SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 13:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2020, 12:48
Сообщений: 1
Транспорт: Honda tact af-24
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток. Honda tact 24 не заводится, из масляного бачка ушло масло в картер. Свеча в масле. Стало тяжело дёргать лапку кикстартера, без свечки ходит легко. В глушитель тоже плюётся маслом.
Недавно меняли генератор, после этого случилась данная проблема.
Что произошло? Подскажите!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 17:37 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Масло ушло в картер, видимо, из-за износа сальника маслонасоса. Новый сальник лучше искать, сняв его реальные размеры. Купцы могут не то сунуть. На моём Lead 90 я подбирал сальник, но ставил его не в сам насос ,вместо родного, в картер. (Наружный размер сальника подбирал и обтачивал его немного под колодец в картере, где проходит вал насоса.). Или придётся целиком м/насос заменить. Можно и совсем отказаться от маслосистемы, и смешивать бензин с маслом предварительно. Тогда не будет масляного голодания от завышенного расхода бензина, который часто бывает у старой техники, но появятся и минусы, в холодную погоду. А генератор тут, скорее всего, ни при чём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности