Alex Push писал(а):
В конце 80-х, мы пацаны рассекали на "Карпатах", "Дельтах" и т.д., Ребята постарше на более серьёзной технике, но "тусовались" вместе. Так вот слова о коррозии канавках поршня, падение компрессии и словил "клин", часто слышал от владельцев "ЯВА" в летний период (Нижняя Волга). Наша техника таких проблем не имела. Насколько помню "лечилось" это подпиливанием зазора колец на 0,1-0,3 мм.. в зависимости от износа двигателя.
Спасибо. Вряд ли поршни для мопедов отливались из лучших сплавов, чем явовские, или масла были другие. Скорее всего, проблемы были у всех одни, просто пацаны не особо вникали, почему упала компрессия. И нынешние пацаны на 2т скутерах не смотрят под кольца досрочно умершей ЦПГ - меняют и всё. Насчёт подпиливания зазоров. Это имеет смысл, если клинят именно кольца, а не поршень. За 17 сезонов ни разу кольца не клинили, только иногда поршни на обкатке. У современных колец зазоры и так больше, чем надо. Ведь ресурс ЦПГ из-за этого меньше.