- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Dio AF-34 - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4909
Страница 1 из 3

Автор:  Dima21412 [ 15 окт 2020, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Honda Dio AF-34 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Вложение:
dio 34.jpeg
dio 34.jpeg [ 257.83 KiB | Просмотров: 13228 ]

Здраствуйте всем !
Ребят такая проблема ...
С лапки заводиться на холодную нормально ( с +- 3 раза )
А со стартера ни в какую ... только слышно звук что вот-вот разкрутит движок но не может ...
Дальше, покатался я немного и уже на горячую заводиться со стартера отрично ( с добавкой газа в пол оборота, без газа 1,2 сек )
Какие причины могут быть ?
Первое что нужно сделать я так понимаю проверить компрессию ...
Ещё я так понимаю может быть виноват Электро клапан ?! Верно ?
А что дальше) ... ? :ne_vi_del:

Автор:  IGOR SOVA [ 15 окт 2020, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонда дио 34 ( плохо заводиться на холодную со стартера

Доброго дня. Скорее всего уже дохлый аккумулятор,(сколько лет аккумулятору?.Если акб новый, тогда проверь напряжение при запуске на холодную на акб и на клемме самого стартера. Если есть просадка напряжения, тогда смотри крепления ТОЛСТОГО красного провода от АКБ до реле стартера и от реле до самого стартера. Ещё проверь минус на самом стартере,если в плюсовой цепи и минус все нормально,тогда снимай сам стартер и проверяй.(Не вздумай удержать шестерню стартера пальцами при проверке когда подключишь питание,останешься без кожи на пальцах)Удачи.

Автор:  Dima21412 [ 15 окт 2020, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонда дио 34 ( плохо заводиться на холодную со стартера

Мг, акум покупался с скутером +- 2 месяца назад ... ну и скутер сам же не новый бу ... так что проверю акум и отпишусь )))
Спасибо !

Автор:  KorbenDetka [ 26 дек 2020, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Хонда дио 34 не едет в начале

Какие поставить грузы на дио 34 что бы ехала в начале или вставала на дыбы , а то очень туго набирает!?

Автор:  dzubchik [ 03 янв 2021, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонда дио 34 не едет в начале

Причин что туго едет миллион, начиная от торкдрайвера(задний вариатор), до типа вариатора, стандартно там +-8.5, ролики не дадут рывок, пружины сцепления, и центральная пружина должна быть жестче, P.s на заднем на 34 не полетаешь из за расположения бака!

Автор:  Dima069911 [ 02 фев 2021, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Honda Dio AF-34 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Всем привет, подскажите в чем проблема? Скутер с оригинальными свечами NKG, Bosch и.т.д. Работает с большими перебоями, сам набирает обороты и глохнет, короче работает нестабильно на настройку карбюратора нереагирует. А с автомобильной старой свечой марки А11 все прекрасно работает! В чем проблема???

Автор:  skutovod [ 02 фев 2021, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda dio 34

сколько раз проводилось тестирование и в какой последовательности, какая была температура двига?, и что значить " все прекрасно работает" - это просто заводится и работает на малых или на всех режимах?, свечи новые или рабочие б\у, в каком состоянии резьба в головке?, на выкрученной свече резьба чистая или в масле и опиши как выглядит рабочая зона свечи.

Автор:  Serega92 [ 10 фев 2021, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Дио 34 , греется и перестает реаг на газ

Греться , не едет будто давиться, 2 мин стоит потом снова начинает ехать до нагрева, сальники новые карб чистил, фильтр новый, групп после расточки.. не пойму куда лезть и что он хочет , ( на карбе развальцевалась трубка обогатителя ) может в ней причина?

Автор:  Serega92 [ 10 фев 2021, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дио 34 , греется и перестает реаг на газ

До нагрева метров 500 едет очень ботрл потом вянет и глохнет, трошки постоит и снова едет до нагрева

Автор:  Rav4 [ 10 фев 2021, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дио 34 , греется и перестает реаг на газ

Электрический обогатитель сломан и после нагрева не перекрывает подсос, карбюратор не отрегулирован -слишком богатая смесь или наоборот бедная, и забит глушитель. На крайний случай подсос воздуха карб-движок!

