SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:02
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Lead 50 AF20
Пункты репутации: 0
Ща Лид - 50сс через недельку придёт. Чего то я сомневаюсь с покупкой.. начитался всякого про Лид-50сс.. про перегрев и всё такое.. И никто не посоветует ничего дельного.. :te_le_fon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 08:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:53
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Lead AF 20
Пункты репутации: 0
Господа, помогите начинающему. Недавно купил Лид АФ 20, старичек, но бодренький, у хорошего знакомого, который ездил на нем только на работу, да и следил нормально.
Так вот, суть проблемы - откатался я километров 40 - на работу, и раз на рыбалку. Потом на средней скрости стал глохнуть двыгатель. Завестись после этого стало проблемой - ни стартером, ни киком. Заводился с большим трудом - минут через 20, а потом опять глох.
Грешил на то, что зазил 95 бенз - но после слива его и чистки карба на 92ом ничего не изменилось, замена свечи на рабочую тоже - а потом обнаружил, простите уж дилетанта - нет искры! Она появляется крайне редко, ощущение, что где-то плохой контакт. Подскажите, что смотреть в первую очередь? Я сам радиоэлектронщик - мне это достаточно близко, и подскажите - судя по электросхеме есть две массы - где они находятся?
Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 01:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:05
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead AF20
Пункты репутации: 0
У меня Honda Lead AF20. Ехали на скутере в двоем примерно 50 км/час и в летел в глубокую яму, был очень сильный удар подножкой об асфальт, от чего подножку перекосило и согнуло, в итоге пришлось поменять. Но в чем суть моего вопроса, сразу после удара и до настоящего времени, появилась сильная вибрация, особенно чем меньше обороты, тем сильнее вибрация. Визуально кроме поврежденной подножки ничего не обнаружил, ничего не шатается и т.п., с рамой все вроде бы в порядке. Подскажите, что может быть и где что проверить, если можно подробнее. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:53
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Lead AF 20
Пункты репутации: 0
Проблема разрешилась - почистил контакты на замке зажигания и зачистил масу. Ну попутно сделал почистил воздушный фильтр - и оказалось, что холостой ход регулировать не нужно, заработал как часики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:37
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead 50 AF20
Пункты репутации: 0
вопрос всем лидоводам.
как на этом чудо агрегате сделать нормальное освещение???
кто то ставил, ксенон, диоды и т.д???
и насколько это геморно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:57
Сообщений: 3
Транспорт: Lead 50 af20e
Пункты репутации: 0
Ребят может кто фото магнеты выложить только ровно сфотканое так чтобы было видно вырез шпон паза! Lead 50 af20e У меня их две и ни одна не попадает по шпон пазу! хочу в одной из них выдолбить новый вырез под шпонку только точно не знаю где! И какой там размер ремня вариатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вариатор Honda Lead 50 AF20
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:20
Сообщений: 1
Транспорт: HONDA
Пункты репутации: 0
привет!!!Помогите пожалуйста советом.Порвался ремень на HONDA LEAD AF20, поменял,и теперь вариатор постоянно разжатый,тоесть колесо задействовано даже на холостом ходу.Какого размера ремень стоял до этого я не знаю,поставил 18*705.Размер ремня нашел в нете по таблице. И вообще какой принцип работы вариатора? :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:24
Сообщений: 42
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
:du_ma_et: На ремнях же написано вроде

_________________
Контакты:
Skype:skelet_oo
Vk: в лс)
Давайте поможем друг другу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:24
Сообщений: 42
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Либо Беги в магазин, где покупал ремень и попроси меньше. Или по возможности покажи специалистам

_________________
Контакты:
Skype:skelet_oo
Vk: в лс)
Давайте поможем друг другу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 май 2013, 20:41
Сообщений: 2
Транспорт: honda lead 90 af20
Пункты репутации: 0
Доброго всем времени суток.Я с таким вопросом :у меня lead af20(90 куб.) меняли поршни ,прошел обкатку как надо,после обкатки все было супер ,но спустя какое то время перестал заводится с кнопки, с кика на хахолодную с раза 3го ,слабо держит обороты ,часто при заводке глохнет иногда сразу иногда спустя 3-5 мин при этом обороты падают и его начинает калбасить (стапак мигает),даже когда останавливаешься обороты начинают падать приходится ручкой газа помогать.Раньше спокойно ложил спидометр ,сейчас больше 80 не хочет ехать.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и где копать .
Спасибо за внимание ,заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:57
Сообщений: 3
Транспорт: Lead 50 af20e
Пункты репутации: 0
Просьба с не давать пустых советов! Во первых я сам работаю в магазине такого плана! Во вторых если бы там было бы видно размер я бы нашел, но хочу поставить тот который рекомендован! Если у кого стоит просьба напишите!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:57
Сообщений: 3
Транспорт: Lead 50 af20e
Пункты репутации: 0
Для 50 20*705 большой проверенно! Сейчас попробую 669*18! Отпишусь! Если есть возможность выкинь фото магнетты!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:38
Сообщений: 3
Транспорт: honda lead
Пункты репутации: 0
Доброе время суток.
Такая проблема:
Скутер когда долго постоит, очень плохо заводится, измерили компрессию: 7.5, сказали что нужно менять поршневую, но скутер едет быстро, и тяга хорошая тянул 160кг и при этом ехал со скоростью 55-60... Менять ли поршневую??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 16:58 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
kankava2 писал(а):
Доброе время суток.
Такая проблема:
Скутер когда долго постоит, очень плохо заводится, измерили компрессию: 7.5, сказали что нужно менять поршневую, но скутер едет быстро, и тяга хорошая тянул 160кг и при этом ехал со скоростью 55-60... Менять ли поршневую??


Всю поршневую может и не надо, колечки новые вкинуть стоит, и обкатывать долго не придётся - км 200.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 17:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:38
Сообщений: 3
Транспорт: honda lead
Пункты репутации: 0
Какой фирмы можете посоветовать колечка??
Заранее Спасибо!!!;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 18:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:38
Сообщений: 3
Транспорт: honda lead
Пункты репутации: 0
А, да еще такая тема, на холостых, или когда едешь и отпускаешь ручку газа, что-то цокотит( кольца, или палец?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 11:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:44
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead af-20
Пункты репутации: 0
Кольца конечно лучше,оригинал,но так как в нашей стране это проблема,то лучше Тайвань.
Цокотеть может палец,но и кольца.У меня так цокотело когда я не поставил под нижнее кольцо расширяющее колечко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 май 2013, 20:41
Сообщений: 2
Транспорт: honda lead 90 af20
Пункты репутации: 0
swe писал(а):
Доброго всем времени суток.Я с таким вопросом :у меня lead af20(90 куб.) меняли поршни ,прошел обкатку как надо,после обкатки все было супер ,но спустя какое то время перестал заводится с кнопки, с кика на хахолодную с раза 3го ,слабо держит обороты ,часто при заводке глохнет иногда сразу иногда спустя 3-5 мин при этом обороты падают и его начинает калбасить (стапак мигает),даже когда останавливаешься обороты начинают падать приходится ручкой газа помогать.Раньше спокойно ложил спидометр ,сейчас больше 80 не хочет ехать.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и где копать .
Спасибо за внимание ,заранее благодарен!

:ze_va_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
swe писал(а):
swe писал(а):
Доброго всем времени суток.Я с таким вопросом :у меня lead af20(90 куб.) меняли поршни ,прошел обкатку как надо,после обкатки все было супер ,но спустя какое то время перестал заводится с кнопки, с кика на хахолодную с раза 3го ,слабо держит обороты ,часто при заводке глохнет иногда сразу иногда спустя 3-5 мин при этом обороты падают и его начинает калбасить (стапак мигает),даже когда останавливаешься обороты начинают падать приходится ручкой газа помогать.Раньше спокойно ложил спидометр ,сейчас больше 80 не хочет ехать.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и где копать .
Спасибо за внимание ,заранее благодарен!

:ze_va_et:


Думается что пора свечку заменить и карб с фильтром прочистить...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 19:03
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток. :uch_tiv:
Я здесь новичок, да и с ремонтом даного чуда (honda lead 90) столкнулся впервые.
Мопед стоял около года (до этого работал нормально), в начале зимы из под него потекло масло, сейчас появилось время заняться ремонтом. Cегодня разобрал, оказалось масло вытекает из под правого сальника, снял магдино, извлек сальник, а под сальником не оказалось подшипника, порывшись в инструкции нашел что подшипник нужен, но нет рисунка где он устанавливается. Теперь вопросы: :s_o_s:
1. Подшипник должен быть сразу под сальником? Если да, то напишите, пожалуйста, какой подшипник и какой сальник нужны. Или же он с внутренней стороны картера?
2. Залита тормозная жидкость желтого оттенка, но по запаху вроде не "НЕВА", нужно долить. У меня есть ДОТ4. Можно ли смешивать? (при смешивании в хим реакцию не вступают) если нельзя, то как провести замену тормозной жидкости?
Заранее большое спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности