- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремонт. https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5 |
Страница 1 из 25 |
Автор: | Admin_F [ 27 авг 2011, 22:43 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремонт. | |||||||||
Ваш опыт эксплуатации скутера Honda Lead 50 AF20 - одного из самых комфортабельных и надежных японских скутеров. Какие поломки беспокоят чаще всего? Какие положительные и отрицательные стороны? Выкладывайте фотографии ваших скутеров, делитесь впечатлениями. Вложение: honda-lead-50-forum.jpg [ 124.48 KiB | Просмотров: 124628 ] Обзор скутера Honda Lead 50 AF20. Основные технические характеристики скутера Honda Lead 50 AF20 Начало производства: 1988-1997; Количество мест: двухместный; Габариты ДхШхВ (мм): 1 755х715х1 060; База (мм): 1 235; Дорожный просвет (мм): 110; Высота посадки (мм): 735; Минимальный радиус поворота (м): 1.9; Сухой вес (кг): 84 ; Объем двигателя (см куб): 49.9; Модель двигателя: AF20E; рама: AF20; Тип двигателя: 2-тактный; Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 39.0x41.4; Охлаждение двигателя: воздушное; Max мощность (лс/об мин): 6.4/6,500; Max крутящий момент (кгм/об мин): 0.73/6,000; Степень сжатия: 7.1; Тип трансмиссии: вариатор; Расход на 100 км (л): 2.2-3.5 (в зависимости от веса ездока, погодных условий, состояния поршневой, манеры вождения); Объем бензобака (л): 7.2; Объем маслобака (л): 1.2; Тормоза: передние дисковые ; Тормоза: задние барабанные ; Размер резины:100/90-10 56 j , 3.50-10 2PR; Карбюратор Honda Lead 50 AF-20 1 - крышка пускового обогатителя, 2 - винт крепления, 3 - проставка, 4 - пусковой обогатитель, 5 - кольцевое уплотнение, 6 - винт крепления, 7 - поплавковая камера, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - ось поплавка, 10 - поплавок, 11 - игольчатый клапан, 12 - винт качества, 13 - жиклер холостого хода, 14 - главный жиклер, 15 - эмульсионная трубка, 16 - винту пора. Характеристики элементов карбюратора Honda LEAD 50 AF20 Карбюратор - РВ80Е Дроссель - диаметр 13 мм,высота 32,25 мм Главный жиклёр - №78 (На Lead 20 первых годов выпуска главный жиклер №75) Жиклёр холостого хода - №35 Бензин - окт.число 92 Воздушный фильтр - с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом Воздушный фильтр Honda Lead 50 AF20 - основные элементы: 1 - винт крепления, 2 - хомут, 3 - крышка воздушного фильтра, 4 - фильтрующий элемент, 5 - винт, 6 - болт крепления, 7 - корпус воздушного фильтра, а - гайка, b - воздухозаборник. Как снять карбюратор на скутере Honda Lead 50 AF20 1 - разъем пускового обогатителя, 2 - крышка карбюратора, 3 - дроссель, 4 - масляная трубка, 5 - топливная трубка, 6 - болт крепления, 7 - прокладка, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - карбюратор. Как снять лепестковый клапан на скутере Honda Lead 50 AF20 1 - болт крепления, 2 - защитный кожух, 3 - болт крепления, 4 - впускной патрубок, 5 - прокладка, 6 - лепестковый клапан, 7 - прокладка. Топливный бак Honda Lead AF20: основные элементы, снятие, ревизия, подключение топливной системы, датчик топлива. 1 - разъем проводки, 2 - болт, 3 - гайка, 4 - накладка, 5 - топливный бак. Бензонасос Honda Lead 50 AF20: подключение к топливной магистрали 1 - топливоприемник, 2 - болт, 3 - вакуумная трубка, 4 - топливная трубка, 5 - топливный насос. Характеристики трансмиссии: Ремень - 18х705; Ролики - 16x13 12 гр, при изношенной компрессии можно ставить 9 грамм. (в мануале 8грамм); Редуктор - передаточное число редуктора--13,4166; первая пара - 12/42; вторая пара - 12/46; Масло в редуктор - трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км; Размеры втулки вариатора - Длина 38 мм, внешн. диам.20 мм, внутр. 12 мм.; Передаточное число вариатора - 2,3-0,8; Сцепление - 3-х колодочное,диаметр 105 мм; Неподвижная щека вариатора - диаметр 88 мм,диаметр внутреннего отверстия 12 мм; Колодки тормозные барабанные - 105x25 мм. Подшипники,сальники редуктора: Подшипник в картере - 6201( 32х12х10) NTN, открытый; Подшипник ведомого шкива - (в крышке редуктора) - TMB 203A NTN(40х17х12) открытый; Сальник подшипника ведомого шкива - NOK AE0741E 16 (17х30х5); Подшипник в крышке редуктора (ось колеса) - 6202( 35х15х11)NTN35х15х11; Подшипник (ось колеса), закрытый - 6004(42х20х12)LR NACHI; сальник подшипника оси колеса - NOK AE1510E 7 (27х42х7); Электроприборы и электрооборудования скутера Honda Lead 50 AF20 Напряжение,В при 5000 об/мин: питание: 12,0-14,0; зажигание: 13,0-15,0 ; макс.ток отдачи: - 5,5А ; Лампы Вт: фара - 18/18; стоп и габариты - 10/5; повороты - 10; индикаторы - 1,7; Резисторы. Номинальное сопротивление: Освещение(если свет отключается ): 5,6-6,2 Ом 30 Вт; Обогатитель: 6,3--7,1 Ом 5 Вт; Свеча: NGK -BPR5HS,BPR6HS,BPR7HS,BPR8HS; ЗАЗОР-- 0,6-0,7 мм; Коммутатор: CDICF488B; Реле стартера: CA1aDC12v-C; ACA1218-1 Схема электрооборудования Honda Lead AF20 Данные по двигателю скутера Honda Lead 50 AF20: Компрессия при прокручивании колена эл. стартером: (не менее 600 об/мин) - 11,0 кг/см; Сальник маслонасоса --16х10х4 ; Коренные подшипники (подшипники коленвала): оригинал--JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 - (20x52x12) аналоги (эти подшипники можно использовать вместо родных NTN: SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы) SKF BB1-3055B (металл сепараторы) NTN SC04A47CS24px1 Левый и правый подшипники одинаковы. Левый сальник: 33 NOK GA 7 AE 8250 H. Размеры -20х31х7мм. Правый сальник: A 5 SD8 15 25,5 7 NS. Размеры - 15х25,5х7мм. Левый и правый сальники разные, обратите внимание. Амортизаторы и шины скутера Honda Lead 50 AF20. Номинальная высота пружины передней вилки - 217,0 мм; Номинальная высота пружины задней подвески- 241,2 мм; Высота заднего амортизатора по осям крепления- 280 мм (при установке амортизатора 310 мм и более, увеличивается дорожный просвет, а колесо уже не висит, иногда под центральную подножку требуется приваривать дополнительные подставки); Передний амортизатор - высота по осям - 270 мм, диаметр (родной) - 33 мм, диаметр с верхним пыльником (родной амортизатор) - 38 мм; Сайлент-блок под задний амортизатор - 20х19х8; Давление в шине переднего колеса - 1,50 кг/см; Давление в шине заднего колеса - 1,75 кг/см; Тормозная жидкость - DOT3 ,DOT 4; Основные данные по усилию при затяжке динамометрическим ключом на скутере Honda Lead 50 AF20: Свеча - 14 Нм; Болты ЦПГ - 10 Нм ; Болты стягивающие половинки картера - 10 Нм; Болты тормозного диска - 40 Нм ; Гайка вариатора - 40 Нм ; Гайка сцепления - 40 Нм ; Гайка сдерживающая пружину сцепления - 55Нм ; Гайки переднего колеса - 60 Нм ; Гайка заднего колеса - 110 Нм . Нагрузка на багажники скутера, которую определил производитель: Корзина - 3 кг; Бардачок - 1.5 кг; Унитаз - 10 кг; Багажник - 3 кг.
|
Автор: | Propeller [ 31 авг 2011, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
У меня скутер Honda Lead, 1994 года выпуска. Поменял поршневую, коренные подшипники. После этого постоянно начал забиваться глушитель, при этом с него капает черная как мазут жидкость. Прочищаю его тросом, при этом с него выходит эта черная масса кусками. Подает мощность из-за забитой выхлопной, подскажите что делать? |
Автор: | Admin_F [ 06 сен 2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
Во-первых, надо устранить саму проблему, из-за которой и происход это явление. В вашем случае это увеличенная подача масла в камеру сгорания. Произойти это может в трех случаях: 1) Износ поршневой 2) Сопливит сальник маслонасоса 3) Не правильно работает маслонасос, подает масло больше нормы. Сначала найдите причину, устраните, а затем прожгите и продуйте выхлопную, чтоб ее очистить. |
Автор: | merkel [ 07 сен 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
почему на хонде лид могут не набирать обороты ? |
Автор: | Shlunok [ 07 сен 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
merkel писал(а): почему на хонде лид могут не набирать обороты ? Не набирает обороты скутер по многим причинам, среди которых изношенная поршневая, забитый карбюратор, на леаде особенно забитый глушитель (очень часто, и скорее всего из-за этого).
|
Автор: | merkel [ 07 сен 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
А недавно когда я ехал, скутер начал душиться а из выхлапнои стрельнуло и он захлох. После этого он незаводиться нестартера, неслапки. |
Автор: | Shlunok [ 07 сен 2011, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
У вас умерла свеча, замените на аналогичную |
Автор: | asssaa [ 16 мар 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
какую лучше резину ставить на данный скутер? |
Автор: | Shlunok [ 16 мар 2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
asssaa писал(а): какую лучше резину ставить на данный скутер? На honda Lead af-20 ставится резина 3.5-10. Подойдет также 100/90-10, она немного шире. |
Автор: | asssaa [ 17 мар 2012, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
у меня такая проблема.после 2-ух часового катания на мопеде садится аккумулятор.с чем это связано? |
Автор: | BAXXTER [ 22 апр 2012, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
Помогите пожалуста!!! У меня Лиад 50куб. заводится нормально , проежаю 1 квартал и его заливает и глохнет , завожу работает нахолостых нормально.Поменял поршневу,купил новый карбюратор , почистил глушак , всёравно такая БЕДА!!!!!!!!!!Чё делать незнаю. |
Автор: | Admin_F [ 23 апр 2012, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
asssaa писал(а): у меня такая проблема.после 2-ух часового катания на мопеде садится аккумулятор.с чем это связано? Возможные причины: - на аккумулятор подается напряжение ниже допустимого, вследствие чего аккумулятор не заряжается (проверить тестером); - на аккумулятор вообще не подается напряжение (проверить тестером); - аккумулятор вышел из строя и не удерживает емкость. |
Автор: | Admin_F [ 23 апр 2012, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
BAXXTER писал(а): Помогите пожалуста!!! У меня Лиад 50куб. заводится нормально , проежаю 1 квартал и его заливает и глохнет , завожу работает нахолостых нормально.Поменял поршневу,купил новый карбюратор , почистил глушак , всёравно такая БЕДА!!!!!!!!!!Чё делать незнаю. Возможные причины: - не держит запорная игла поплавковой камеры; - сильно богатая смесь; - не работает пусковой обогатитель, вследствие чего не перекрывается дополнительный канал подачи топлива и двигатель заливает. |
Автор: | BAXXTER [ 23 апр 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
У меня два карбюратора и на обоих таже причина, так что игла поплавковои камеры отпадает. Второй карбюратор с новым електро клапаном, и он работает я проверял. Возможно глушитель, завтра проверю. В скором времени отпишусь. |
Автор: | BAXXTER [ 27 апр 2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead af-20 и все что касается этого скутера |
Fidel Castro писал(а): BAXXTER писал(а): Помогите пожалуста!!! У меня Лиад 50куб. заводится нормально , проежаю 1 квартал и его заливает и глохнет , завожу работает нахолостых нормально.Поменял поршневу,купил новый карбюратор , почистил глушак , всёравно такая БЕДА!!!!!!!!!!Чё делать незнаю. Возможные причины: - не держит запорная игла поплавковой камеры; - сильно богатая смесь; - не работает пусковой обогатитель, вследствие чего не перекрывается дополнительный канал подачи топлива и двигатель заливает. Всётаки да проблема в глушаке.Разрезал по кругу ,выпалил,и почистил. |
Автор: | pilya00784 [ 03 июл 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | помогите новечку LEAD 50 куб |
проблема токова купил вчера lead 50куб б.у через фирму мне сказали что его они перебрали и стоит новая поршневая и требует обкатки но как не опотный скуторист купил его завел из трубы копать сказали в трубе масло оно выгорит выехал от них еду на заправку больше 35 км.час не разгоняется но это пол беды сегодня зашол в гораж он стоит на ножке завел его и слышу что обороты очень большие и крутится колесо я нажал на тормоз обороты упали и калесо остановилось отпустил и опять большие обороты и крутится колесо!!!!! грел его минут 25 обороты не упали выехал на нем вроде тянет попытался на прямой разогнатся и разогнался до 50км.ч и претармозил до 30км.ч проехал так км 2 и все обороты упали и перестал тянуть даю газу не едет!!!!! почему так??????? позвонил на фирму сказали завтра заберут и поставять орегенальную поршневую только б.у!!!! это лучше чем новая китайская????? |
Автор: | anubis [ 03 июл 2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо |
BAXXTER Привет.1.Попробуй отсоеденить воздушный коллектор от карбюратора и прокатись без него ,будет ли разница(может воздушный фильтр забит-по этому смесь обогащается).2.Посмотри уровень масла не прибывает ли он после езды.3.Не плохо бы было сделать опрессовку картера (хотя с твоих слов эмульсия богатая,а если пробит сальник она должна быть бедная).Но это все ИМХО. |
Автор: | Admin_F [ 03 июл 2012, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новечку LEAD 50 куб |
pilya00784 писал(а): проблема токова купил вчера lead 50куб б.у через фирму мне сказали что его они перебрали и стоит новая поршневая и требует обкатки Да, обычно ставят новую китайскую поршневую или только поршень с кольцами. Цитата: но как не опотный скуторист купил его завел из трубы копать сказали в трубе масло оно выгорит Если дымит только в начале на холодную, то это нормально. Цитата: выехал от них еду на заправку больше 35 км.час не разгоняется Он же еще на обкатке, больше и не надо. Цитата: но это пол беды сегодня зашол в гораж он стоит на ножке завел его и слышу что обороты очень большие и крутится колесо я нажал на тормоз обороты упали и калесо остановилось отпустил и опять большие обороты и крутится колесо!!!!! Это пусковой обогатитель срабатывает, плюс надо настроить холостой ход. Цитата: грел его минут 25 обороты не упали Еще один аргумент в пользу настройки холостых. Есть винт на карбюраторе, тот что слева. Цитата: выехал на нем вроде тянет попытался на прямой разогнатся и разогнался до 50км.ч и претармозил до 30км.ч проехал так км 2 и все обороты упали и перестал тянуть даю газу не едет!!!!! почему так??????? На обкатке нельзя разгонятся до 50 км в час, может прихватило двигатель. Цитата: позвонил на фирму сказали завтра заберут и поставять орегенальную поршневую только б.у!!!! это лучше чем новая китайская????? Если не изношена, то лучше. Обычно точат старый японский цилиндр и в него уже ставят китайский новый ремонтный поршень с кольцами, это тоже хорошо. |
Автор: | pilya00784 [ 03 июл 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремо |
большое спасибо как заберу с мастерской отпишусь что было и что сделали !!!!!!!! |
Автор: | Random [ 11 июл 2012, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет Honda Lead 50 |
Во время езды в гору "теряет мощность" и глохнет, достаю свечу, на ней значительный нагар, какая причина может быть, что смотреть? |
Страница 1 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |