SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 23:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 21:10
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Tact AF-30
Пункты репутации: 0
Добрый. Хочу брать на такт 30, поршневую группу, на 65 кубиков, посоветуйте какой фирмы? Варианты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 16:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 19:44
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio af35
Пункты репутации: 0
Бери цпг от TMMP или SEE для меня это лучшие фирмы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 10:27 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Mr.Felix писал(а):
Бери цпг от TMMP или SEE для меня это лучшие фирмы.
Привет. Тоже давно беру SEE, и у всех одна проблема (как и у Киёши, Мзу, Вланд) - компрессия падает через 600- 1000 км из-за коррозии поршневых канавок, под кольцами, сначала под верхним. На кольца снизу налипает алюминий. На любых ГСМ, без отсебятины. Не наблюдал у себя такое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 17:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
В конце 80-х, мы пацаны рассекали на "Карпатах", "Дельтах" и т.д., Ребята постарше на более серьёзной технике, но "тусовались" вместе. Так вот слова о коррозии канавках поршня, падение компрессии и словил "клин", часто слышал от владельцев "ЯВА" в летний период (Нижняя Волга). Наша техника таких проблем не имела. Насколько помню "лечилось" это подпиливанием зазора колец на 0,1-0,3 мм.. в зависимости от износа двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 18:18 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Alex Push писал(а):
В конце 80-х, мы пацаны рассекали на "Карпатах", "Дельтах" и т.д., Ребята постарше на более серьёзной технике, но "тусовались" вместе. Так вот слова о коррозии канавках поршня, падение компрессии и словил "клин", часто слышал от владельцев "ЯВА" в летний период (Нижняя Волга). Наша техника таких проблем не имела. Насколько помню "лечилось" это подпиливанием зазора колец на 0,1-0,3 мм.. в зависимости от износа двигателя.
Спасибо. Вряд ли поршни для мопедов отливались из лучших сплавов, чем явовские, или масла были другие. Скорее всего, проблемы были у всех одни, просто пацаны не особо вникали, почему упала компрессия. И нынешние пацаны на 2т скутерах не смотрят под кольца досрочно умершей ЦПГ - меняют и всё. Насчёт подпиливания зазоров. Это имеет смысл, если клинят именно кольца, а не поршень. За 17 сезонов ни разу кольца не клинили, только иногда поршни на обкатке. У современных колец зазоры и так больше, чем надо. Ведь ресурс ЦПГ из-за этого меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 21:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
lovelead, а если идти от обратного, и предположить, что зазор колец в норме, но зазор канавок колец мал и кольца при нагреве "залипают", не "дышат", а поскольку степень расширения разный кольца "прессуют" канавки, отсюда и налипание алюминия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности