SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 14:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 21:10
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Tact AF-30
Пункты репутации: 0
Добрый вечер. У меня такая проблема, в чём собственно проблема, я совсем понять не могу. Возможно у меня стоит не родной замок зажигания. Я смотрел уже схему электрики на мой мопед, в ней я нечего не понял. Сделано у меня чуть-чуть по колхозному видимо, с центральной проводки(там где стык идёт с замка зажигания типо мамки и папки(куда втыкается клема от замка зажигания))На выходе к замку зажигания красный провод прикручен к чёрному, тоесть что это даёт, что когда даже выключено зажигание то у тебя работает сигнал, поворотники, датчик топлива. Из-за этого за ночь батарея садится полностью что даже стартер не крутит совсем и сигнал еле еле пищит очень тихо. Тоесть нужно каждый раз когда на ночь оставляю мопед, на долгий простой, то нужно снимать клеммы с аккумулятора, но даже и это не совсем спасает, не хватает мощности чтобы на холодную завести со стартера. Возможно провод не правильно подключён, нужно его присоединить правильно. На выходе с центральной проводки идёт 2 зелёных провода, 1 чёрный, 1 чёрно-белый, 1 красный (Красный прикручен к чёрному), если он не будет к нему прикручен то не будут работать поворотники, сигнал, стартер, датчик топлива, но мопед заводится. А с замка зажигания идёт 2 зелёных, 1 чёрный и 1 чёрно-белый провод. Вот в чём суть. Помогите пожалуйста, парюсь с этим уже долгое время. Куда и что присоединить... :dr_ink: :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 05:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
ОТ замка зажигания отходит жгут проводов с разъёмом, красный, черный, черно-белый и зелёный. В дальнейшем к этому разъёму, должны быть подключены провода с таким же цветом, только зелёных уже два. Так должно быть.
Зелёный и чёрно белый в замке замыкаются между собой в первом и втором положении ключа.
Красный с чёрным замыкаются между собой только в третьем положении, а зеленый с чёрно-белым должны разомкнуться. Если это не так, тогда замок неисправен или не правильно кто-то припаял жгут проводов к самому замку зажигания.
В Вашем случае это так, потому что, красный с черным соединены на прямую, Вы сами так объясняете. Если красный с чёрным разорвать, работать ничего не должно. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности