SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:07
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio 35 ZX
Пункты репутации: 0
Honda Dio 35ZX пробег 5600 (все штатное, не тюнился).
Заводится почти с пол тычка с кнопки, прогреваю, едет резво, набирает резво, стрелку закидывает легко, но, стоит проехать 5-7км или в горку(живу в Сочи, тут все в горках), меняется звук на более глухой, на открытие газа до упора ни какой реакции и едет не больше 40 уже, как буд-то ремень вариатора не спускается на меньший диаметр и двигатель пытается тащить на большом диаметре. Стоит остановиться до полной остановки, на светофоре и потом тронуться, все прекрасно, резво набирает скорость, едешь какое-то время 30-40 и опять такой затык, как тележку прицепили сзади.
P.S. Карбюратор отрегулирован, уровень топлива в попловкой камере в норме, игла опущена до конца(если поднять на деление, при резком открытии газа, начинает захлебываться), воздушник промыт и пропитан, диод свечи кирпичного цвета.

Кстати, когда было холодно, ехал отлично, заправлял 95й, эта проблема уже появилась, сейчас тепло стало, залил 92й.
В чем может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 20:50 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Похоже, с перегревом связано. Попробуйте быстро остановиться, заглушить и киком попробовать - свободно ли вращается коленвал. Если нет, может, немного прихватывает ЦПГ, из-за масляного голодания. ЦПГ не новая ли? Очень похоже. А расходы масла и бензина какие? Какое масло? И другой момент - когда карбюратор и всё, с его работой связанное, в порядке, игла не должна быть далеко от среднего заводского положения. Кирпичный цвет, хорошо. Ясно, что переобогащения нет потому, что игла так далеко внизу. Но так быть не должно. Где-то проблема. Максималка не ограничена? (хотя пока лучше не пробовать). Возможная причина этого: воздушный тракт плохо пропускает воздух (например,фильтр намного плотнее заводского, или слишком обильно пропитан), может не закрываться пусковой обогатитель. Вообще игла выставляется с точностью до +/- 0,01 мм, а её оптимальное положение (от бедной до богатой смеси) всего около 0,1 мм. Заводские положения почти никогда не попадают в эти 0,1 мм, если только скутер не вчера с конвейера. Многое о 2т описано здесь: viewtopic.php?f=35&p=26200#p26200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:07
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio 35 ZX
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
Похоже, с перегревом связано. Попробуйте быстро остановиться, заглушить и киком попробовать - свободно ли вращается коленвал. Если нет, может, немного прихватывает ЦПГ, из-за масляного голодания. ЦПГ не новая ли? Очень похоже. А расходы масла и бензина какие? Какое масло? И другой момент - когда карбюратор и всё, с его работой связанное, в порядке, игла не должна быть далеко от среднего заводского положения. Кирпичный цвет, хорошо. Ясно, что переобогащения нет потому, что игла так далеко внизу. Но так быть не должно. Где-то проблема. Максималка не ограничена? (хотя пока лучше не пробовать). Возможная причина этого: воздушный тракт плохо пропускает воздух (например,фильтр намного плотнее заводского, или слишком обильно пропитан), может не закрываться пусковой обогатитель. Вообще игла выставляется с точностью до +/- 0,01 мм, а её оптимальное положение (от бедной до богатой смеси) всего около 0,1 мм. Заводские положения почти никогда не попадают в эти 0,1 мм, если только скутер не вчера с конвейера. Многое о 2т описано здесь:https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=35&p=26200#p26200


Такое тупление началось кстати когда потеплело.
ЦПГ не новая ли? - Нет, не новая, пробег 6тыс.
А расходы масла и бензина какие? - Бака хватает примерно на 150км. Масло вообще не ест, как с Японии пришел(бенз еще был Японский) и масла было по сути на понюхать (200км на нем доездил)
Какое масло? - Масло долил не так давно Motul 2T Scooter Expert.
По карбу, был перелив при резком открытии, отвозил в сервис. Там долго мучались, в итоге сказали, что странные жиклеры были, как не с него, поставили новые, после этого скутер стал ехать хорошо, стрелка легко закладывалась дальше 60км/час, но все равно остался не большой перелив, поспрашивал, в итоге опустил иглу, перелив пропал.

Статью прочитал, много интересного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:07
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio 35 ZX
Пункты репутации: 0
Еще обнаружил странные звуки в вариаторе, как буд-то гайка или шайба прыгает по всему вариатору. Чет у меня прицел пошел все же на вариатор и грузы.
Перегрева нет, пробовал как писал остановится и с кика завести, с выключенным ключом не заводится, свеча вроде не перегревается.

Чет такое ощущение, что в переднем варике выработка есть или с грузами, до 40 км/час легко набирает обороты и скорость, а дальше, такое ощущение, что ремень перескакивает на максимальный диаметр и на нем дальше пытается разгоняться или же задний, не выходит на больший радиус.
Буду на днях разбирать вариатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 19:04 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Цитата:
"Бака хватает примерно на 150км"
. Я не в курсе объёма бака. Замерьте точнее. " Масло вообще не ест". Для 4т это хорошо, для 2т это смерть движка. Если расход масла меньше 1л/1000 км, это масляное голодание, особенно если расход бензина завышен. До теплового прихвата недалеко. Замерьте расход масла, иначе всё вслепую. Полусинт. Motul 2T Scooter Expert нормальное масло, жаль у нас его нету. Приходится ездить на Scooter Power, - дорогое удовольствие. "пробовал как писал остановится и с кика завести" - не заводить, а на горячую(когда тупит) попробовать ногой по ощущению, также свободно коленвал вращается, как на холодную, или туже? Конечно, с выключенным зажиганием. Вариатор: проверьте, свободно ли перемещаются подвижные щёки шкивов. Особенно передний шкив -там подвижная щека ходит по втулке всухую, т.к. смазка сразу вылетает всё равно вся на ремень, и на втулках бывают загрязнения, непонятно откуда. Приходится лазить чистить изредка, иначе вот так и бывает, как у вас. Внутри шкивов смазки должно быть много, под завязку. У полтинников к 40 км/ч ремень как раз и должен выйти на макс. радиус на переднем шкиве, и дальше разгон идёт за счёт раскручивания движка. Если окажется дело в вариаторе, то причём здесь "стоит проехать 5-7км", так? Вариатор от нагрева не зависит обычно. Здесь могут быть и две проблемы разом. Свободно ли на горячую крутится коленвал, проверьте. Это недолго ведь. Звук прыгающего стального шарика у меня был из движка на холостых. Долго так было, без каких-то проблем. После замены ЦПГ прошло. "перегрева нет" - Со временем я снизил расход и нагрев, и понял, что ездил раньше с неслабым перегревом. Всё в сравнении узнаётся. Расход бензина нужно узнать. Нагрев ведь от него целиком зависит. Заводской расход - гарантия, что перегрева нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 11:16 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Ключевая фраза - стоит остановиться до полной остановки..., проблема в трансмиссии, смотри варик и торк.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 09:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:07
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio 35 ZX
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Ключевая фраза - стоит остановиться до полной остановки..., проблема в трансмиссии, смотри варик и торк.

Съездил в сервис, прочистили карбюратор, прочистили выхлоп(чистый был), начали разбирать вариатор, а тааааам... грузика стояло всего 3, стерлись до такой степени, что выглядели как гайки, куда не плюнь, присутствуют грани )))). Стояли убитые грузы по весу от 9.3-9.7, немного даже подраздолбали внутри, но не критично. Уехал, счастливый, до дома доехал нормально, на работу поехал, тоже нормально было все. А вот уже с работы, опять все вернулось обратно, первые дни в гору ехал легко до 45км/час, а потом опять задых какой-то и скорость 30-40 в горку еле, еле и после горки уже так и едешь задушенный, не более 40-45, даже автобус не обогнать. Вчера вечером мужик у магазина, спросил "Дио?", я : "да", мужик : "глушак менял, чет звук какой-то странный". Когда на горячую задушивание случается, даже звук такой глухой становится.
Сегодня опять поеду в сервис, пусть дальше смотрят, проблему то не решили в итоге, обрадовались все вместе, что в грузах была проблема.

У меня еще есть предположения, что в свече проблема, при нагреве пробивает где-то (когда ее снимал, она перекручена была, судя по кольцу) или какой-нить резистор перегревается и начинает хренью страдать.
Ну и после вчерашнего мужика, еще натолкнуло на мысль, что при нагреве глушак отходит и начинает сечь.

Уже намучался с этим скутером :is_te_ri_ka:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 23:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
PixesMFT писал(а):
........немного даже подраздолбали внутри, но не критично.

то что ты видишь - это не немного, это уже критично, ты не сказал сколько и какие груза поставили.
PixesMFT писал(а):
(когда ее снимал, она перекручена была, судя по кольцу)

... это как?
а торк дифектировали?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 19:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:07
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio 35 ZX
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
PixesMFT писал(а):
........немного даже подраздолбали внутри, но не критично.

то что ты видишь - это не немного, это уже критично, ты не сказал сколько и какие груза поставили.
PixesMFT писал(а):
(когда ее снимал, она перекручена была, судя по кольцу)

... это как?
а торк дифектировали?


Цитата:
PixesMFT писал(а):
(когда ее снимал, она перекручена была, судя по кольцу)

... это как?

На свече уплотнительное кольцо стоит(шайба) если она выглядит в смятку сплющенная сильно, это перекрут свечи.
На картинке обрати внимание на кольца, одна перетянуто, другое нет, если свечу перетянуть, она становится ближе к поршню,чем положено
Изображение

После того, когда я первый раз был в сервисе, убитые груза меняли на 7 грамм, на второй раз, в субботу когда ездил, поставили 8.5 грамм (получше стал ехать). Механик все перепроверил, ни чего такого не нашел больше. Единственное, забыл опять попросить механика померить компрессию.

Цитата:
а торк дифектировали?

Да, смотрел, все работает как часики.

Приятнее стал конечно ехать и на газ лучше реагировать, но все равно... как буд-то не хватает мощности. В субботу поеду замерять компрессию, к сожалению кроме выходных не успеваю в сервис по времени :(

Кстати, иногда бывает, когда едешь на скорости от 40 и выше, бросаешь газ и скутер прилично тормозить начинает, порой даже думаю, что я тормоз задний нажал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 17:28 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
"Если долго мучиться, что-нибудь получится". Если не получится, выше я изложил свои вопросы, и необходимые проверки. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 15:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:07
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio 35 ZX
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
"Бака хватает примерно на 150км". Я не в курсе объёма бака. Замерьте точнее. " Масло вообще не ест". Для 4т это хорошо, для 2т это смерть движка. Если расход масла меньше 1л/1000 км, это масляное голодание, особенно если расход бензина завышен. До теплового прихвата недалеко. Замерьте расход масла, иначе всё вслепую. Полусинт. Motul 2T Scooter Expert нормальное масло, жаль у нас его нету. Приходится ездить на Scooter Power, - дорогое удовольствие. "пробовал как писал остановится и с кика завести" - не заводить, а на горячую(когда тупит) попробовать ногой по ощущению, также свободно коленвал вращается, как на холодную, или туже? Конечно, с выключенным зажиганием. Вариатор: проверьте, свободно ли перемещаются подвижные щёки шкивов. Особенно передний шкив -там подвижная щека ходит по втулке всухую, т.к. смазка сразу вылетает всё равно вся на ремень, и на втулках бывают загрязнения, непонятно откуда. Приходится лазить чистить изредка, иначе вот так и бывает, как у вас. Внутри шкивов смазки должно быть много, под завязку. У полтинников к 40 км/ч ремень как раз и должен выйти на макс. радиус на переднем шкиве, и дальше разгон идёт за счёт раскручивания движка. Если окажется дело в вариаторе, то причём здесь "стоит проехать 5-7км", так? Вариатор от нагрева не зависит обычно. Здесь могут быть и две проблемы разом. Свободно ли на горячую крутится коленвал, проверьте. Это недолго ведь. Звук прыгающего стального шарика у меня был из движка на холостых. Долго так было, без каких-то проблем. После замены ЦПГ прошло. "перегрева нет" - Со временем я снизил расход и нагрев, и понял, что ездил раньше с неслабым перегревом. Всё в сравнении узнаётся. Расход бензина нужно узнать. Нагрев ведь от него целиком зависит. Заводской расход - гарантия, что перегрева нет.


