SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 18:10 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 702
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ч/кр с плюса обмотки, ч/ж - на плюс катушки. Минус зелёный. В мануале на Дио и Такт три варианта эл. схемы: для SK50Mj , SZ50p ST, и для AS. В первом так (фото). В двух других схемах ч/кр провод по дороге от коммутатора до разъёма превращается в ч/ж, а ч/ж - в ч/кр. Явная опечатка. Отсюда разночтения. Публиковать их не буду, чтобы не путать народ.
Вложение:
Крупно.jpg
Крупно.jpg [ 75.94 KiB | Просмотров: 25561 ]
Вложение:
DSC04658.JPG
DSC04658.JPG [ 246.98 KiB | Просмотров: 25561 ]
Вложение:
DSC04659.JPG
DSC04659.JPG [ 231.16 KiB | Просмотров: 25561 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июл 2023, 23:17
Сообщений: 2
Транспорт: Honda DIO AF 18
Пункты репутации: 0
Спасибо, но я ничего не понял :)))
Что делать или искать, если черн/красный провод минусовой?? обмотка новая, как так может быть мне не понятно.
Черно красный идет примяком от обмотки до фишки коммутатора, далее он должен дать плюс на катушку через чёрно жёлтый провод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2023, 18:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2022, 19:59
Сообщений: 3
Транспорт: Хонда Дио 18, Хонда Тудей 61
Пункты репутации: 0
Потеряли ключ, насколько ключи неповторимы и какой шанс подобрать ключ для образца от другого мопеда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda dio 18
СообщениеДобавлено: 18 янв 2024, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 янв 2024, 09:53
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio 18,Tact 31
Пункты репутации: 0
Пацаны что делать если дио 18 постоянно нагривается и кольца очень бистро стираются :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio 18
СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 11:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 янв 2024, 09:53
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio 18,Tact 31
Пункты репутации: 0
Перегривается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio 18
СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 13:38 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 702
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Самый сильный перегрев от слишком бедной смеси, и тогда на свече белый нагар. Кольца быстро изнашиваются от подсоса воздуха (и пыли) в движок, чаще через изношенные сальники коленвала, пробитые прокладки картера, под цилиндром или лепестковым клапаном, и тд. В месте подсоса всегда будут потёки масла. При подсосе как раз и карбюратор будет беднить смесь. Но сначала проверить, целый ли возд. фильтр, пропитан ли спецмаслом. Сухой или порванный поролон не спасает от пыли, и кольца гибнут первыми. Потом искать подсос. И ещё: при подсосе воздуха должно быть самовозбуждение движка. Это когда плохо сбрасываются высокие обороты, или совсем не сбрасываются. То есть, проверка такая: дал газу - обороты взлетели, газ убрал до холостого, а обороты стоят высокие или слишком медленно снижаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2024, 11:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 май 2024, 11:02
Сообщений: 1
Транспорт: Хонда дио 18
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Перебрал мотор, карбюратор, новый лепестковый. Все собрал на прокладках.
Проблема такая: карбюратор не всасывает воздух, а выталкивает. Мопед пытается завестись, пламя моментами идет из поршневой, но не заводится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 01:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 дек 2024, 00:53
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af 18
Пункты репутации: 0
Добрый день, такая проблема на скутере Honda dio AF 18. Вообщем перебрали двигатель потому-что подшипник колена разсыпался, ну собрали уже в итоге двигатель заводился только с максимально выжатой ручкой газа! И он набирал обороты рывками вот видео, https://www.youtube.com/shorts/YME620p2jH0 . Разобрали посмотрел генератор а там шпонка разбита в фигам и потом увидел что намотка разбита, поменяли генератор и шпонку, завелся шикарно с пол пина. Сели начали давать нагрузку ехать на нем и опять начало рывками с максимально выкрученой ручкой газа заводиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2024, 01:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 дек 2024, 00:53
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af 18
Пункты репутации: 0
Кароче у меня срезаны шлицы на коленвале, это может привести к данной проблеме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1





cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности