Текущее время: 19 сен 2020, 03:34

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 04:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 02:00
Сообщений: 9
Транспорт: Honda PAL AF17
Пункты репутации: 0
Двигатель двигателем af05e tact af16. После установки двигателя столкнулся с двумя проблемами.1 Не поступает бензин в карбюратор,сам бензонасос рабочий и на него грешить не могу,так как при родном двигателе когда подключаю трубку от бензонасоса впускной коллектор и прокачиваю лапкой то бензин начинает течь с другой трубки. На этом двигле от af16 бензин не течет когда одну трубку подсоединяю к впускному коллектору.На родном двигателе с такой проблемой один раз столкнулся когда собирал двигатель и поставил старые сальники.Врать не буду,двигло как купил не колол,с виду 2 картера отлично сидят на герметике,под цилиндром стоит прокладка посаженная на краску,на лепестковом клапане тоже прокладочка стоит.Вторая проблема,как сделать так чтобы электростартер заработал,на проводке от honda pal af17 идёт 2 контакта на электростартер,и от двигателя от стартер генератора идёт тоже таких 2 контакта,с другими проводами я разобрался,искра есть,скутер заводиться,а вот стартер не хочет,пробовал подключать 2 контакта на электростартер от проводки PAL,и од той что от стартор генератора идёт,не хочет работать,пробовал 2 массы вместе закрепить на электростартере но тех 2 контакта не как не закрепляю да и стрёмно так делать,может быть что реле стартера не подходит?все таки не смотря на одинаковое названия AF05E это 2 разных двигателя и в разную сторону крутятся


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Honda Pal с (двигателем af05e tact af16)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 05:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 129
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 344
МотолюбительМотолюбитель
Доброго дня.Ну во первых,контакты идти ни куда не могут в принципе,они располагаются на лампах, на реле, на переключателях, на корпусе рамы на двигателе ну и так далее. Идти могут только провода (да и то это образно).Поэтому думайте,что пишите.
А на стартер могут идти только два провода,один ПЛЮС от аккумулятора через пусковое реле,другой МИНУС прямой от аккумулятора непосредственно на стартер. И больше ни как. Удачи.


Вложения:
схема скутеров - копия.jpg
схема скутеров - копия.jpg [ 103.7 KiB | Просмотров: 83 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 02:00
Сообщений: 9
Транспорт: Honda PAL AF17
Пункты репутации: 0
Здравствуйте,установил на раму двигло, человек который мне продавал двигло отдал ещё карб родной,с ним скутер не заводиться не в какую вообще,я когда то покупал на PAL AF17 карбюратор,он как раз идентичен тому что мне подарили,с ним скутер прекрасно заводиться и прёт свои 60 спокойно.Но проблема с холостым ходом и как мне кажется с повышенным потреблением топлива.На холодную скутер заводиться и прекрасно держит холостой год пока не нагреется,потом глохнет,и завести его можно если слегка выжать ручку газа,и держать ее иначе заглохнет.Но если я снимаю полностью електроклапан то скутер заводиться и держит холостой ход пока бензин в баке не закончится но стоит мне пальцем затушить отверстия или вставить туда електроклапан сразу глохнет.Карб чистил,не какие регулирования холостого и подачи смеси не решают эту проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9



© 2010-2020, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Контакты