 6.5 грам и пружина мягче.
Вопрос был у кого какие ремень и ролики, я ответил что у меня под крышкой, но у меня не стоковые ролики и пружина.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/