SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 15:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
santersv писал(а):
Народ! Лиду сильно мотает, если попадаю на разметку или при езде по снятому асфальту и тп Это нормально или у моей заболевание какое? СПС!

Лида вообще как паровоз держится на дороге. Мотает в случаях:
1. Спущено заднее или переднее колесо.
2. Сильно зажата рулевая колонка.
3. Изношены сайлентблоки крепления двигателя к раме.
4. Изношен сайлентблок заднего амортизатора.
5. Изношены втулки передней вилки.
6. Перекос передней вилки из-за удара.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2018, 12:17
Сообщений: 4
Транспорт: honda lead 50af20
Пункты репутации: 0
Прошу знатоков посоветовать.
Вчера сделал небольшое ТО моему Honda Lead 50af20: разобрал промыл карб, почистил от нагара головку цилиндра и поршня, масло в редукторе заднего колеса заменил и воздухан привел в норму. Сегодня собрался холостой ход регулировать, но сперва завел скут на подножке и дал газу, чтобы полюбоваться результатом, cперва все было хорошо, но секунд через 20 работы скут резко заглох. Теперь не заводится ничем, ножка кик-стартера не двигается, электростартер судя по звуку не крутится. Что это случилось и как устранить? Обидно, думал сегодня поеду наконец новый сезон открывать!... :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 09:31
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Снимай крышку вариатора что то там развалилось и заклинило движок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2018, 12:17
Сообщений: 4
Транспорт: honda lead 50af20
Пункты репутации: 0
Спасибо, снял, там ремень порвался и намотался крепко.


Вложения:
20180516_155742.a7cPg.jpg
20180516_155742.a7cPg.jpg [ 161.91 KiB | Просмотров: 12338 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 15:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 14:57
Сообщений: 1
Транспорт: леад
Пункты репутации: 0
Кто нибудь может сделать фото подключения проводов на спидометре (5 Контактный)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 20:01
Сообщений: 1
Транспорт: HONDA Lead 50 AF20
Пункты репутации: 0
Проблема такова. Заменил поршневую, свечу, аккум, стартер. С ножки заводится, проезжаю несколько кварталов, глушу, минут через 10 снова завожу и не заводится ни с ножки, ни со стартера, карбюратор промыт. В чем может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 20:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Ded_Moped писал(а):
Проблема такова. Заменил поршневую, свечу, аккум, стартер. С ножки заводится, проезжаю несколько кварталов, глушу, минут через 10 снова завожу и не заводится ни с ножки, ни со стартера, карбюратор промыт. В чем может быть причина?

- Почему скутер не заводится на горячую.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 17:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:40
Сообщений: 5
Транспорт: honda lead af20 50
Пункты репутации: 0
подскажите, можно ли как-то отрегулировать свет фары, свет ближнего светит почти горизонтально, как впрочем и дальнего.
А ещё свет очень слабый даже для города, какую галогенку поставить чтобы не расплавить фару?

Лиду купил недавно, полез посмотреть вариатор, изношенность ремня роликов, щёк, всё оказалось нормально, но вот сам корпус вариатора изнутри покрыт маслянистым черным налётом, я то отмою его бензином потом, но сама причина, что может быть, сальник вала пропускает или это просто стружка ремня с грязью? вроде же вариатор герметичен и грязь из вне в него не попадает?
Пластик бошки я так понял держится на к раме всего на одном винте? остальные винты которые я увидел скрепляют только половинки между собой вроде, бошка дребезжит при езде.
Какую лучше использовать тормозную жидкость? или всё равно лишь бы коас dot 3\4?
Есть ли смысл в масле мотюле? или любая полусинтетика-синтетика для 2т двигателей подойдёт? Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
можно ли на af20 50куб ездить на максималке 50-55км? или "сгорит" движок?
в горку тянет плоховато мой экземпляр (без пассажира, я вешу 80кг), скорость падает в половину, что проверить в первую очередь? (компрессию нет возможности проверить)

заранее спасибо за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 11:52 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
akvulon писал(а):
подскажите, можно ли как-то отрегулировать свет фары, свет ближнего светит почти горизонтально, как впрочем и дальнего.
Спереди по центру под фарой есть регулировочный винт.
akvulon писал(а):
А ещё свет очень слабый даже для города, какую галогенку поставить чтобы не расплавить фару?
2Х18вт и смириться со светом.
akvulon писал(а):
Лиду купил недавно, полез посмотреть вариатор, изношенность ремня роликов, щёк, всё оказалось нормально, но вот сам корпус вариатора изнутри покрыт маслянистым черным налётом, я то отмою его бензином потом, но сама причина, что может быть, сальник вала пропускает или это просто стружка ремня с грязью? вроде же вариатор герметичен и грязь из вне в него не попадает?
Если сальник не мокрый, то это частицы износа ремня.
akvulon писал(а):
Пластик бошки я так понял держится на к раме всего на одном винте? остальные винты которые я увидел скрепляют только половинки между собой вроде, бошка дребезжит при езде.
Можно прижать зеркалами.
akvulon писал(а):
Какую лучше использовать тормозную жидкость? или всё равно лишь бы коас dot 3\4?
Любую.
akvulon писал(а):
Есть ли смысл в масле мотюле?
Нет, часто паленка попадается. Если уверены что оригинал, то хорошее масло, но лиде все равно.
akvulon писал(а):
или любая полусинтетика-синтетика для 2т двигателей подойдёт? Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
Лучше использовать хорошую синтетику.
akvulon писал(а):
Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
После синтетики обычно движок чище изнутри. Естественно, мешать минералку и синтетику нельзя. Я советую использовать только синтетику.
akvulon писал(а):
можно ли на af20 50куб ездить на максималке 50-55км? или "сгорит" движок?
Если недолго - можно, ничего не будет. Если долго и в жару, лучше дополнительно добавить масло в бензин из расчета 15мл масла на 1л бензина. Я добавляю всегда 10-15 мл на 1л и двигатель никогда не перегревается. Стоит поршневая 65сс. Но ездить постоянно на полном газу я бы не рекомендовал, все таки многие детали уже не оригинальные и допуски там совсем другие. Ресурс двигателя уменьшится значительно. Кстати, 50 км/ч для лиды это не максималка. Моя прекрасно едет 65 и не пыхтит. На дальняк 50 км/ч - нормальная скорость. (Кстати, разницы по динамике и максималке между японским стоком 49,9сс и китайской поршневой Мототеч 65сс я не вижу). Берегите родную поршневую, если она все еще жива.
akvulon писал(а):
в горку тянет плоховато мой экземпляр (без пассажира, я вешу 80кг), скорость падает в половину, что проверить в первую очередь? (компрессию нет возможности проверить)
Компрессию проверить нужно в любом случае. Это легко сделать на любом СТО при помощи компрессометра. Измерять на прокрутке электростартером. Если меньше 7 атмосфер, пора менять поршень с кольцами. Если компрессия в норме, ставим грузики полегче и радуемся хорошей тяге в гору.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 02:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
Всем привет. Большое спасибо за сайт. Прочитал данный форум и вуаля, собрал лиду убитую в хлам. Причем за неделю, оставаясь в гараже после работы.
Осталось малость, пластик бакситкой склеить. Красить не буду пока что, ибо негде.

P.S. Думал застрелюсь когда лида глохла после подключения фар. Ответ на это нашел у вас на форуме. Еще раз всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2018, 12:17
Сообщений: 4
Транспорт: honda lead 50af20
Пункты репутации: 0
Почему у моего лид-50 всегда так: На холодную заводится через ~30 киков, потом секунд через ~5 на холостом ходу глохнет, потом заводится с первого кика и дальше все хорошо? :ny_tik:
p.s. Карб и воздухан прочищены. :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 21:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
Думается что у тебя электро магнитного клапана на карбюраторе нет. Или он не работает. Возможно забита его система в карбюраторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 21:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 21:18
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead af 20
Пункты репутации: 0
Хонда леад не работает на холостых, заводится только с газом, на полном газу строчит и ни с места, движок полностью перебрал, подсоса нет сальники новые, цпг новая лепесток новый, карбюраторы 4 шт поменял, свечи перепробовал всякие, катушку менял, каммутатор тоже и ничего... HELP!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 17:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2018, 12:17
Сообщений: 4
Транспорт: honda lead 50af20
Пункты репутации: 0
Спасибо. Займусь магнитным клапаном после ремонта переднего дискового тормоза, потому что тормоз сильнее достал. :-)
Почему-то стал последний год издаваться постоянный звенящий шипящий шум при езде, колодки стали чуток касаться тормозного диска, даже когда не нажимаю рукоятку тормоза.
Тормозная жидкость еще имеется на донышке резервуарчика на руле, проверил, так что проблема не в ней.
Не знаю, с чего начинать устранение этого недуга, подскажите! :bra_vo:
Может быть, существует простой способ устранить этот шум за три минуты не снимая весь тормозной агрегат, как-то раздвинуть колодки маленько?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 08:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
В дисковый тормоз тоже думаю залезть, но пока что не полезу. Задние отладил как надо и хватит для деревни пока.
Вот тут подробно про дисковый тормоз, его болезни и ремонт. Посмотри и подготовься хорошенько.
https://www.youtube.com/watch?v=E5qJ13p9r0A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 14:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:40
Сообщений: 5
Транспорт: honda lead af20 50
Пункты репутации: 0
День добрый, лидоводы)
снова бяда и не могу понять где собака порылась)
вариатор греется прям огонь, до плавленных ремней пока дело не пошло, но до вариатора дотронуться невозможно.
начал перебирать что пришло на ум, проскальзывание ремня, трение нагрев, ок, заменил ремень на новый, а заодно и ролики, хотя старые без особого износа, просто на 1гр легче поставил (8 вместо 9)
нагрев не прошёл
следующая идея, попала масло или еще по какой-то причине не цепляют колодки сцепления, опятьже трение и нагрев. разобрал задний вариатор, не весь правда, а только снял колокол и проверил колодки, колодки не сношены, следы на них какие-то были, протер спиртом и слегка прогрел горелкой, на колоколе сильной выработки тоже не замечено, пружина тарелок работает, прижимает хорошо, у подвижной тарелки есть маленький люфт, но незначительный мож 1мм. вообщем на мой не оч проф взгляд сцепление в норме.
теперь вот есть мысль что какому-то подшипнику пришла костлявая, он посыпался и от того греется. выраженого звука скрежета или чего-то такого нет, но небольшой звук есть, но хз мож это обычный звук вращения редуктора. подшипников там валом, что в самом сцеплении что в редукторе, меня все в вкруг, это недорого, хотя не уверен что выйдет влёт раздобыть все нужные подшипники в нашем городе) но это скорее геморнее по самой замене, этож не просто вынул и вставил, это греть, желательно съёмник иметь, ну и тд. а делаю я всё на коленке, гаража нет, живу в квартире, все ремонтные работы приходится проводить одним днём и в конце обязательно собирать скут до кучи)

мож у кого такое было с нагревом вариатора? или есть идеи, буду рад любой помощи.

ПЫСЫ:
Admin спасибо за прошлые ответы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 17:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 май 2019, 17:39
Сообщений: 2
Транспорт: Honda lead af20
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, подскажите, куда копать. Ехал на работу, в гору. Начал терять мощность, еле доехал. Вечером уже не завелся. Перебрал карб, помыл. Засоров нет, уровень в поплавковой в норме. Заводиться отказывался. В итоге смог завести и доехать домой только без иглы обогатителя. Откинул ее совсем и кое-как доехал. Как только свтавляю иглу или закрываю отверсие пальцем при работающем двигателе, глохнет моментально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 06:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
Nikita1988 писал(а):
Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, подскажите, куда копать. Ехал на работу, в гору. Начал терять мощность, еле доехал. Вечером уже не завелся. Перебрал карб, помыл. Засоров нет, уровень в поплавковой в норме. Заводиться отказывался. В итоге смог завести и доехать домой только без иглы обогатителя. Откинул ее совсем и кое-как доехал. Как только свтавляю иглу или закрываю отверсие пальцем при работающем двигателе, глохнет моментально


Думаю у вас подсос воздуха в картер. Возможно через сальники колен вала. Проверьте нет ли испарин и запотеваний вокруг них. Возможно где-то в другом месте сочится, двутактник должен быть сухой с наружи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 06:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
akvulon писал(а):
День добрый, лидоводы)
снова бяда и не могу понять где собака порылась)
вариатор греется прям огонь, до плавленных ремней пока дело не пошло, но до вариатора дотронуться невозможно.
начал перебирать что пришло на ум, проскальзывание ремня, трение нагрев, ок, заменил ремень на новый, а заодно и ролики, хотя старые без особого износа, просто на 1гр легче поставил (8 вместо 9)
нагрев не прошёл
следующая идея, попала масло или еще по какой-то причине не цепляют колодки сцепления, опятьже трение и нагрев. разобрал задний вариатор, не весь правда, а только снял колокол и проверил колодки, колодки не сношены, следы на них какие-то были, протер спиртом и слегка прогрел горелкой, на колоколе сильной выработки тоже не замечено, пружина тарелок работает, прижимает хорошо, у подвижной тарелки есть маленький люфт, но незначительный мож 1мм. вообщем на мой не оч проф взгляд сцепление в норме.
теперь вот есть мысль что какому-то подшипнику пришла костлявая, он посыпался и от того греется. выраженого звука скрежета или чего-то такого нет, но небольшой звук есть, но хз мож это обычный звук вращения редуктора. подшипников там валом, что в самом сцеплении что в редукторе, меня все в вкруг, это недорого, хотя не уверен что выйдет влёт раздобыть все нужные подшипники в нашем городе) но это скорее геморнее по самой замене, этож не просто вынул и вставил, это греть, желательно съёмник иметь, ну и тд. а делаю я всё на коленке, гаража нет, живу в квартире, все ремонтные работы приходится проводить одним днём и в конце обязательно собирать скут до кучи)

мож у кого такое было с нагревом вариатора? или есть идеи, буду рад любой помощи.

ПЫСЫ:
Admin спасибо за прошлые ответы

Возможно дело в задних тормозах. Попробуйте пружинки заменить. ( мне помогло ) Что касаемо сцепления не лесте туда, оно как правило переживает скутер.
Еще можно проверить масло в редукторе. ( лесть туда тоже не надо, если масло не упускали там все на века )
Может вам кажется что перегрев идет? После того как прокатитесь бывает ручкой и не прикоснуться к картеру, смотря как гонять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 07:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
Ребяты, поставил на лидуху поршневую 49мм. Все отладил настроил, получилась зверь машина ( уже несколько человек покалечилось в деревне ) рвет с места в козла.
Заменил грузики на 6 грамм. все равно шустрая зараза. Как можно еще плавней ход с места сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности