Вложение:
pal af-17.jpg [ 100.23 KiB | Просмотров: 5897 ]
Доброго времени суток. Достался мне горе скутер Honda Pal AF17 двухвариаторной модели. Когда отдали мне этот скутер, сказали что лопнуло кольцо и попало в картер, ну естественно я и начал колоть двигатель, там все абсолютно целое. Проблема скутера в том что нету тяги, и максималка 25км.
Что я делал: так как поршневая идеальная, даже в магазине отговорили меня покупать новую, а только купить поршень с кольцами на всякий случай. Заменен поршень с кольцами, заменён коленвал с подшипниками и новыми сальниками, заменён передний вариатор с неподвижной щекой, заменён ремень вариатора, на заднем вариаторе пробовал менять пружинки сцепления на более жосткие и на оборот, менял пружину торкдрайвера, менял само сцепления полностью, менял полностью весь задний вариатор кроме колокола, заменён карбюратор, некакие настройки карба ничего не решают.
Пробовал со стоковым фильтром, пробовал с нулевиком, пробовал вообще без фильтра, менял грузики какие только можно и по 6 ставил лёгкие, и тяжёлые,и по три ставил, и родные которые были 3 по 9грамм,и тюнинг коммутатор, и новая свеча, и пропалена выхлопная труба, и без трубы пробовал, абсолютно ничего в лучшую сторону не поменялось.
В двигателе заменено все кроме барабана сцепления которое в отличном состоянии и по новым колодками видно что зацеп равномерный и по всей почти площади. Когда скутер на подножке, он прекрасно работает, набирает обороты, торкдрайвер расходиться, а передний вариатор выводит ремень почти на полный радиус, не хватает пол сантиметра чтобы он полностью вылез, но стоит сесть на скутер и все на этом, рушить очень очень медленно могу только выжав полностью ручку газа, и набрать скорость могу только 25км.