Чет я это сообщение пропустил как-то. Хорошо, так и сделаю, как раз на выходных погода будет хорошая, сам все перебирать буду, чет сервисы толку дали мало, ни кто так и не нашел причину(хоть и предлагал оставить на 2-3 дня,чтоб сами покатались, на себе ощутили этот затык.
Сегодня еще обнаружил, что в редукторе масло серого цвета, покопался в интернете, везде пишут, что вода присутствует в масле.
Чет этот скутер подзадрал уже. :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 17:09 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Цитата:
"Чет этот скутер подзадрал уже."
А то. Пока разберёшься, о самокате мечтать начнёшь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:07
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio 35 ZX
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
Цитата:
"Чет этот скутер подзадрал уже."
А то. Пока разберёшься, о самокате мечтать начнёшь.

У меня проблем со спортом сроду таких не было,там все понятно было,если что-то не так, а в этих скутерах жесть какая-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 17:20 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
PixesMFT писал(а):
это перекрут свечи.

что то новое...., а как по твоему должно вести себя уплотнительное кольцо, оно должно сминаться при затяжке или должна вминаться плоскость головки?
PixesMFT писал(а):
она становится ближе к поршню,чем положено

кем положено?, где ты эту инфу накопал?
Это не критика, просто такого рода информация не должна оставаться незамеченной и ей должна быть дана оценка - это не соответствует действительности (ооочень мягко говоря).
Извиняюсь, если кто то хотел тоже осветить этот вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 17:34 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Скутовод, всё так. Мифы надо развенчивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 00:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:07
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio 35 ZX
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
PixesMFT писал(а):
это перекрут свечи.

что то новое...., а как по твоему должно вести себя уплотнительное кольцо, оно должно сминаться при затяжке или должна вминаться плоскость головки?
PixesMFT писал(а):
она становится ближе к поршню,чем положено

кем положено?, где ты эту инфу накопал?
Это не критика, просто такого рода информация не должна оставаться незамеченной и ей должна быть дана оценка - это не соответствует действительности (ооочень мягко говоря).
Извиняюсь, если кто то хотел тоже осветить этот вопрос.


На ютубе, не помню канал, там как раз показывали сравнения с перетянутой свечой и нормально закрученной, что перетянутая свеча греется больше и меньше отводит тепло на двигатель.

P.S. А так, тему можно закрыть, все решилось само собой и очень просто и быстро. Просто меня вчера не заметил водитель автомобиля и решил сбить, я проскользил не много, а скутер вот, по Сочинским горкам хорошо откувыркался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 16:06 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Неожиданно. Мне тоже когда-то пару раз пришлось из-за таких разложиться, но легче обошлось. Они сбегали, zуки, но и я сам уезжал. PixesMFT, ты это, заходи, если чё... Вот же блин!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 16:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:07
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio 35 ZX
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
Неожиданно. Мне тоже когда-то пару раз пришлось из-за таких разложиться, но легче обошлось. Они сбегали, zуки, но и я сам уезжал. PixesMFT, ты это, заходи, если чё... Вот же блин!

Конечно тут буду, скутер то восстанавливать в любом случае буду, заодно появятся темки на обсуждение :-)

У меня как получилось, он не смог бы даже уехать, ДПСники все видели своими глазами, они же и вызвали других ДПСников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 22:19 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Было желание..., но тут такие события... Сам то как?, хотя что спрашивать сам многократно битый и ломаный но первый вопрос "а что с мотиком..."
По поводу фейков:
PixesMFT писал(а):
....... что перетянутая свеча греется больше и меньше отводит тепло на двигатель.

даже если предположить что вместо НА автор хотел написать ОТ - все равно это остается ерундой.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 16:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:07
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio 35 ZX
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Было желание..., но тут такие события... Сам то как?, хотя что спрашивать сам многократно битый и ломаный но первый вопрос "а что с мотиком..."
По поводу фейков:
PixesMFT писал(а):
....... что перетянутая свеча греется больше и меньше отводит тепло на двигатель.

даже если предположить что вместо НА автор хотел написать ОТ - все равно это остается ерундой.


Мотик частично живой, заднее колесо восьмеркой, руль, траверса, ручки тормозные обе, морда пластика, фара передняя, под замену. А так, двигатель живой. В понедельник надо в страховую сходить, забрать бланк "Извещение о ДТП" заполнить и дослать на почту в страховую, чтоб посчитал ущерб. Я лично насчитал с работой 18 тыс руб., они скорее всего насчитают не больше 10тыс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности