SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коленвал и коренные подшипники
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 00:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 00:32
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio27
Пункты репутации: 0
Недавно купил мопед Хонда дио 27,проездил буквально день,когда ехал мопед заглох,попробовав завести и тронуться он опять заглох,и так два раза,после чего попытался завести мопед начал сильно свистеть и гудеть,звук доносился со стороны генератора,после чего я его заглушил,прикатил домой дал мопеду остыть,потом завёл но звук не пропал стал только громче свист и гудение и клинит лапку кикстартера, на холостых так же и при движении звук усиливается,но заводиться хорошо компрессия бешаная,помогите разобраться в чем причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал и коренные подшипники
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 16:10 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Возможно, ротор магдино (барабан с магнитами) заболтался на коленвале. Он садится на конус, фиксируется шпонкой и гайкой, которая и могла открутиться. При сборке обязательно закручивать её с фиксатором резьбы, как и гайки вариатора, кстати. Если не это, снимается ротор, проверяется крепление катушек магдино. Если и не катушки, то шумит и клинит правый подшипник коленвала, в котором разваливается от износа сепаратор. Это опасно тем, что кусок сепаратора может влететь в ЦПГ и прикончить поршень, как минимум.Такой износ - из-за перегрева двигателя и образования нагара в правом подшипнике. И похоже больше именно на подшипник. Для снятия барабана магдино нужен простейший, но специальный съёмник. Как и другой съёмник - для снятия с левой стороны коленвала шестерни-маховика.Так на Honda Lead. Желаю трудовых побед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности