SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 06:16 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вопросы эти из разряда вечных. Потому, что всё вечно меняется. НБС-Мотор много лет снабжал меня оригиналом и хорошим "тайванем", а потом вдруг отказался работать по скутерным з/ч. Сейчас надёжнее всего - Мегазип и Импекс Джапан, у них только оригинальные з/ч по каталогам, но и там есть не всё, и ошибки тоже бывают. В прошлом году Импекс прислал сальник к/вала из неправильной резины, который распух от бензина. Пришлось ставить ещё живой старый, заменив пружинку на более тугую. Брал кое-что в Oilshop55 (Краснодар), но там выбор слабоват, а их омский филиал вместо сальников КОК положил китайские бракованные. Правда, хозяйка Наталья быстро всё решила за свой счёт. Потому, что хозяин магазина, и его низкооплачиваемый продаван - это два очень разных человека. На Украине много неплохих магазинов ... было. Мотоком.уа. Вообще, инет-торговля - лотерея. Безнаказанность, идиотские законы о торговле... Часто маг., нормально работающий вживую, косячит через инет, хотя отзывы у него прекрасные... на их торговой площадке. А на независимых ресурсах (гугл-отзывы, яндекс, 2гис, отзовик) многие их ругают на чём свет. Обещают одно, отправляют другое ... да ещё не в тот город. Бывает, в одном магазине два разных продавца по-разному работают. На кого повезёт попасть. А уж частники - натуральная палата №6. Мошенники - бодрые и убедительные, всё у них легко и быстро, только деньги давай. Нормальные продавцы бывают преисполнены лени и спеси, мол, не уверен, не покупай, и ничего уточнять не жалають, да ну, морока, мол... Важно - прежде чем кликать "купить", связаться с магазином и уточнить наличие, а то продавцы часто по своему усмотрению заменяют отсутствующую запчасть на "другуютакуюженехуже". Продавец, может, и разбирается в торговле, но это не ему решать. Бренды? Тоже, смотря что нужно, и за какие деньги. Из тайваньских лучшие и дорогие ЦПГ CMR, неплохие поршни у VLAND (а их цилиндры ужас), Sheng-E Motor (SEE) много чего делает неплохо, кроме поршней (корродируют канавки под кольцами), нельзя брать ЦПГ MSU (цилиндры мягкие, тоже коррозия поршней), не стоит - ЦПГ Kiyoshi. От Athena (итал.) хороший комплект прокладок, и отличный коленвал от Nice Rich(Тайвань) брал в казахстанском Квадроцентре, дорого. А ещё полно подделок, которые обычно дешевле, но не всегда. В общем, можно утонуть в подробностях, нужна конкретика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 10:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 21:56
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Tact 24
Пункты репутации: 0
lovelead, спасибо за развернутый ответ. Например мне сейчас нужно обновить вариатор (Ремень, ролики, возможно сам вариатор тюнинг\не тюнинг) колодки тормозные и сцепления. Оригиналы стоят конских денег и не всегда лучше хороших заменителей, а дешевые запчасти по итогу выходят дороже чем нормальные, нужна золотая середина.
Помнится с прошлым мопедом мастер взяв купленные мною колодки сказал не ставить это Г, а как понять какие ставить? На автомобиль больше информации по запчастям и больше ресурсов каталожных, тут же конкретики меньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 14:15 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Моя золотая середина такова. Ремни беру оригинал Bandoo, работают по нескольку лет. Оболочки для заводских роликов самодельные из капролона, от токаря, полигональными их сделал (для ресурса), уже лет 15 ходят. Вес подгонял сам. Оба шкива брал оригинал (ходят давно, с заменой уплотнений, конечно, с некоторыми хитростями), сцеплению уже 18 лет, с ним купил скутер, ремонтированное. Тормозные колодки задние временно китайские, на передних сам обновляю накладки, 7 мм толщиной, беру за копейки в автомагазине. Передний тормозной диск по каталогу.... Может, ещё кто что подскажет. В соцсетях группа должна быть по модели. Я сам пользуюсь поисковиком Гугла. Нахожу варианты, пробиваю магазины/продавцов по отзывам, списываюсь/не списываюсь, ... исследую рынок, словом. Который постоянно меняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 14:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 21:56
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Tact 24
Пункты репутации: 0
lovelead, спасибо за опыт, но что-то колхозить самому у меня нет ни времени ни знаний и по токарям ездить тоже желания нет. Мне просто нужно обслужить технику нормальными комплектующими чтобы она ездила. Для этого будет достаточно определить надежный доступ к деталям и понимания какие брать не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2023, 22:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 мар 2023, 21:57
Сообщений: 2
Транспорт: Honda lead af20b 50cc
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток. У меня honda lead af20 50 кубовая, и столкнулся с такой проблемой. Скутер спустя примерно 5км езды сначала начинает какбы задыхаться и начинают падать обороты, при этом если ручку газа выкручивать то он сначала начинает схвачивать но по итогу всё равно глохнет. После чего не заводится либо заводится с трудом спустя некоторое время. После того как все таки выходит завести начинает работать нормально, да и на следующий день после этого отлично заводится с пол тычка. Искра есть, бензин тоже поступает, смесь нормальная, фильтр тоже в порядке.