Автор:  Max_Nikolaev [ 10 июн 2021, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с проблемой Honda Dio 34

Всем доброго времени суток. Помогите с решением проблемы.
Ситуация такая: скутер в дороге начал странно звенеть. Из движка. Едет метров 500 нормально, потом начинается звон и он глохнет. Остывает минут 15 и нормально едет метров 500.
Поменял кольца. Проверил все прокладки, проверил вариатор. Свеча чистая. Промыл карбюратор. Проверил и прочистил бензонасос.
Поставил кольца поршневые новые. Та же фигня. Ничего не поменялось.
Что может быть. Всем спасибо за советы.

Автор:  ANDREYKA1 [ 10 июн 2021, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Прошу Помогите! Скутер Honda dio 34 zx дёргает при езде

Прошу, помогите, буду благодарен, скутер хонда дио 34 zx
Заводиться с первого раза, обороты держит, но так себе, новая цпг, даю ему пол газу, он едет максимум 25 как дам в пол, его дёргает, скорость ее меняется, точно не вариатор, и не ремень, не сцепление, не свеча( купил новую) Поставил новую свечу и проехал так, и за 100 метров образовался чёрная сажа, и нагар! Я в ступоре, что может быть, на винт качества не реагирует, без воздухана проблема не меняется!! Спасибо зарание

Автор:  Pavel_byshev [ 10 авг 2021, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF-34 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Интересующийся
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 02:29
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0

Здравствуйте, скутер honda dio 34, такая проблема, заводится нормально с 2-3 тычка лапки и сразу же начинает реветь, скрежитать кикстартер и поднимаются холостые обороты + глохнет на холостых, при это сама лапка кикстартера дрожит, а когда ногой чуть прижимаю лапку к крышке кикстартера то весь скрежит пропадает, понижаются холостые обороты и уже не глохнет на холостых, убираю ногу, шум возвращается обратно и скутер сразу глохнет, в чем проблема? Разбирал смотрел, полумесяц, пружина и храповик на месте, все почистил и смазал летолом.

Автор:  lovelead [ 10 авг 2021, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с проблемой Honda Dio 34

Max_Nikolaev писал(а):
Всем доброго времени суток. Помогите с решением проблемы.
Ситуация такая: скутер в дороге начал странно звенеть. Из движка. Едет метров 500 нормально, потом начинается звон и он глохнет. Остывает минут 15 и нормально едет метров 500.
Что может быть. Всем спасибо за советы.
Вариант- сильный перегрев. У меня недавно начинал так звенеть в жару, только не глох. Масло выгорало в правом подшипнике (там всегда сильнее греется, так как плохое охлаждение), и подш. работал всухую, с писком и визгом. В самой ЦПГ при этом, конечно, тоже сухо, если не обкатана, может прихватывать. Причина перегрева - перерасход бензина + жара. А у перерасхода причины могут быть разные. У меня было переобеднение из-за недержащих сальников к/вала и низкая компрессия.

Автор:  lovelead [ 10 авг 2021, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дио 34 , греется и перестает реаг на газ

Serega92 писал(а):
Греться , не едет будто давиться, 2 мин стоит потом снова начинает ехать до нагрева, ( на карбе развальцевалась трубка обогатителя ) может в ней причина?
Если ЦПГ после расточки не обкатана, при нагреве так и будет тормозить, а если ещё в жару и с перерасходом бензина, то светит тепловой прихват - обдерутся поршень и цилиндр. Может, смесь не отстроена. Трубку обогатителя я посадил на эпоксидку - уже несколько лет без проблем. Только ровно выставить её, и
клеить на снятом разобранном карбе, с обезжириванием.

Автор:  Sedoy 72 [ 16 сен 2021, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF-34 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Привет други. Нужна помощь. Этот пеплац уже меня доконал. Итак предистория: достался мне хонда 34 в сильно б/у состоянии, но с новой поршневой 70 сс. Поправил проводку. Новый генератор карбюратор комутатор ит.д. Проблема в слелующем: запускается отлично, даже прогревочные обороты есть, на холостых и на частичных нагрузках тоже норм. Как только даёшь газу более половины начинает "троить" и глохнет прямо на ходу(воспламенения в цилиндре нет), обороты опускаются до Хх и мотор начинает работать снова. Ощущение что смесь слишком богатая. Заменил карбюратор на новый- симптомы те же. Игрался иглой, настаивал Карб, ничего не помогает. Заменил глушитель на бу, и промыл его. Если снять воздушный фильтр то ему становится немного лучше, троит, но не глохнет, если при этом прикрыть Карб "на два пальца", глохнет сразу и рука вся в бензине. Свеча зажигания закопчёная но не залитая. Пробовал разные свечи, зазор около 0.7 мм
ХЕЛП! КУДА КОПАТЬ?

Автор:  skutovod [ 16 сен 2021, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF-34 - ремонт, обслуживание, тюнинг

а что со старым карбом?, не пробовал сравнить жиклеры?, и как понимать обороты падают до ХХ, а что с ручкой газа - ты ею манипулируешь или при открытой все происходит?, поршневую ставил сам или уже стояла, если стояла то как она работала?, на новом карбе перед установкой уровень проверял?

Автор:  Sedoy 72 [ 17 сен 2021, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF-34 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Жиклёры сравнивал, визуально отличий нет, опозновательных знаков на них тоже нет. С открытым газом на ходу глохнет(пропадает воспламенение, пр инерции обороты опускаются до ХХ и мотор снова начинает работать). уровень топлива в карбюратор делал меньше-больше, бестолку. Старый карбюратор был со сломаным клапаном обогатителя, и вообще внешне потрёпаный)). поршневая такая уже стояла. Лепестковый клапан проверил, в норме. Может при сборке поршень как нибудь неправильно поставили, или всё-же начать с главного жиклера карбюратора? А может вообще катушка зажигания внутри пробивает при росте давления ( и соответственно напряжения пробоя на свече)....
Пойду попробую катушку зажигания заведомо исправную подкину.... Да нее это не катушка. На подножке если запустить и дать полный газ, то мотор секунд 5-10 работает норм, затем глохнет. После этого сразу можно запустить и мотор прекрасно будет работать на Холостых оборотах.

Автор:  skutovod [ 17 сен 2021, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF-34 - ремонт, обслуживание, тюнинг

из вышесказанного возникает вопрос: а как у тебя с подачей топлива?, достаточно ли его?, отсоедини бензопровод от карба и в какую нибудь емкость направь, а к карбу замастырь индивидуальную приблуду, желательно прозрачную, чтобы видно было как уходит бенз и попробуй в работе ...
далее - по поводу жиклеров, для сравнения нужно смастерить калибр, это очень просто, берем алюминиевый провод ( и ни какой другой) диаметром 3 или 4 мм (можно и меньше, но с ним неудобно будет работать), длиной около 50 мм, с одной стороны на длине от 10 до 20мм на наждаке, а потом надфилем или мелким напильником (или другим удобным для тебя способом) делаем конус который к краю этого прутика (далее калибра) будет похож на кончик швейной иглы с одним лишь отличием - на швейной игле острие формируется после закругления, а на калибре стенки конуса до самого острия должны бить ровными, думаю доходчиво, далее - берем калибр, маркером вдоль поверхности конуса до самого острия наносим две противоположных друг другу линии, готово, теперь берем жиклер и вставляем в него наш калибр до упора, теперь СтоП, очень легким нажатием определяем что он дальше не идет и делаем в любую сторону проворот калибра, все вытаскиваем и смотрим на него - у нас должны появиться, как минимум, две противоположных риски - это и есть диаметр жиклера, мерять его не обязательно, для сравнения достаточно повторить эту же процедуру с другим жиклером, если риски будут ниже - значить диаметр меньше, если выше..., далее понятно
- работай

Автор:  Sedoy 72 [ 18 сен 2021, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio AF-34 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Спасибо, буду копать с топливом. В первую очередь проверю уровень топлива в карбюраторе в динамике, прозрачную трубку на слив с карба задрать наверх и открыть сливной винт. Многое должно проясниться.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/