SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021, 21:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
не думаю что прояснится, хотя любопытно было бы глянуть каким образом в динамике ты это проконтролируешь ...?, скажу тебе по секрету что регулировку уровня в поплавковой камере придумал не я, ни ты, а они т. е. люди которые этот карб создали, изготовили и установили на наши скуты, и выдали нам рекомендации как, что и где должно быть..., конечно же изменение уровня влияет на работу двига, и конечно же в движении уровень не будет соответствовать мануальным значениям, но это отправная точка при проверке карба, как впрочем и положение винта качества при сборке карба 1,5 - 2 оборота, это тоже усредненное значение и не является базовым, а всего навсего точкой отсчета..., давай без фанатизма, поступило предложение сделать то - то и проверить то - то, так сделай и проверь, не согласен - значить не делай и не проверяй, главное последовательность, а не броуновское движение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 18:54
Сообщений: 5
Транспорт: Honda af34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Итак, друзья, спешу доложить что эксперимент по контролю уровня топлива в карбюраторе, с помощью прозрачного шланга на сливе, прошёл успешно! Он был очень наглядный и крайне показательный, но давайте по-порядку:
1) двс холодный, не запущен - уровень половина нижнего стакана.
2) двс холодный, запущен, режим прогревочных оборотов - уровень выше верхнего края стакана на 3 мм(выше прокладки)
3) двс прогретый, работа на ХХ - уровень также выше прокладки.
4) режим "полный газ" - мотор набрал обороты но работает нестабильно, через несколько секунд глохнет - уровень топлива в карбюраторе хаотично меняется от середины до выше максимума, через несколько секунд резко падает почти до нуля, этот момент совпадает с самопроизвольным глушением двигателя.
Причина неисправности становится ясна: на высоких оборотах более объёмный мотор залпом высасывает из карбюратора всё топливо и сам глохнет от слишком Богатой смеси.
Причина самопроизвольного колебания уровня топлива стала ясна немного позднее, я отсоединил трубку "вентиляции" карбюратора от воздушного фильтра и оставил её просто в воздухе, и, о чудо, колебания прекратились. Причиа в повышенном сопротивлении воздушного фильтра!
Отдельно хочу добавить что уровень топлива в карбюраторе (регулировка поплавка) был выставлен мною чётко по-науке, чтоб поплавок был параллельно плоскости карбюратора, но в реальности уровень топлива оказался значительно выше расчётного. Из всего этого газмяса вывод простой. Настраивать уровень можно и нужно по прозрачном шлангу на сливе, и даже более того, я рекомендую оставить этот шланчик там жить, для наглядной оценки топлива в карбюраторе. Только нужно защитить свободный конец шланга от пыли, например надеть на него топливный фильтр.
Спасибо всем кто участвовал в помощи на форуме и ментально, и надеюсь мой опыт будет Вам полезен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021, 21:52 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
респект и уважуха, не зря говорят - кто ищет, тот находит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дио 34 газуется
СообщениеДобавлено: 26 июн 2022, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2022, 16:07
Сообщений: 9
Транспорт: Honda Dio AF 34
Пункты репутации: 0
Дио 34 газуется не скидывает обороты, винт качество смеси закручен полностью работает норм, окручиваю на 1.5 об газуется сильно, закрываю воздухан не глохнет, карб чист, что может быть? я как понимаю где то подсос воздуха, ставил другой карб рабочий, тоже самое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дио 34 газуется
СообщениеДобавлено: 26 июн 2022, 20:05 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Да, подсос. Сальники коленвала проверить, целость возд. патрубков, соединений, эйрбокса, сам фильтр. Как это началось, само или слазил кто умный? Куда слазили, там и проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2022, 05:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2022, 04:57
Сообщений: 2
Транспорт: Honda DIO 34
Пункты репутации: 0
Привет, дио 34 gblk с алюминиевым торком, варик и торк запилены, щас стоит японский ремень bando с приличным износом, купил 15,3х652 и на нем вообще не едет, 60 потолок с любыми роликами, почитал на форумах и понял что такая же алюминиевая сцепа ставилась на 56 дио а там уже 17.7х670, нашёл на сайте 667х18 на 34 под алюминиевый торк, есть ли смысл ставить его ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2022, 05:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2022, 04:57
Сообщений: 2
Транспорт: Honda DIO 34
Пункты репутации: 0
Сейчас стоит заводской ремень bando и он прилично утоплен на шкиве


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2022, 11:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 11:16
Сообщений: 2
Транспорт: Хонда дио 34
Пункты репутации: 0
Доброго дня.
Підкажіть що робити!?
Купив малому хонду дио 34.
Зранку заводиться і з стартера і лапки ніби байдуже але через 4-5-6 сек.глохне, знову заводиться і глохне ...( ще робили процедуру з закритям повітря) Поки не прогріється.потім працює трохи не стабільний холостий.
Їде добре, тягне двох пасажирів не в напряг.
Поїхав син до місцевого майстра, він сказав що компресія 3.!!!
потрібно колоти мотора (як говорять в народі) !!)
Можливо місцевий фахівець вирішив під заробити!?)
в мене шок!!Що робити!?((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2022, 18:31 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На такой малой компрессии не завёлся бы совсем. Преувеличил майстр. Но вообще, похоже на износ поршневой. От этого смесь у двухтактников забедняется, особенно на холостых оборотах и малом газу, то есть в области действия малого жиклёра. Можно попробовать добавить обогащения (пока, дотянуть до ремонта ЦПГ). Для этого на карбюраторе винт качества по чуть-чуть, на несколько градусов за раз, закручивать по часовой стрелке, и пробовать заводить (на холодную). (!) На всякий случай запомнить начальное положение винта. Вообще, его среднее положение - быть открученным от упора на 1,5 оборота (!). Или настроить классическим способом: на горячем движке выставить винтом хол.хода самые низкие обороты, на грани заглохания, и затем винтом качества поискать повышения оборотов. Потом выставить нормальные холостые винтом хол. хода.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 16367 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2022, 08:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 11:16
Сообщений: 2
Транспорт: Хонда дио 34
Пункты репутации: 0
Вчора поїхали до другого майстра (знайомий), переміряв компресію ,результат "9"!!!
Посмішка на обличу, залишилось карб відрегулювати ! Залишаємо скут.)
Через 30хв. дзвінок :"я розібрав фільтр,зняв ремінь, щось там ще, сальнік на колінвалу цілий, але щось там покрутив руками (непамятаю що ,я не сильно розуміюсь в мопах) і воно прокруується без втручання"
Типу, ну все,дійсно немає компресії!!!
В мене знову не понятка не лиці!!((
Вирішили поки що почистити карб,підлагодив холостий і малий погнав!!
Цілий вечір катався говорить що все норм,не глохне,трохи нестабільний хх ,підгазовує.
Знову запитання, що робити!?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 19:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 14:12
Сообщений: 2
Транспорт: HONDA Dio 34
Пункты репутации: 0
Черная пластиковая штучка с золотым наконечником в фильтр боксе ДИО 34. Что это, подскажите господа)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 18:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июл 2022, 11:45
Сообщений: 21
Транспорт: Honda dio Af 34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
У меня на honda dio 34 увеличенная цпг,она конечно едет 70,но я думаю то что из за стандартного карбюратора ей не хватает,не могли бы вы посоветовать жиклер или тюнинг карбюратор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: У хонда дио 34 провалы
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июл 2022, 11:45
Сообщений: 21
Транспорт: Honda dio Af 34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
На скутере honda dio 34 появились провалы в скорости,поехал в магазин
Разогнался до скорости 30 км/ч и как будто двигатель отказался работать когда притормаживал до скорости 20 км/ч вроде да бы двигатель начинал работать,но уже как будто такты проскакивали,работал по звуку как иж к 49 потом дал в отсечку на подножке,вроде после этого все было нормально,глушитель я чистил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У хонда дио 34 провалы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022, 10:43 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Навскидку, мусор в карбе плавает. Слить оттуда через дренаж бензин в чистую ёмкость и посмотреть. У китайских фильтров ПЭТ-корпуса быстро разбухают от бензина, и фильтр. элемент начинает болтаться, а должен быть прижат к торцу. Если постучать по фильтру, это видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хонда дио 34 нет искры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2022, 13:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 13:18
Сообщений: 1
Транспорт: хонда дио 34
Пункты репутации: 0
Здравствуйте.
в хонда дио 34 задымилось под пластиком на руле проводка.
разобрал обнаружил на регуляторе напряжении оплавился контакт где белый провод.
заменил регулятор напряжения проводка заработала, приборная панель работает. но нет искры. проверил замок на нем три провода. на розовом 8.2 В стабилитрон работает. подскажите что проверять дальше? Думаю проверить коммутатор кстати где он находится, вроде с право под сиденьем искать надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема помогите хонда дио 34
СообщениеДобавлено: 01 окт 2022, 20:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 сен 2022, 22:31
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio af34
Пункты репутации: 0
Привет. Имею скутер хонда дио 34.Проблема такая ехали двоем с братом под 50-60 и когда я нажимал газ в двигателе что то хлопнуло. Остановился выкл зажигание. Завожу завёлся но когда давишь ручку газа не едет что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема помогите хонда дио 34
СообщениеДобавлено: 02 окт 2022, 21:20 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 254
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 411
МотолюбительМотолюбитель
Qqerty34 писал(а):
Завожу завёлся но когда давишь ручку газа не едет что может быть?

Как не едет?
1. даешь газ движек раскручивается на полную, а скутер не едет? смотреть вариатор.
2. даешь газ движек сразу глохнет тухнет? смотреть двигатель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится дио 34
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2022, 11:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 14:07
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio af 34
Пункты репутации: 0
Скутер дио 34 плохо схватывает и не заводится. Двигатель после капиталки. Новый коленвал, сальники, подшипики, лепесток. Поршневая нормальная, зазор в кольцах норма, компресия почему то 4 атм. Искра хорошая, свеча мокрая, магнето не провернуто, икра бьет вовремя. Не пойму почему такая маленькая компрессия, уже и кольца новые подкинул, в старых был зазор в замке 0.30. Цилиндр и поршень без задиров. Что с компресиеей не могу понять. Незаведу и все. До ремонта скутер заводился хорошо. После последней поездки утром отказался заводится и все. Так ка коленвал был ушатанный решил откапиталить его. После капиталки симптомы остались теже…с утра раз схватит и все — мертвый….уже все мозги сломал…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 19:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 фев 2023, 19:01
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Помогите пожалуйста, фильтр который видно после снятия первого, он из поролона, у некоторых он есть, а у некоторых нет. Когда купил скутер, решил проверить воздушный фильтр все снял и увидел что другой фильтр (из поролона) в ужасном состоянии, очень легко рваться и разваливается, искал где купить, но так и не нашел, при поиске показывает основной фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 08:16 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Фильтр и должен быть поролоновым, обязательно пропитанным специальным маслом для пропитки воздушных фильтров. Если нет оригинального, можно по форме старого вырезать аккуратно новый фильтр, из мелкопористого поролона толщиной 2 см. Не забываем, что работа карбюратора прямо зависит от воздушного сопротивления (продуваемости) фильтра, и с новым фильтром может понадобиться настройка. Поэтому рекомендуется сразу вырезать из одного поролона пару-тройку фильтров про запас. Хранить в плотном полиэт. пакете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности