SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 483 ] 

На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ничего не могу сделать с этим.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2021, 00:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 21:36
Сообщений: 3
Транспорт: Хонда леад
Пункты репутации: 0
Здравствуйте всем, такая проблема: с электрикой всё хорошо, есть искра, компрессия хорошая, топливо поступает везде, но заливает свечу. Скутер схватывает как будто щас заведётся, но не заводится. марка скутера "Honda lead". Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ничего не могу сделать с этим.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 03:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 03:40
Сообщений: 17
Транспорт: Honda Dio 34
Пункты репутации: 14
Мотолюбитель
Здравствуйте, какая смесь стоит? Кажется стоит перенастроить карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ничего не могу сделать с этим.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 14:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 104
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
Какой мотор лутче поставить на велосипет китайский ф50или советскую дешку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ничего не могу сделать с этим.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021, 21:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 сен 2021, 20:46
Сообщений: 2
Транспорт: Хонда
Пункты репутации: 0
1. Настроить уровень поплавковой камеры.
2. Проверить нет ли под запорной иглой всякого мусора.
3. Проверить лепестковый клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ничего не могу сделать с этим.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 09:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 18:54
Сообщений: 5
Транспорт: Honda af34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Может бензин плохой. У меня такое было, он вонял газоконденсатом. Замените топливо в баке и слейте его с карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2021, 14:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 14:31
Сообщений: 1
Транспорт: HONDA LEAD 50 AF 20
Пункты репутации: 0
Всем привет. Может кто знает от какой модели хонды подходит плата сцеления, или колодки. И вообще где ни будь есть таблица совместимости моделей по зап частям . Вопрос довольно актуальный .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2021, 15:30 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Здесь спроси http://www.moto.com.ua/forum/id-3/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2022, 09:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2022, 09:15
Сообщений: 2
Транспорт: HONDA LEAD AF20
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, подскажите если нет прокладки на крышке авриатора может из за этого слизаться крыльчатка щеки вариатора ?
открыл крышку а там стружка и слизана гайка и крыльчатка щеки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2022, 18:30 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вряд ли. Скорее гайка открутилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2022, 10:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 май 2022, 10:53
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Cabina 90
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, полазил по форуму не могу найти, если не сложно ткните где смотреть. Проблема такая:скутер, двигатель HF05, едет норм до 60-65, как только ближе к 70 глохнет, запускаешь заново ,работает, едет. Склоняюсь к коммутатору, возможно такое , что он стоит от 50 кубовой версии? или они одинаковые, пишут провод надо какой то перерезать, чтобы ехал на все сто. подскажите, очень прошу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda Lead AF 20. Повышенные обороты.
СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 07:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 май 2022, 07:20
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Lead AF 20
Пункты репутации: 0
Итак. Скутер начал работать на повышенных оборотах двигателя на холостую. На ручку газа реагирует. Проблема появилась после замены иглы поплавка на иглу от Dio, так как родная игла полностью металлическая и иногда заседает, а новая с резиновым наконечником. Проблема устранилась после полного закручивания винта качества смеси. Очень странно, но после этого двигатель работает нормально. Как это может повлиять на расход топлива и сам двигатель. И какие у вас есть идеи по поводу решения данной проблемы. Заранее спасибо за информацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Lead AF 20. Повышенные обороты.
СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 12:34 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Как изменился уровень бензина в карбе после замены иглы? В любом случае уровень отрегулировать см. рис.
Вложение:
Рис.7.PNG
Рис.7.PNG [ 337.81 KiB | Просмотров: 14587 ]
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 89.03 KiB | Просмотров: 14587 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022, 08:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2022, 09:15
Сообщений: 2
Транспорт: HONDA LEAD AF20
Пункты репутации: 0
Всем привет, кто подскажет насколько критично отсутствие у переднего вариатора заднего защитного кожуха, который на трех болтах крепится, получается у меня ответная часть где стоят слайдеры ничем не прикрыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022, 11:11 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
ASSSSS писал(а):
Всем привет, кто подскажет насколько критично отсутствие у переднего вариатора заднего защитного кожуха, который на трех болтах крепится, получается у меня ответная часть где стоят слайдеры ничем не прикрыта.
Ничего лишнего в вариаторе нет, так что да - критично. Кожух удерживает в муфте смазку, и смазки там должно быть по максимуму. Иначе вариатор будет плохо работать: на быстром разгоне - сильно задирать обороты, на замедлении - наоборот, сильно ронять(я пробовал ездить с минимумом смазки). А между муфтой и кожухом должно быть резиновое кольцо - уплотнение, надеваемое на муфту. При замене смазки (раз в сезон), я добавляю смазку в муфту, пока не начнёт вылетать излишек через край кожуха. Остаётся норма. Есть вариаторы, работающие без смазки (видел на снегоходе), но они устроены по-другому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2022, 11:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 11:04
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Lead AF20
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
ASSSSS писал(а):
Всем привет, кто подскажет насколько критично отсутствие у переднего вариатора заднего защитного кожуха, который на трех болтах крепится, получается у меня ответная часть где стоят слайдеры ничем не прикрыта.
Ничего лишнего в вариаторе нет, так что да - критично. Кожух удерживает в муфте смазку, и смазки там должно быть по максимуму. Иначе вариатор будет плохо работать: на быстром разгоне - сильно задирать обороты, на замедлении - наоборот, сильно ронять(я пробовал ездить с минимумом смазки). А между муфтой и кожухом должно быть резиновое кольцо - уплотнение, надеваемое на муфту. При замене смазки (раз в сезон), я добавляю смазку в муфту, пока не начнёт вылетать излишек через край кожуха. Остаётся норма. Есть вариаторы, работающие без смазки (видел на снегоходе), но они устроены по-другому.

Уважаемый, не стращайте людей.) отсутсвие/наличие смазки по большей части сказывается на износе роликов. За динамику не уверен на 100% но после того как пару дней назад закинул смазку в варик с места разгон стал как будто плавнее (раньше трогался с рывочком) - хз может кажется (а я не верующий, не перекрестишся.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2022, 11:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2022, 11:05
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Broad
Пункты репутации: 0
А кто знает, подойдёт-ли крышка вариатора от 90 кубов на полтинник? У 90 кубовой крышки охлаждение внешнее, хочу такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2022, 19:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2022, 11:05
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Broad
Пункты репутации: 0
Отвечу сам: крышка вариатора от HF-05 подходит на AF20 болт в болт. Нужно только под зубчатую шайбу на щеке вариатора положить шайбу 5-6 мм толщиной, чтобы кик не проскальзывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2022, 19:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2022, 11:05
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Broad
Пункты репутации: 0
Как на стоковом вариаторе увеличить скорость - заставить ремень выходить на бОльший радиус. Либо укорачиваем втулку варика на 1-1,5 мм, что даёт более плавный/медленный старт и бОльшую скорость. Либо на токарном очень аккуратно протачиваем щеку так, чтобы на внешнем радиусе резец едва касался поверхности щеки, а в самом центре был съём около 0,5-0,6 мм; дополнительно укорачиваем втулку вариатора на 0,5-1 мм (экспериментально).
Второй способ позволяет сохранить бодрый старт и поднять скорость на 8-10 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 17:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 11:04
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Lead AF20
Пункты репутации: 0
Andryshka-007 писал(а):
Как на стоковом вариаторе увеличить скорость - заставить ремень выходить на бОльший радиус. Либо укорачиваем втулку варика на 1-1,5 мм, что даёт более плавный/медленный старт и бОльшую скорость. Либо на токарном очень аккуратно протачиваем щеку так, чтобы на внешнем радиусе резец едва касался поверхности щеки, а в самом центре был съём около 0,5-0,6 мм; дополнительно укорачиваем втулку вариатора на 0,5-1 мм (экспериментально).
Второй способ позволяет сохранить бодрый старт и поднять скорость на 8-10 км/ч.

Лучше уж запилить дорожки дабы ролики выходили дальше. Укорачивая втулку ты создаешь перекос ремня (на варике он будет сидеть ближе, а на ТД дальше) а это более быстрый его износ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 02:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 21:56
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Tact 24
Пункты репутации: 0
Добрый день! Если вопрос не по теме - перенаправьте, пожалуйста. Приобрел Honda Lead af20, решил самостоятельно приободрить аппарат. Поскольку в скутер теме я новичок, то образовалось несколько проблем:
1. Где приобретать запчасти? Магазинов много, но каким из них можно доверять, у каких нет проблем с доставкой, где качественные товары? Некоторые судя по всему вообще мертвые.
2. Какие запчасти приобретать? В каталогах много товаров с одинаковыми фото под разными брендами. Какие бренды качественные, какие брать не стоит? Есть ли где-то список брендов хороших или наоборот плохих?
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 483 ] 

На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности