SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2020, 11:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 10:07
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio 34
Пункты репутации: 0
Вложение:
dio 34.jpeg
dio 34.jpeg [ 257.83 KiB | Просмотров: 13002 ]

Здраствуйте всем !
Ребят такая проблема ...
С лапки заводиться на холодную нормально ( с +- 3 раза )
А со стартера ни в какую ... только слышно звук что вот-вот разкрутит движок но не может ...
Дальше, покатался я немного и уже на горячую заводиться со стартера отрично ( с добавкой газа в пол оборота, без газа 1,2 сек )
Какие причины могут быть ?
Первое что нужно сделать я так понимаю проверить компрессию ...
Ещё я так понимаю может быть виноват Электро клапан ?! Верно ?
А что дальше) ... ? :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2020, 14:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго дня. Скорее всего уже дохлый аккумулятор,(сколько лет аккумулятору?.Если акб новый, тогда проверь напряжение при запуске на холодную на акб и на клемме самого стартера. Если есть просадка напряжения, тогда смотри крепления ТОЛСТОГО красного провода от АКБ до реле стартера и от реле до самого стартера. Ещё проверь минус на самом стартере,если в плюсовой цепи и минус все нормально,тогда снимай сам стартер и проверяй.(Не вздумай удержать шестерню стартера пальцами при проверке когда подключишь питание,останешься без кожи на пальцах)Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2020, 15:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 10:07
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio 34
Пункты репутации: 0
Мг, акум покупался с скутером +- 2 месяца назад ... ну и скутер сам же не новый бу ... так что проверю акум и отпишусь )))
Спасибо !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хонда дио 34 не едет в начале
СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 21:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 20:58
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Какие поставить грузы на дио 34 что бы ехала в начале или вставала на дыбы , а то очень туго набирает!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда дио 34 не едет в начале
СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 15:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 дек 2020, 18:31
Сообщений: 5
Транспорт: Honda dio 35zx
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Причин что туго едет миллион, начиная от торкдрайвера(задний вариатор), до типа вариатора, стандартно там +-8.5, ролики не дадут рывок, пружины сцепления, и центральная пружина должна быть жестче, P.s на заднем на 34 не полетаешь из за расположения бака!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 11:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 фев 2021, 11:32
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Всем привет, подскажите в чем проблема? Скутер с оригинальными свечами NKG, Bosch и.т.д. Работает с большими перебоями, сам набирает обороты и глохнет, короче работает нестабильно на настройку карбюратора нереагирует. А с автомобильной старой свечой марки А11 все прекрасно работает! В чем проблема???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio 34
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 21:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
сколько раз проводилось тестирование и в какой последовательности, какая была температура двига?, и что значить " все прекрасно работает" - это просто заводится и работает на малых или на всех режимах?, свечи новые или рабочие б\у, в каком состоянии резьба в головке?, на выкрученной свече резьба чистая или в масле и опиши как выглядит рабочая зона свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 02:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 02:43
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Греться , не едет будто давиться, 2 мин стоит потом снова начинает ехать до нагрева, сальники новые карб чистил, фильтр новый, групп после расточки.. не пойму куда лезть и что он хочет , ( на карбе развальцевалась трубка обогатителя ) может в ней причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 03:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 02:43
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
До нагрева метров 500 едет очень ботрл потом вянет и глохнет, трошки постоит и снова едет до нагрева


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 20:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 20:03
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
Электрический обогатитель сломан и после нагрева не перекрывает подсос, карбюратор не отрегулирован -слишком богатая смесь или наоборот бедная, и забит глушитель. На крайний случай подсос воздуха карб-движок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с проблемой Honda Dio 34
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 10:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июн 2021, 10:45
Сообщений: 1
Откуда: Николаев, Украина
Транспорт: Honda Dio AF34, Suzuki Skywave AN400X Burgman, Suzuki RF600R
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток. Помогите с решением проблемы.
Ситуация такая: скутер в дороге начал странно звенеть. Из движка. Едет метров 500 нормально, потом начинается звон и он глохнет. Остывает минут 15 и нормально едет метров 500.
Поменял кольца. Проверил все прокладки, проверил вариатор. Свеча чистая. Промыл карбюратор. Проверил и прочистил бензонасос.
Поставил кольца поршневые новые. Та же фигня. Ничего не поменялось.
Что может быть. Всем спасибо за советы.

_________________
Dum Spiro Spero!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 23:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июн 2021, 23:46
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio 34 zx
Пункты репутации: 0
Прошу, помогите, буду благодарен, скутер хонда дио 34 zx
Заводиться с первого раза, обороты держит, но так себе, новая цпг, даю ему пол газу, он едет максимум 25 как дам в пол, его дёргает, скорость ее меняется, точно не вариатор, и не ремень, не сцепление, не свеча( купил новую) Поставил новую свечу и проехал так, и за 100 метров образовался чёрная сажа, и нагар! Я в ступоре, что может быть, на винт качества не реагирует, без воздухана проблема не меняется!! Спасибо зарание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021, 01:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 01:29
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 02:29
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0

Здравствуйте, скутер honda dio 34, такая проблема, заводится нормально с 2-3 тычка лапки и сразу же начинает реветь, скрежитать кикстартер и поднимаются холостые обороты + глохнет на холостых, при это сама лапка кикстартера дрожит, а когда ногой чуть прижимаю лапку к крышке кикстартера то весь скрежит пропадает, понижаются холостые обороты и уже не глохнет на холостых, убираю ногу, шум возвращается обратно и скутер сразу глохнет, в чем проблема? Разбирал смотрел, полумесяц, пружина и храповик на месте, все почистил и смазал летолом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проблемой Honda Dio 34
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021, 19:46 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Max_Nikolaev писал(а):
Всем доброго времени суток. Помогите с решением проблемы.
Ситуация такая: скутер в дороге начал странно звенеть. Из движка. Едет метров 500 нормально, потом начинается звон и он глохнет. Остывает минут 15 и нормально едет метров 500.
Что может быть. Всем спасибо за советы.
Вариант- сильный перегрев. У меня недавно начинал так звенеть в жару, только не глох. Масло выгорало в правом подшипнике (там всегда сильнее греется, так как плохое охлаждение), и подш. работал всухую, с писком и визгом. В самой ЦПГ при этом, конечно, тоже сухо, если не обкатана, может прихватывать. Причина перегрева - перерасход бензина + жара. А у перерасхода причины могут быть разные. У меня было переобеднение из-за недержащих сальников к/вала и низкая компрессия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021, 20:03 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Serega92 писал(а):
Греться , не едет будто давиться, 2 мин стоит потом снова начинает ехать до нагрева, ( на карбе развальцевалась трубка обогатителя ) может в ней причина?
Если ЦПГ после расточки не обкатана, при нагреве так и будет тормозить, а если ещё в жару и с перерасходом бензина, то светит тепловой прихват - обдерутся поршень и цилиндр. Может, смесь не отстроена. Трубку обогатителя я посадил на эпоксидку - уже несколько лет без проблем. Только ровно выставить её, и
клеить на снятом разобранном карбе, с обезжириванием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 19:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 18:54
Сообщений: 5
Транспорт: Honda af34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Привет други. Нужна помощь. Этот пеплац уже меня доконал. Итак предистория: достался мне хонда 34 в сильно б/у состоянии, но с новой поршневой 70 сс. Поправил проводку. Новый генератор карбюратор комутатор ит.д. Проблема в слелующем: запускается отлично, даже прогревочные обороты есть, на холостых и на частичных нагрузках тоже норм. Как только даёшь газу более половины начинает "троить" и глохнет прямо на ходу(воспламенения в цилиндре нет), обороты опускаются до Хх и мотор начинает работать снова. Ощущение что смесь слишком богатая. Заменил карбюратор на новый- симптомы те же. Игрался иглой, настаивал Карб, ничего не помогает. Заменил глушитель на бу, и промыл его. Если снять воздушный фильтр то ему становится немного лучше, троит, но не глохнет, если при этом прикрыть Карб "на два пальца", глохнет сразу и рука вся в бензине. Свеча зажигания закопчёная но не залитая. Пробовал разные свечи, зазор около 0.7 мм
ХЕЛП! КУДА КОПАТЬ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 21:03 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
а что со старым карбом?, не пробовал сравнить жиклеры?, и как понимать обороты падают до ХХ, а что с ручкой газа - ты ею манипулируешь или при открытой все происходит?, поршневую ставил сам или уже стояла, если стояла то как она работала?, на новом карбе перед установкой уровень проверял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2021, 08:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 18:54
Сообщений: 5
Транспорт: Honda af34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Жиклёры сравнивал, визуально отличий нет, опозновательных знаков на них тоже нет. С открытым газом на ходу глохнет(пропадает воспламенение, пр инерции обороты опускаются до ХХ и мотор снова начинает работать). уровень топлива в карбюратор делал меньше-больше, бестолку. Старый карбюратор был со сломаным клапаном обогатителя, и вообще внешне потрёпаный)). поршневая такая уже стояла. Лепестковый клапан проверил, в норме. Может при сборке поршень как нибудь неправильно поставили, или всё-же начать с главного жиклера карбюратора? А может вообще катушка зажигания внутри пробивает при росте давления ( и соответственно напряжения пробоя на свече)....
Пойду попробую катушку зажигания заведомо исправную подкину.... Да нее это не катушка. На подножке если запустить и дать полный газ, то мотор секунд 5-10 работает норм, затем глохнет. После этого сразу можно запустить и мотор прекрасно будет работать на Холостых оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2021, 22:23 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
из вышесказанного возникает вопрос: а как у тебя с подачей топлива?, достаточно ли его?, отсоедини бензопровод от карба и в какую нибудь емкость направь, а к карбу замастырь индивидуальную приблуду, желательно прозрачную, чтобы видно было как уходит бенз и попробуй в работе ...
далее - по поводу жиклеров, для сравнения нужно смастерить калибр, это очень просто, берем алюминиевый провод ( и ни какой другой) диаметром 3 или 4 мм (можно и меньше, но с ним неудобно будет работать), длиной около 50 мм, с одной стороны на длине от 10 до 20мм на наждаке, а потом надфилем или мелким напильником (или другим удобным для тебя способом) делаем конус который к краю этого прутика (далее калибра) будет похож на кончик швейной иглы с одним лишь отличием - на швейной игле острие формируется после закругления, а на калибре стенки конуса до самого острия должны бить ровными, думаю доходчиво, далее - берем калибр, маркером вдоль поверхности конуса до самого острия наносим две противоположных друг другу линии, готово, теперь берем жиклер и вставляем в него наш калибр до упора, теперь СтоП, очень легким нажатием определяем что он дальше не идет и делаем в любую сторону проворот калибра, все вытаскиваем и смотрим на него - у нас должны появиться, как минимум, две противоположных риски - это и есть диаметр жиклера, мерять его не обязательно, для сравнения достаточно повторить эту же процедуру с другим жиклером, если риски будут ниже - значить диаметр меньше, если выше..., далее понятно
- работай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021, 06:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 18:54
Сообщений: 5
Транспорт: Honda af34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Спасибо, буду копать с топливом. В первую очередь проверю уровень топлива в карбюраторе в динамике, прозрачную трубку на слив с карба задрать наверх и открыть сливной винт. Многое должно проясниться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности