SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 11:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 15:21
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Lead 50 AF20
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Honda Lead af 20. Поплавилась проводка,буду менять. В "новой" проводке от хонды колодка на замок зажигания широкая, а у меня стоит замок с узкой колодкой. Что можно сделать . Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 14:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:17
Сообщений: 1
Транспорт: Лид AF20
Пункты репутации: 0
Проблема:
Двигатель запускается, работает неустойчиво, глохнет, обороты не набирает, акуммулятор разряжен полностью, + замыкал на массу, при неустойчивой работе напряжение на батарею поступало около 3 вольт.
Что делал:
1.Почистил карб, без ремкомплекта. При регулировке качества смеси можно было добиться более менее устойчивой работы путем увеличения подачи топлива(4оборота влево при 1,75 при нормальной работе).
2.Пытался проверить пусковой обогатитель (электроклапан). Отсоединил от карбюратора на холодном мопеде, по идее игла должна быть втянутой при включенном зажигании - игла не втянута, напряжение на электроклапан в момент завода поступает около 6в. (подумал что ему моло и оставил в покое)
3.Если слить бензин с поплавковой камеры, после нажатий на кик. она опять наполняется бензином. Пробовал заводить без в. фильтра - 0 реакции.
4. Если газануть ручкой во время неустойчивой работы глохнет. Во время заводки не заводится.
5. Вставил чистую свечу 5 мин мучал мопед, достал свечу, мокрая - либо переливает, либо не все сгорает.
6. Ставил заряженный АКБ, все тоже самое.
7. Отсоединил выпрямитель, 0 реакции.
Помогите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:40
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead 50 AF20
Пункты репутации: 0
Где можно заказать или купить тюненый передний вариатор?Питер.
Облазил много чего так и не нашёл не чего(
Или есть возможность от дио поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вариатор Honda Lead 50 AF20
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:20
Сообщений: 1
Транспорт: лиад аф 20
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста у хонды лиад аф 20, какой жесткости должны быть пружины вариатора (центральная и главная), какая между ними должна быть закономерность и какие должны быть ролики, благодарю за ответ. Проблема в том, что теряет обороты при подъеме, и едет не более 25 км, поршневая только прошла обкатку..... Нужно колдовать с вариком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 12:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:21
Сообщений: 2
Транспорт: honda lead 50
Пункты репутации: 0
На Honda lead 50 под сиденьем заливается масло,какое масло туда надо заливать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 20:13 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
vlad131 писал(а):
Где можно заказать или купить тюненый передний вариатор?Питер.
Облазил много чего так и не нашёл не чего(
Или есть возможность от дио поставить?
В Питере прекрасно работает интернет-магазин МотодарТ, кроме него можно найти еще массу магазинов, поиск в гугле или яндексе поможет.
Dennis писал(а):
Подскажите пожалуйста у хонды лиад аф 20, какой жесткости должны быть пружины вариатора (центральная и главная), какая между ними должна быть закономерность и какие должны быть ролики, благодарю за ответ. Проблема в том, что теряет обороты при подъеме, и едет не более 25 км, поршневая только прошла обкатку..... Нужно колдовать с вариком.
Ролики от 8,5 грамм и выше, нужно подбирать, у меня стоят 10,5 грамм. Пружины сцепления и торка от 1000 оборотов до 2000, в зависимости какой старт вам нужен. Чем больше число, тем резвее старт. Пружина торка также будет регулировать разгон, однако нужно проверить сначала настройки карбюратора и состояние поршневой. Не забит ли глушитель.
vjoijiosj писал(а):
На Honda lead 50 под сиденьем заливается масло,какое масло туда надо заливать?
Заливается двухтактное, желательно синтетику. На масле экономить не стоит. Старое желательно слить. Пустой маслобак помещает 1,2 литра, если загорелась красная лампочка уровня масла на приборке, можно заливать 1 литр. Она обычно загорается при достижении уровня в 200 грамм.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 11:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 10:45
Сообщений: 1
Транспорт: honda af20
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, помогите начинающему , после замены поршневых колец перестала поступать смесь в двигатель . топливо в карбюратор поступает нормально но из него не выходит при этом я в него не лазил и нечего не трогал,соответственно не могу завести. до этого заводился с пол оборота. в чём причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 17:27 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
tatarcomp писал(а):
Здравствуйте, помогите начинающему , после замены поршневых колец перестала поступать смесь в двигатель . топливо в карбюратор поступает нормально но из него не выходит при этом я в него не лазил и нечего не трогал,соответственно не могу завести. до этого заводился с пол оборота. в чём причина?


- кольца , правильно -ли установлены;
- не герметичность,
- подсос воздуха;

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 08:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 май 2013, 20:30
Сообщений: 2
Транспорт: Honda lead50
Пункты репутации: 0
привет!подскажите почему не тянет Honda lead свои 60 км.а упала до 50?может надо что то сделать?глушак почистить,фильтр поменять,карбюратор почистить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 09:51 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Ответ в самом твоём вопросе, но кроме этого - замерить компрессию, настроить карб, обратить внимание на трансмиссию(износ ремня, роликов)

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 13:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 13:30
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирская область
Транспорт: BVS 100
Пункты репутации: 0
Всем здравствуйте ! У меня дио аф56 и неделю назад купил почастям разобранный скутер . марку я не знал но когда собрал и порылся в инете по фото понял что это леад , попал на ваш сайт , зарегистрировался и уже подчерпнул много информации отдельное спасибо ! мопед даже оказался резвее моего и вот вопрос? как узнать год выпуска, марку и кубатуру движки ? и вообще что за зверь? панелей нет одна рама агрегаты и сидушка за ранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 16:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:57
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 0
1. У меня Lead AF20. С подключенным аккумом не работают поворотники, стартер и прочая электрика кроме габарита и передней фары. Все началось с того, как я случайно поставил лампочку в стопак с одной пипкой вместо двух, вобщем коротнуло и сгорел предохранитель. Я вместо него натянул проволоку, доехал до гаража и поставил 8-ми амперный предохранитель. Дальше скутер попал в небольшую аварию, и после нее электрика не работает. Что может быть не так? провода целые.
2. Проблема с вариатором. На полумесяце (половинка шестеренки на лапке) стерлись зубчики и на той фигне которую он крутит, тоже стерлись. ВОзможно купить отдельно эти 2 запчасти или полностью крышку(пока одевал крышку обратно, сорвал голову от болта, теперь у меня шпилька вместо него) Если да, то подскажите пожалуйста сколько будет стоить и где можно купить, живу в Челябинской области. Ах ну да, и как вытащить шпильку тоже подскажите))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:17
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead new
Пункты репутации: 0
подскажите какой воздушный фильтр кассетный подходит на хонду леад, и стоит ли менять его на кассетный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 23:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:06
Сообщений: 1
Транспорт: honda joker 50 af20e
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Подскажите такую вещь - стал рвать ремни, периодичность сказать точно не могу - примерно раз в 2-3дня, пробеги за это время 200-300 км, ремни пробовал разные - от тайваня до китако (размер 18х705 были все, китако оказался самый узкий), вариатор сейчас стоит малосси мультивар, пружину торка менял, сцепление и торк родные, люфт в них не проверял - завтра-послезавтра проверю (нагуглил, что в этом частая причина). подскажите в какую сторону еще копать и смотреть?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 07:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 13:30
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирская область
Транспорт: BVS 100
Пункты репутации: 0
tehas.36 писал(а):
Всем здравствуйте ! У меня дио аф56 и неделю назад купил почастям разобранный скутер . марку я не знал но когда собрал и порылся в инете по фото понял что это леад , попал на ваш сайт , зарегистрировался и уже подчерпнул много информации отдельное спасибо ! мопед даже оказался резвее моего и вот вопрос? как узнать год выпуска, марку и кубатуру движки ? и вообще что за зверь? панелей нет одна рама агрегаты и сидушка за ранее спасибо.

Пролазил на сайте сам нашел таблицу определения года выпуска спасибо сайту !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 11:04
Сообщений: 1
Транспорт: honda lead 50 (20 AF)
Пункты репутации: 0
Добрый день.Огромное спасибо администратору за полные данные по AF 20, но возник вопрос не многовато 12 г. поставил новый движок, купил грузы малосси по 7 г.,теперь думаю ехать менять.Что подскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 15:46 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
DonPedro писал(а):
Добрый день.Огромное спасибо администратору за полные данные по AF 20, но возник вопрос не многовато 12 г. поставил новый движок, купил грузы малосси по 7 г.,теперь думаю ехать менять.Что подскажите?

У всех по разному, в мануале вообще написано 8,5 грамм. Заводские стоят 12 грамм, еще японские. В моей практике идеально себя показывали 10,5 - 11 грамм, но всегда нужно подбирать. 7 грамм для лиды маловато будет.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 20:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 16:26
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 0
Приобрёл скутер Honda lead день проездил всё хорошо. На следущий день у него стали неустойчивые обороты. Помогите пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 05:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 13:30
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирская область
Транспорт: BVS 100
Пункты репутации: 0
на лиде как правильно выставить обороты холостово хода? выкрутишь винт бенз жрет и заливает свечу мало выкрутишь двигатель дергается где золотая середина оборотов? и любит ли лид обототы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: греется вариатор
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:44
Сообщений: 20
Транспорт: HONDA LIAD50
Пункты репутации: 0
Всем большой привет. Сильно греется вариатор.Думаю что причин в этом несколько:а) Износ ремня. б)Большая выроботка (щечек). В)Неправильно подобран ремень (есть прослабление),и возможна пробуксовка.А что еще может послужить нагреву. В вариатор еще ниразу не влезал,так, что перечисленные причины это только мои догадки.Что еще меня может ожидать?.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности