SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 12:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 25 апр 2020, 12:24
Сообщений: 1
Транспорт: honda dio af 24
Пункты репутации: 0
Здраствуйте, я столкнулся с такой проблемой, до этого горели лампочки свет и габорит, потом после замены зажигания, подключаю массу зелёный проводок вы поняли, он то не заводиться то еле еле заводиться но не долго работает и глохнет, когда отсоединяешь массу то заводиться с полутыка. И уже на заведенном двигателе массу прилаживаешь Искрит и тормозной трос на заднее колесо притрагиваешь им куда нибудь к креплению для тормоза или корпуса тоже Искрит. Помогите подскажите что оно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 04:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго дня хотя вряд-ли он будет добрым если не работает скутер. Что значит горели лампочки света и габаритов, светились сами по себе или все-таки перегорали ???, это два разных контура,один переменного напряжения это лампа в фаре
другой постоянного это габариты и стоп сигнал. Если перегорали значит регулятор напряжения однозначно на выброс и туда-же судя по всему аккумулятор,если он стоял конечно. Я же уже писал на форуме НЕЛЬЗЯ НА СКУТЕРЕ ДОЛГО ЕЗДИТЬ БЕЗ АКБ ИЛИ С ПЛОХИМ АКБ почитайте на этом сайте,после такой работы двигателя как правило летит регулятор напряжения и в схему идет переменное напряжение 20-28 вольт и всё начинает гореть (лампочки,разъемы,проводка, коммутатор). Искрит тросик тормоза,значит нет массы между
рулём и рамой-рамой и двигателем.(об этом я тоже писал).После замены зажигания???,чего???(коммутатора,катушки или всего генератора),или всего вместе
это всё относится к зажиганию,вместе с датчиком зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 18:14 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
IGOR SOVA писал(а):
это два разных контура,один переменного напряжения это лампа в фаре
другой постоянного это габариты и стоп сигнал.

габариты в одном контуре со светом, независимо от вида напруги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 04:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На большой кубатуре, на скутерах с трех фазными генераторами там все запитываетъся по одному контуру +-, нов этом случае мелко кубатурная "хонда аф24" на ней два контура, свет и обоготитель один переменное напряжение 12 вольт. Габариты, подсветка, уровень топлива и всё остальное, другой контур постоянное 12вольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 20:40 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
спс, услышал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности