- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Маслонасос Honda Tact Af16
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4886
Страница 1 из 1

Автор:  ONEPUSHMAN [ 03 дек 2020, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Маслонасос Honda Tact Af16

Здравствуйте,скажите пожалуйста как отрегулировать маслонасос на Honda Tact af16, При откапиталеном двигателе расход масла 2л на 800км,и это все не уходит в поршневую а летит в воздушный фильтр.На маслонасосе нету метки до куда он должен доходить, только надпись GS7 вроде почти в конце.На холостом ходу капля масла выходит раз в 30 сек.Я убавил маслонасос чуть больше половины,воздушный фильтр уже не в масле весь, но дифузор карбюратора там образовуеться небольшое кол-во масла. Мешать масло с бензином, не хочу, не буду,с этим должен справляться маслонасос. У знакомого при вожатой ручке газа он аж до ограничителя доходит, и такой проблемы нету.

Автор:  Monk657 [ 13 янв 2021, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслонасос Honda Tact Af16

капля в 30 сек это очень мало.
Норма 1 капля за 10-15 сек. У тебя считай масла в 3 раза меньше подается. ЦПГ недолго протянет. Маслонасос на хондах обычно не ремонтируется.
Не парься, мешай масло с бензином и заливай. Так, даже будет лучше. Масло в любом случае будет подаваться. Можно конечно купить новый, но это от 1000 руб и выше и не факт, что новый китайский маслонасос будет нормально работать. Так что мешай и катайся. Ну и масло есессно не дешман какой лей, а нормальный полусинь или синьку в идеале.
PS посмотри кстати магистраль от маслобака до насоса. Там мелкий фильтр стоит в шланге, прям сразу после маслобака, может быть забит.
У меня Такт 30-й. Тож беда с насосом..то за 15 сек каплю даст, то за 30....Магистраль мыл, чистил. не помогло. Забил на насос и мешаю сразу в бенз (+ еще добавляю молибден) Масло синтетика.
Да..и еще, кто мешает масло в бенз сразу, у того бензобак не ржавеет почти.

Автор:  lovelead [ 21 янв 2021, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслонасос Honda Tact Af16

Расход масла 2л/800км? Маслонасос не может дать такой расход, даже если навсегда его открыть. Должен быть 1л/1000км. Бывает, масло уходит в картер через изношенный сальник маслонасоса. Третьего пути нет. На холостых смесь и должна лететь в сторону эйрбокса, и его патрубок для того и загнут вверх, чтобы возвращать масло обратно в карбюратор. Оно при этом стекает по воздушному каналу в малый жиклёр, из-за чего и бывает избыток масла в смеси на холостых и малом газу, после стоянки. Фильтрующий элемент сухим быть и не должен, на всякий случай. Считать капли в час не стоит, это очень неточно, ведь при разной температуре разные масла дают разный результат. Только в л/км. Полезная информация по вопросам смазки 2т здесь https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=23247

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/