Думал сначала что перегревается, решил на месте погазовать, в итоге минут 20 игрался на месте и проблема не показалась, также заменил свечи, почистил карб, воздушный фильтр, грешил на лепестковый клапан так как он ещё оригинальный стоял, заменил и действительно начал нормально работать (как я подумал) потом после дней двух радости снова появилась эта проблема. Сейчас уже не знаю даже что думать, проблема появляется только когда на нем еду. Увидел в интернете что это могут грузики заелать в вариатора но я не могу понять как это может быть связано, ведь если они заклинали то при попытке завести должно крутиться заднее колесо (возможно я ошибаюсь), в общем и целом надеюсь на вашу помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2023, 17:02 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Не думаю, что бензин поступает. Как заглохнет, посмотреть уровень бензина в карбюраторе. Или на подставке погазовать, наблюдая за уровнем. Если уровень падает, скорее всего забит бензофильтр. (Кстати, перед чисткой карбюратора фильтр меняют.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 14605 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2023, 19:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 мар 2023, 21:57
Сообщений: 2
Транспорт: Honda lead af20b 50cc
Пункты репутации: 0
В том то и дело что бензин поступает, да и проблему с топливом можно исключить так-как даже если просто в цилиндр налить бензина немного всё равно реакции 0, (немного схватил и всё). На подножке пробовал, минут 20-30 маслал и дефект не проявился. Сейчас поставил новую катушку зажигания в сборе с проводом, как только погода нормальная будет выеду проверять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2023, 05:48 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ты же написал: "искра есть", так при чём катушка? Менять наугад детали глупо. Такие проблемы чаще бывают именно из-за перебоев со смесью, поэтому проверка уровня - первая. Не умеешь её делать - учись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2023, 18:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 дек 2022, 19:13
Сообщений: 4
Транспорт: liad 50af20
Пункты репутации: 0
здравствуйте, аф 20 ,должна ли быть пружина (Пружина торк драйвера) у переднего вариатора , на моём после приобретения оного ни какой пружины не было , но в некоторых запчастях на сайтах она имеется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2023, 19:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 дек 2022, 19:13
Сообщений: 4
Транспорт: liad 50af20
Пункты репутации: 0
devis писал(а):
здравствуйте, аф 20 ,должна ли быть пружина (Пружина торк драйвера) у переднего вариатора , на моём после приобретения оного ни какой пружины не было , но в некоторых запчастях на сайтах она имеется

понял свою ошибку новенького скутериста ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2023, 10:34 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Небольшая поправка. Нет переднего или заднего вариатора. Есть передний (ведущий) шкив, ремень и задний (ведомый) шкив с пружиной (торкдрайвер). Из этих элементов и состоит вариатор, точнее - вариаторная часть трансмиссии скутера. Другая её часть - редуктор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2023, 16:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 09:28
Сообщений: 5
Откуда: Краснодарский край
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 0
Всем привет, был у меня такой скутер, очень понравился но пришлось продать в прошлом году, вот теперь надо опять покупать выбор пал опять на af20 с контейнера, в данный момент ещё едет из Японии поеду на разгрузку контейнера что бы забрать его как есть без подготовки ценник хотят 48р. Подскажите на что стоит обратить внимание в первую очередь что бы не встрять, вопрос белые они вообще были? Крышка вариатора чёрная значит крашеная? Может ли он прийти с Японии с неоригинальной поршневой? И как это проверить? Заранее спасибо за комменты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2023, 18:02 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Возраст Лид af-20 - от 25 до 34 лет. Не крашеных и не ремонтированных на 100 раз, их уже и нет. И неизвестно на 100%, кто и где загружал контейнер, может, и во Владике местный барыга. Вообще, они шли серебристый металлик, красный и чёрный, вроде. На моём Лид 90 (брал в 2004г без местного пробега) была неоригинальная ЦПГ, полуживая, но отходила ещё тыс. 15 км. Проверить ЦПГ, да и трансмиссию с подвеской заодно, можно просто: если заводится с пол-оборота и, после прогрева и избавления от стояночного избытка масла в карбюраторе, резво ускоряется до положенной максималки без лишнего шума, то хорошо. Вообще, на Лид 90 уже нет качественных поршневых, думаю, с полтинником так же. Модель устарела. Передняя подвеска, возможно, будет в хлам, ибо её ремонт - вечный дорогой геморрой. Хотя она того стоит. А подготовка перед продажей бывает полезна, если продавец серьёзный - мотосалон какой-нибудь и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2023, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 дек 2022, 19:13
Сообщений: 4
Транспорт: liad 50af20
Пункты репутации: 0
всем привет , у меня на валу коленвала ,шестерня электростартера не полностью сидит на валу , из за этого я вижу ремень не садится на втулку натянут ,а на ведомом шкиву ремень утоплен , Вопрос почему так на что влияет и как исправить ?


Вложения:
1682523108642.jpg
1682523108642.jpg [ 103.69 KiB | Просмотров: 13860 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2023, 10:18 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если шайба-защёлка (за выступы которой цепляется храповик кика) при сборе узла фиксируется на коленвалу и не проворачивается, то шестерня на месте. Если шайба не доходит до своего места, и проворачивается, то проблема есть. Ремень и не должен касаться втулки, и может быть немного утоплен на ведомом (до 1 см), и бывает натянут, особенно если он коротковат или широковат, и/или если шкивы и ролики не изношены. Другое дело, если стартовые обороты к/вала слишком низкие, и старт из-за этого вялый. А если стартует нормально, и ремень, выходя на максимальный радиус на ведущем шкиве, не доходит до его края 1-2 мм, то всё нормально, а если выходит вровень, то даже хорошо - у вариатора запас по ресурсу. С общим износом вариатора (ремня в том числе) натяжение ремня ослабевает, и он проваливается на ведущем, и выходит на ведомом, и обороты к/вала на старте и на крейсерской скорости приподнимаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 15:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 дек 2022, 19:13
Сообщений: 4
Транспорт: liad 50af20
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
Если шайба-защёлка (за выступы которой цепляется храповик кика) при сборе узла фиксируется на коленвалу и не проворачивается, то шестерня на месте. Если шайба не доходит до своего места, и проворачивается, то проблема есть. Ремень и не должен касаться втулки, и может быть немного утоплен на ведомом (до 1 см), и бывает натянут, особенно если он коротковат или широковат, и/или если шкивы и ролики не изношены. Другое дело, если стартовые обороты к/вала слишком низкие, и старт из-за этого вялый. А если стартует нормально, и ремень, выходя на максимальный радиус на ведущем шкиве, не доходит до его края 1-2 мм, то всё нормально, а если выходит вровень, то даже хорошо - у вариатора запас по ресурсу. С общим износом вариатора (ремня в том числе) натяжение ремня ослабевает, и он проваливается на ведущем, и выходит на ведомом, и обороты к/вала на старте и на крейсерской скорости приподнимаются.
:co_ol: :uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Странно
СообщениеДобавлено: 04 май 2023, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 май 2023, 20:47
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Здраствуйте сегодня я не мог очень долго завести скутер,когда он завелся я поехал по делам,потом опять не могу, опять завелся.Я поехал к другу поставил скутер, через я пытаюсь его завести,и после 37 попытки я его завел погрел поехал но когда я еду в полный газ макс.скорость 30км(до этого 50 я выжымал) я останавлеваюсь и тут он сам по себе глохнет дрыкаем-дрыкаем ни в какую потом хватает и пшыкает через глушак и так постоянно когда у же хочет завестись.Что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2023, 21:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 09:28
Сообщений: 5
Откуда: Краснодарский край
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток ну вот и приехал мой лид весь закисший и ржавый, цен залита маслом слили и наудивление он завёлся без проблем двигатель шепчет но вот одна проблема не работают осветительные приборы вообще никакие сигнал только работает что может быть? Где копать подскажите пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 05:29 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Копать тут.
Вложение:
Эл.схема Lead .JPG
Эл.схема Lead .JPG [ 230.44 KiB | Просмотров: 12307 ]
Вложение:
Эл.схема список.JPG
Эл.схема список.JPG [ 194.17 KiB | Просмотров: 12307 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2023, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 09:28
Сообщений: 5
Откуда: Краснодарский край
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток подскажите параметры подшипников в сцеплении. Что то шумит там а два раза разбирать его нет возможности хочу купить а потом разбирать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 67



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности