SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дио 34 вариатор
СообщениеДобавлено: 26 май 2023, 05:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 44
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
всем доброго времени суток
хочу поинтересоваться, какие махинации проделать с вариатором?Поршневая сток, вариатор тоже сток, с места туго стартует, будто провал, а потом очень хорошо набирает. Хочу добиться хорошего старта. Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дио 34 вариатор
СообщениеДобавлено: 26 май 2023, 08:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 197
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 367
МотолюбительМотолюбитель
Роликами поиграйте.
Если "перекрут" то ролики по тяжелей.
Хорошо если есть тахометр(штука полезная можно и купить) с ним настройка информативней, видно на каких
оборотах какая скорость.
Я свой так настраивал : у QMB 139(88куб. поршневая) максимальный момент на 6000-6500 об/м .
подбирал вес роликов так , чтобы на этих оборотах была максимальная скорость.
Получилась такая картина(показания скорости по спидометру можно смело отнимать 7%-10%):
Обороты 6000-6500
Ролики 7 грамм скорость 45-50 км/ч жесткий перекрут двигателя
Ролики 8+9 грамм(сборная солянка от двух вариаторов) грамм скорость 55-60 км/ч незначительный перекрут двигателя
Ролики 9 грамм скорость 60-65 км/ч почти норма
Ролики 10 грамм скорость 65-70 км/ч норма.
При настройке нужно ловить "золотую середину" , чтобы динамика была и скорость.
Что заметил , если скорость с роликами 10гр при 6000 об/м получилась 60км/ч, то такую скорость с роликами 9грамм
я получи при 7000 об/м.
Все показания индивидуальны для каждого скутера и вариатора(у меня стоит вариатор типа "спорт" удлинённые дорожки
для выбега роликов).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2023, 12:48 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго. Прежде всего определиться - какие обороты на старте, слишком высокие или слишком низкие. Стартовые обороты определяются и вариатором, и сцеплением. Обороты будут низкие, если: 1)На переднем шкиве ремень не проваливается на положенный минимальный радиус, а на заднем не выходит на положенный максимальный; 2)Сцепление срабатывает слишком рано (пружинки слабоваты или колодки тяжеловаты), и не даёт движку набрать обороты. При перекруте движка всё наоборот: ремень слишком проваливается на переднем шкиве, или сцепление срабатывает слишком поздно (пружинки жестковаты или колодки лёгкие). Вес роликов на стартовые обороты не влияет, так как вариатор при этом просто стоит в крайнем положении, на высшем коэфициенте передачи, пока сцепление не сработает и не начнётся разгон (тут уже обороты определяются связкой "вес роликов & жёсткость пружины торкдрайвера"). Это по трансмиссии. Провал тяги на старте и первичном разгоне бывает и из-за засора малого жиклёра, или/и ненастроенного винта качества. Но тогда и ХХ должен быть низкий, несмотря на его регулировку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2023, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2023, 12:41
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Giorno AF34
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, кто-то может подсказать , где находится VIN- номер рамы на Honda Giorno AF34? Купил скутер с рук и хочу проверить не краденый ли он .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2023, 02:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2023, 02:45
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio AF34 Cesta GBL
Пункты репутации: 0
Ссылка на видео - https://vk.com/video267003060_456239455

После полугодового простоя завел свою 34. Она издает вот такой вот интересный звук, похожий на вой. Появляется этот звук не всегда, но замечается в основном при сбросе/наборе оборотов. От чего может быть такой звук?

Дополнительно отмечу еще вот что.
В момент записи видео был нестабильный холостой. Даешь газу - может заглохнуть. Обороты плавали на холостом, зависали если дать чуть газу и через время падали плоть до остановки двигателя. Позже двигатель вообще перестал запускаться. Выяснилось, что бензонасос не подает топливо в карбюратор. Сейчас разбираюсь с причиной отсутствия подачи топлива. Но главный вопрос все же состоит в том, что это за вой такой?

Спасибо!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 09 авг 2023, 00:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2023, 00:52
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio af34
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток,случилась такая проблема,поставил новый карб на хонду Дио 34,при запуски скутер повышает обороты и из краба льётся бенз,потом он глохнет,заранее спасибо за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с проблемой
СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 авг 2023, 13:33
Сообщений: 1
Транспорт: Хонда Дио 34 аф
Пункты репутации: 0
Здравствуйте у меня хонда Дио 34 аф и так я решил подключить фсо к подсветки приборки подключил и резко все вырубилось но мопед заводится идеально а вот фара поворотники гудок не работает то есть вся проводка и стартер тоже что делать в этой ситуации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проблемой
СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 15:27 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Предохранитель сгорел. Где он на Дио 34, не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2023, 02:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 сен 2023, 02:36
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio 34e GBL K
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток, у меня 34 дио с GBLK мотором и видимо не родным карбом. Подскажите откуда шланг
Очень плохо заводится


Вложения:
IMG-20230921-WA0039.jpeg
IMG-20230921-WA0039.jpeg [ 2.29 MiB | Просмотров: 18822 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2023, 12:58 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Какой из двух? Откуда: оба шланга - с карбюратора. А куда: чёрный - в атмосферу, для выравнивания давления в поплавковой камере; а рыжий дренажный - тоже в атмосферу, чтобы сливать бензин из поплавковой камеры. Плохой холодный пуск или из-за пускового обогатителя (не открыт на холодном движке, засорен его жиклёр), или из-за плохой компрессии. Если горячий двиг. не держит холостые, и разгон вялый, ЦПГ сдулась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности