SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 13:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 май 2019, 14:45
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Lead 100
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Скутер Honda Lead 100. Вот такая ситуация: Скутер холодный заводится с ходу. На холостом ходу большие обороты, заднее колесо быстро вращается. После пары-пяти минут работы прогревается, обороты падают,колесо останавливается но не глохнет хотя чувствуется что обороты немного плавают то чуть больше то меньше. Начинаешь медленно добавлять газ и в какой то момент глохнет. Но если эту непонятную точку проскочишь то газ прибавляется и двигатель газует. Убираешь газ, начинаешь тихонько добавлять глохнет . Если при добавление газа пару раз перегазуешь то нормально. Потихоньку глохнет. При регулировки холостого хода в любом положении тоже самое, сначала все нормально потом глохнет. И на ходу и на месте тоже самое . Сначала на холодную едет нормально , газ добавляется убавляется как положено . через пару минут приходится все время где нибудь на поворотах подгазовывать чтоб не заглох. Если заглох, то снова заводится без проблем и на горячую,а дальше как выше написал подгазуешь и поехал.
Я так понимаю, пока холодный обогатитель топлива помогает , а дальше не могу понять почему не работает. Пробовал без воздушного фильтра , заменил свечу тоже самое . В карбюраторе ничего такого не обнаруживаю. Что там еще регулировать в карбюраторе кроме холостого хода тоже не вижу. Что еще можно сделать , подскажите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 20:42 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Voronn62 писал(а):
заменил свечу

и что увидел на старой свече, нужно озвучить
Voronn62 писал(а):
Я так понимаю, пока холодный обагатитель топлива помогает....... ,

а он исправен? (обогатитель)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 00:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 май 2019, 14:45
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Lead 100
Пункты репутации: 0
старая свеча в норме , чистая без нагаров , светло коричневая . Обагатитель , я так понимаю ,рабочий ,раз на холодную хорошие обороты сразу выдает а потом падают .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 09:22 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Voronn62 писал(а):
Обагатитель , я так понимаю ,рабочий ,раз на холодную хорошие обороты сразу выдает а потом падают .

логика железная, но если отключить питание (напругу) то результат будет таким же (или близким к этому)..., просьба - выключи логику и просто проверь работу обогатителя, я понимаю логика и лень - лучшие друзья, но это нужно тебе, а не мне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 19:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Это, видимо, малый жиклёр засорен или винт качества не отрегулирован. Ведь это они вдвоём обеспечивают на прогретом двигателе нормальное обогащение смеси на холостом ходу, при трогании и малом газу. И ещё это: НЕХАЙ ЗДОХНЕ COVID-19! Кататься охота уже. :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 15:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 14:34
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead AF-48
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! купил недавно Honda Lead AF-48 проблема такого рода и не постоянна а "пол дня норма а вторая половина дня плохо". на холодную заводится прогревается едет нормально холостые тоже в норме. но через некоторое время холостые начинают плавать то глохнет то газует на средних оборотах и на малой скорости 20-30кмч пытается заглохнуть! приходится прогазовывать что бы не заглох ! после прогазовки работа двигателя восстанавливается!
На больших оборотах и продолжительной езды 50км и выше проблем нет! пока не начинаешь ехать 20-30км.ч.!
В коробке воздушного фильтра регулятора температуры нет как на других ледах! Снял разобрал и продул Карбюратор(был с мусором). врезал топл.фильтр в систему воздух фильтр новый но к сожелению ситуация не изменилась. (Компрессия 9 измерял когда едет тяга зверь 2чел 60км. скорость набирает быстро!)
Куда копать подскажите пожалуйста? опыта по скутерам нет! был "восход" его закрытыми глазами настраивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 21:17 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
avarec писал(а):
был "восход" его закрытыми глазами настраивал.

ты же его не в слепую настраивал?, иногда на свечу смотрел, вот и здесь нагар на свече является отправной точкой для диагноза, озвучь его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 11:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 14:34
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead AF-48
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
avarec писал(а):
был "восход" его закрытыми глазами настраивал.

ты же его не в слепую настраивал?, иногда на свечу смотрел, вот и здесь нагар на свече является отправной точкой для диагноза, озвучь его.

свечка нормального кирпичного цвета без нагара была. но я думаю нужно её ещё выкрутить в тот самый момент когда скутер глючит!
Хочу добавить ездил на нём пару дней назад на дачу. туда и обратно 60км в одну сторону. по трассе вел себя идеально скорость 60 и более но я старался 55 больше не нагружать. при остановках холостые ровные не глохнет. но перед дачей участок дороги через лес 10км. вот там и проблема возобновлялась! скорость 10-20км.ч по лесу иногда 30км.ч начинал глохнуть! холостые пропадали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 21:49 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
avarec писал(а):
Снял разобрал и продул Карбюратор(был с мусором).

а топливный бак промывал?, симптомы схожи с периодически перекрываемым бензопроводом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 12:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 14:34
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead AF-48
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
avarec писал(а):
Снял разобрал и продул Карбюратор(был с мусором).

а топливный бак промывал?, симптомы схожи с периодически перекрываемым бензопроводом ...

Бак не промывал а надо было бы! протупил! мусор в баке есть и не мало! не придал значения после того как фильтр врезал (после бензонасоса). На днях промою бак и карбюратор ещё и отпишусь!
Спасибо за подсказку может решит проблему!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 14:34
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead AF-48
Пункты репутации: 0
Бак промыл. топливный насос внутри чистый качает отлично обратный клапан работает проверил. карбюратор промыл заново! стало ещё хуже холостые то огромные то вообще нет! карб не поддаётся регулировкам. но заводится с пол тыка!
стал випендриваться как у Voronn62 в начале страницы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 22:14 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
попробуй полностью исключить топливную систему, бутылка с бензом и шланчик (не забудь в бенз добавить масла), по крайней мере начнет вырисовываться где искать и на кого грешить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 11:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 14:34
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead AF-48
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
попробуй полностью исключить топливную систему, бутылка с бензом и шланчик (не забудь в бенз добавить масла), по крайней мере начнет вырисовываться где искать и на кого грешить.


спасибо! Вроде бы нашёл!
Подсос воздуха обогатительные клапан на карбюраторе! Вытащил его закрыл пальцем отверстие. завёлся без всяких проблем обороты ровные.подмотал нитку под резинку уплотнительную клапана стала плотнее ! Сам клапан пока отключил Похоже что он тоже работает неправильно. Думаю его заменить совсем. На длинные расстояния пока не ездил холодно. На короткие едет хорошо.
Понимаю что отключение клапана не есть хорошо!
уверен что причина именно в нём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 20:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 14:34
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead AF-48
Пункты репутации: 0
Скутер два года работает хорошо! Думаю причина была в игле карбюратора в поплавковой камеры а не в обогатительном клапане! Обратил внимание что игла не пригодна не перекрывала должным образом! и сразу после замены всё отлично работает! Обороты не плавают и не глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 42



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности