- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Dio AF-18 - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4731
Страница 2 из 2

Автор:  lovelead [ 03 июл 2023, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF-18 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Ч/кр с плюса обмотки, ч/ж - на плюс катушки. Минус зелёный. В мануале на Дио и Такт три варианта эл. схемы: для SK50Mj , SZ50p ST, и для AS. В первом так (фото). В двух других схемах ч/кр провод по дороге от коммутатора до разъёма превращается в ч/ж, а ч/ж - в ч/кр. Явная опечатка. Отсюда разночтения. Публиковать их не буду, чтобы не путать народ.
Вложение:
Крупно.jpg
Крупно.jpg [ 75.94 KiB | Просмотров: 21167 ]
Вложение:
DSC04658.JPG
DSC04658.JPG [ 246.98 KiB | Просмотров: 21167 ]
Вложение:
DSC04659.JPG
DSC04659.JPG [ 231.16 KiB | Просмотров: 21167 ]

Автор:  vladimir97 [ 03 июл 2023, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF-18 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Спасибо, но я ничего не понял :)))
Что делать или искать, если черн/красный провод минусовой?? обмотка новая, как так может быть мне не понятно.
Черно красный идет примяком от обмотки до фишки коммутатора, далее он должен дать плюс на катушку через чёрно жёлтый провод.

Автор:  Wellcom [ 24 авг 2023, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF-18 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Потеряли ключ, насколько ключи неповторимы и какой шанс подобрать ключ для образца от другого мопеда?

Автор:  skakun [ 18 янв 2024, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Honda dio 18

Пацаны что делать если дио 18 постоянно нагривается и кольца очень бистро стираются :s_o_s:

Автор:  skakun [ 19 янв 2024, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda dio 18

Перегривается

Автор:  lovelead [ 19 янв 2024, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda dio 18

Самый сильный перегрев от слишком бедной смеси, и тогда на свече белый нагар. Кольца быстро изнашиваются от подсоса воздуха (и пыли) в движок, чаще через изношенные сальники коленвала, пробитые прокладки картера, под цилиндром или лепестковым клапаном, и тд. В месте подсоса всегда будут потёки масла. При подсосе как раз и карбюратор будет беднить смесь. Но сначала проверить, целый ли возд. фильтр, пропитан ли спецмаслом. Сухой или порванный поролон не спасает от пыли, и кольца гибнут первыми. Потом искать подсос. И ещё: при подсосе воздуха должно быть самовозбуждение движка. Это когда плохо сбрасываются высокие обороты, или совсем не сбрасываются. То есть, проверка такая: дал газу - обороты взлетели, газ убрал до холостого, а обороты стоят высокие или слишком медленно снижаются.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/