SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 00:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 00:04
Сообщений: 1
Транспорт: Honda tact af09
Пункты репутации: 0
История такова: году в 98 у знакомых на даче был хонда такт аф 09 ( двигатель аф 05е). Что-то случилось с двигателем и его на 17 лет разобрали. Потом скутер восстановили. Причем восстановили довольно таки хорошо. Я его приобрел, когда он был на обкатке. Обкатав его около 600 км я заметил, что иногда при движении пропадает искра и домой скутер ташишь на себе. Причем до этого можно весь вечер кататься и все нормально. Когда снимаешь пластик и чистишь карбюратор, а после этого ставишь все на место, то проблема сама собой устраняется на некоторое время. Очередной раз такое случилось и я решил глянуть проводку, идущую к катушке зажигания. Оказалось, что провода просто сгнили. Я взял и на термоусадку посадил новые провода и также заменил катушку зажигания. В этом сезоне я достал скутер из сарая, прочистил карб и он завелся. Проблем не было. Отъездив около 200км они начались. Итак: чтобы достать скутер мне надо спустить его по ступенькам из сарая ( думал из-за этого что-то заливает, хотя раньше было норм) после чего так как аккум дохлый я включаю зажигание и пытаюсь завести его с кикстартера. Он не заводится. Я выключаю зажигание и кручу двигатель кикстартером, после чего я опять включаю зажигание и он заводится. На холостых работает вроде ровно. Выкручивал свечу она не мокрвя и коричневого цвета. Даешь газу и на холостых он как-то нестабильно работает как-будто искра пропадает. Если начинать ехать, то он едет рывками и больше 30км/ч не разгоняется. Хотя бывает такое, что проехав гдето километр, на время стабильность возвращается и он разгоняется до своих 55км/ч а потом опять начинает снижать скорость. Очень редко издается хлопок из глушителя. Один раз при заводе видел, как из него капало несгоревшее топливо. Другой раз снял глушитель, но из него ничего не полилось. Карбюратор чистил, грязи не было. Стоит новый маленький фильтр с али ( с большим ранее топливо не всегла поступало) воздух вроде нигде не засасывает. Хотя поменял задний аммортизатор и фильтр теперь проблематично ставить ( но с ним проехал уже около 100км и было норм) вопрос. В чем может быть причина? Или действовать методом исключения? Попробовать заменить -колпачок-катушку и тд?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 23:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Колпачек. Топливный насос.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 20:22
Сообщений: 1
Транспорт: 2'rp Honda Eva Smile; Honda Dio + fulmark; Suzuki Adress.
Пункты репутации: 0
ЗДС. Поиск направил сюда. У меня тоже филмарк (правда по каталогу как аф07). Брал "конструктором", вроде всё родное, а от датчика топлива идёт 2 провода (жёлтый и сине-белый) хотя на всех найденных схеммах должно быть 3 (ещё зелёный - масса).Как-то объяснимо - так от маслобака отходят 3 провода при том что по схеммам должно 2. Ступор логики :=)). Может кто просветит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 21:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
Step78 писал(а):
История такова: году в 98 у знакомых на даче был хонда такт аф 09 ( двигатель аф 05е). Что-то случилось с двигателем и его на 17 лет разобрали. Потом скутер восстановили. Причем восстановили довольно таки хорошо. Я его приобрел, когда он был на обкатке. Обкатав его около 600 км я заметил, что иногда при движении пропадает искра и домой скутер ташишь на себе. Причем до этого можно весь вечер кататься и все нормально. Когда снимаешь пластик и чистишь карбюратор, а после этого ставишь все на место, то проблема сама собой устраняется на некоторое время. Очередной раз такое случилось и я решил глянуть проводку, идущую к катушке зажигания. Оказалось, что провода просто сгнили. Я взял и на термоусадку посадил новые провода и также заменил катушку зажигания. В этом сезоне я достал скутер из сарая, прочистил карб и он завелся. Проблем не было. Отъездив около 200км они начались. Итак: чтобы достать скутер мне надо спустить его по ступенькам из сарая ( думал из-за этого что-то заливает, хотя раньше было норм) после чего так как аккум дохлый я включаю зажигание и пытаюсь завести его с кикстартера. Он не заводится. Я выключаю зажигание и кручу двигатель кикстартером, после чего я опять включаю зажигание и он заводится. На холостых работает вроде ровно. Выкручивал свечу она не мокрвя и коричневого цвета. Даешь газу и на холостых он как-то нестабильно работает как-будто искра пропадает. Если начинать ехать, то он едет рывками и больше 30км/ч не разгоняется. Хотя бывает такое, что проехав гдето километр, на время стабильность возвращается и он разгоняется до своих 55км/ч а потом опять начинает снижать скорость. Очень редко издается хлопок из глушителя. Один раз при заводе видел, как из него капало несгоревшее топливо. Другой раз снял глушитель, но из него ничего не полилось. Карбюратор чистил, грязи не было. Стоит новый маленький фильтр с али ( с большим ранее топливо не всегла поступало) воздух вроде нигде не засасывает. Хотя поменял задний аммортизатор и фильтр теперь проблематично ставить ( но с ним проехал уже около 100км и было норм) вопрос. В чем может быть причина? Или действовать методом исключения? Попробовать заменить -колпачок-катушку и тд?
отдай его мне, мне как раз нужен байк :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности