- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Настройка карбюратора Honda
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=429
Страница 1 из 1

Автор:  sosebo21 [ 14 авг 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Настройка карбюратора Honda

Здравствуйте многоуважаемые знатоки! У меня ХОНДА ЛИАД-50.После того,как промыл,продул,собрал и поставил наместо карб.При этом предворительно проверил работу обогревателя(рабочий).Завел скут. немного дал ему поработать,да хочу оговориться ,что воздушный фильтр наместо не поставил,но вход воздушного потока прикрывал паралоном.Переодически открывал и закрывал его-при этом менялась мощность работы двигателя.Убрав паралон попробовал поработать без его-слышиться не очень стабильная работа двигателя.Но когда выключил движок из карба немного вытекал бензин-это нормальное явление?И почему не стабильно на холостом рабатает двигун?Куда лесть и на что нужно обратить внимание.Зарание благодарю.

Автор:  Admin_F [ 16 авг 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: наладка карбюратора

sosebo21 писал(а):
Но когда выключил движок из карба немного вытекал бензин-это нормальное явление?
Если совсем немного, то ничего страшного. Если это происходит постоянно, то скорее всего, плохо держит лепестковый клапан или игла в поплавковой камере.
sosebo21 писал(а):
И почему не стабильно на холостом рабатает двигун?
Тут играют роль очень много факторов, все уже в подробностях описывалось в основной части сайта. Воспользуйтесь поиском.

Автор:  lizion [ 05 июл 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор ведет себя непонятно как.

Всем привет. Такая проблема..
Начал глохнуть при старте скутер, раза три поглохнет и поедет. когда едет тяга и скорость есть, но стоит остановится и вновь тяжело завести.
Снял карбюратор, помыл, продул, фильтра проверил бенз и воздух. Поставил карбюратор, завел и поехал. проехав на заложенной ручке газа с минуту, остановился проверить заведется или нет, заглушил. завел, все норм. затем поехал по небольшим кочкам и стал глохнуть опять и не заводится.
Со стартера не заводится, начал лапкой дрюкать, смотрю с шлангочки бензин выбрызгивает.
прикатил его домой, выкрутил иглу с тросиком газа и заново вкрутил, пробую завести завенлся, опять проехал по кочкам и заглох.
Вновь выкрутил иглу и закрутил, завелся. на холостых работает пока бенз не закончится) но стоит зажать тормоз и газануть опять глохнет.
погуглил и вроде нашел похожую проблему, смесь крутили и решили. я тоже попробовал, завел и только дотронулся до винта смеси как он заглох.
пробовал полностью закрутить, заводится, отматываю пол оборота как глохнет. возвращаю назад опять заводится, но стоит только придавить газ как глохнет.
теперь на пол оборота заводится но только поддать немного газа как глохнет и ничего не могу понять)) что это такое ???
все изложил как начиналось и как закончилось))) подскажите плииз где гад спрятался, как отремонтировать?
ps. если ручку газа очень медленно наваливать то бывает проскакивает и на лапке весь газ выжимаю, как отпущу газ то он глохнет. завожу и работает на холостых но уже не газануть потому что глохнет.

Автор:  las [ 06 июл 2014, 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор ведет себя непонятно как.

lizion писал(а):
Всем привет. Такая проблема..
Начал глохнуть при старте скутер, раза три поглохнет и поедет. когда едет тяга и скорость есть, но стоит остановится и вновь тяжело завести.
Снял карбюратор, помыл, продул, фильтра проверил бенз и воздух. Поставил карбюратор, завел и поехал. проехав на заложенной ручке газа с минуту, остановился проверить заведется или нет, заглушил. завел, все норм. затем поехал по небольшим кочкам и стал глохнуть опять и не заводится.
Со стартера не заводится, начал лапкой дрюкать, смотрю с шлангочки бензин выбрызгивает.
прикатил его домой, выкрутил иглу с тросиком газа и заново вкрутил, пробую завести завенлся, опять проехал по кочкам и заглох.
Вновь выкрутил иглу и закрутил, завелся. на холостых работает пока бенз не закончится) но стоит зажать тормоз и газануть опять глохнет.
погуглил и вроде нашел похожую проблему, смесь крутили и решили. я тоже попробовал, завел и только дотронулся до винта смеси как он заглох.
пробовал полностью закрутить, заводится, отматываю пол оборота как глохнет. возвращаю назад опять заводится, но стоит только придавить газ как глохнет.
теперь на пол оборота заводится но только поддать немного газа как глохнет и ничего не могу понять)) что это такое ???
все изложил как начиналось и как закончилось))) подскажите плииз где гад спрятался, как отремонтировать?
ps. если ручку газа очень медленно наваливать то бывает проскакивает и на лапке весь газ выжимаю, как отпущу газ то он глохнет. завожу и работает на холостых но уже не газануть потому что глохнет.

-по описанию -не держит запорная игла поплавковой камеры... проверь уровень... хорошо промой карб...

Автор:  D-moon [ 11 июл 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор ведет себя непонятно как.

Цитата:
-по описанию -не держит запорная игла поплавковой камеры... проверь уровень... хорошо промой карб...

Не похоже на иглу. Когда запорная игла не держит, то его и на холостых лить будет. У меня подобная проблема на днях была. В моем случае комутатор барахлил.

Автор:  las [ 12 июл 2014, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор ведет себя непонятно как.

D-moon писал(а):
Не похоже на иглу. Когда запорная игла не держит, то его и на холостых лить будет. У меня подобная проблема на днях была. В моем случае комутатор барахлил.

-читай внимательней...
lizion писал(а):
поехал по небольшим кочкам и стал глохнуть опять и не заводится.
Со стартера не заводится, начал лапкой дрюкать, смотрю с шлангочки бензин выбрызгивает.
lizion писал(а):
пробовал полностью закрутить, заводится, отматываю пол оборота как глохнет. возвращаю назад опять заводится, но стоит только придавить газ как глохнет.
теперь на пол оборота заводится но только поддать немного газа как глохнет

Автор:  gufi [ 26 июл 2014, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Honda Super Dio SR AF28 нужно ли менять кольца и поршневую когда заливает карбюратор

Автор:  las [ 26 июл 2014, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

gufi писал(а):
Honda Super Dio SR AF28 нужно ли менять кольца и поршневую когда заливает карбюратор
-зачем? нужно строить карб... ну можно и компрессию померить...

Автор:  Honda [ 11 янв 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Извиняюсь что влажу с своим вопросом в тему.
Возник такой вопрос после прочтения одной статейки (сама статья о свечах http://informprostor.com/dva-kolesa/137 ... hislo.html). Насколько правильно не менять свечу на свечу с другим калильным числом, а допустим просто обеднить смесь? Судя по всему свечу можно нагреть до нужной температуры выгорания именно в такой способ, но не опасно ли это для двигателя.

Автор:  las [ 11 янв 2015, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Honda писал(а):
Извиняюсь что влажу с своим вопросом в тему.
Возник такой вопрос после прочтения одной статейки (сама статья о свечах http://informprostor.com/dva-kolesa/137 ... hislo.html). Насколько правильно не менять свечу на свечу с другим калильным числом, а допустим просто обеднить смесь? Судя по всему свечу можно нагреть до нужной температуры выгорания именно в такой способ, но не опасно ли это для двигателя.

Эффекта само выгорания можно добиться, на мой взгляд и регулировкой карбюратора, путем обогащения и обеднения смеси, но это уже другая тема.
-лично мое мнение -нет и нет... вроде и так боимся перегрева... а тут еще и обеднять... это же не водянка...

Автор:  Honda [ 11 янв 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Спасибо за ответ. Хотелось бы еще услышать мнения. Наверное все же лучше купить свечу нужного коления. Все же ради интереса давайте раскроем тему. Как насчет в зимнее время обеднять смесь или в холодное? Хотя это сложно представляю, я сам обогащаю смесь зимой, просто выдергиваю штекер обогатителя. Вариант не экономный)) По другому скутер просто глохнет. Откручевать обогатитель как на мой взляд больше не стоит, на старте на холодную и так "троит". Думаю я не один иногда езду зимой.

Автор:  las [ 12 янв 2015, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Honda писал(а):
Как насчет в зимнее время обеднять смесь или в холодное? Хотя это сложно представляю, я сам обогащаю смесь зимой, просто выдергиваю штекер обогатителя. Вариант не экономный)) По другому скутер просто глохнет. Откручевать обогатитель как на мой взляд больше не стоит, на старте на холодную и так "троит". Думаю я не один иногда езду зимой.

-не получится обеднять... в холодном воздухе больше кислорода (больше плотность). нужно больше топлива...
-если есть потребность кататься зимой -перестрой карб и не мучай технику... расход на много уменьшится(по сравнению с отключенным обогатителем)...

Автор:  Honda [ 12 янв 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Пробовал обогащать винтом, у меня он на пол оборота откручен чуть назад греется и иглу подымал на одно деление в низ у меня их три эфета не почувствовал. Может карбюратор нужно чистить иногда обороты подымаются через время падают, трос работает исправно, а заводиться первый раз утром плохо ну и как холодно когда остыл тоже.И еще когда завелся если сразу газнуть глохнет, можно ехать примерно через минуту когда наберет обороты.

Автор:  las [ 12 янв 2015, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Honda писал(а):
Пробовал обогащать винтом, у меня он на пол оборота откручен чуть назад греется и иглу подымал на одно деление в низ у меня их три эфета не почувствовал. Может карбюратор нужно чистить иногда обороты подымаются через время падают, трос работает исправно, а заводиться первый раз утром плохо ну и как холодно когда остыл тоже.И еще когда завелся если сразу газнуть глохнет, можно ехать примерно через минуту когда наберет обороты.
-винт, игла, увеличенная пропитка воздушного фильтра...
-карб должен быть чистым...

Автор:  Honda [ 13 янв 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Расскажите подробнее что происходит при недопропитке и перепропитке.
И тут меня посетила безумная идея - что если в скутер поставить турбину, небольшой воздухонагнетатель, не для мощи а для экономии?

Автор:  las [ 13 янв 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Honda писал(а):
Расскажите подробнее что происходит при недопропитке и перепропитке.
И тут меня посетила безумная идея - что если в скутер поставить турбину, небольшой воздухонагнетатель, не для мощи а для экономии?

-недопропитка -меньше разряжение в канале впуска -беднее смесь...
-перепропитка -больше... -богаче...

-турбина -бред....

Автор:  Honda [ 14 янв 2015, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Забил в поиске, не такой уж и бред, такая вещь даже существует, причем в заводском варианте http://scootermag.ru/product/turbina-dl ... ersalnaja/. Вопрос в ее эфективности, самолет цели делать нет, а вот для лучшего сгорания топлива, если это конечно не обеднит смесь просто.

Автор:  las [ 14 янв 2015, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Honda писал(а):
Забил в поиске, не такой уж и бред, такая вещь даже существует, причем в заводском варианте http://scootermag.ru/product/turbina-dl ... ersalnaja/. Вопрос в ее эфективности, самолет цели делать нет, а вот для лучшего сгорания топлива, если это конечно не обеднит смесь просто.
-теперь там же найди положительные отзывы...
-купи... поставь... и не забудь отписать о результатах напрасно потраченных денег...
-не сможешь настроить карб...

Автор:  Honda [ 17 янв 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора Honda

Для того я и здесь что бы послушать людей и не в кидать деньги зря, сейчас не время экспериментов. Как я понимаю для форум существует для обсуждений разного рода проблем и возможностей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/