SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 23:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:35
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Dio AF27, Motolife cy 50T-8, Урал...
Пункты репутации: 0
Простоял данный аппарат примерно лет 7-9 в подземном гараже. Пробега толком нет, катался дедушка. Грубо говоря, только с магазина. Обслужив дрыну, завел. Работает ровно, без перебоев. Покатался два дня, без фанатизма. На третий день запустил, проехал примерно 5-8км мопед начал глохнуть на холостом ходу и сильно дымить. На регулировку воздушным винтом то в край закидывает обороты, то при открывании на четверть оборота глохнет. Закрываешь подачу воздуха на воздушном фильтре, обороты растут. Грешу только на голову. Но очень не хотелось бы лезть, пока точно не буду уверен, что именно в ней дело. Может кто сталкивался с подобным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит, глохнет и т.д. Dio AF27
СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 23:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Проверяй маслонасос... скорее всего через него подсос воздуха вместе с не ограниченным количеством масла идет.. отсюда дым и невозможность правильно настроить карбюратор....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит, глохнет и т.д. Dio AF27
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 15:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:35
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Dio AF27, Motolife cy 50T-8, Урал...
Пункты репутации: 0
Veter1981 писал(а):
Проверяй маслонасос... скорее всего через него подсос воздуха вместе с не ограниченным количеством масла идет.. отсюда дым и невозможность правильно настроить карбюратор....

Доброго дня. Спасибо. Сейчас в гараж пойду, компрессию еще проверю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности