SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2021, 06:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 май 2021, 05:21
Сообщений: 1
Транспорт: Honda gyro x
Пункты репутации: 0
Вложение:
honda-gyro-x.jpg
honda-gyro-x.jpg [ 48.18 KiB | Просмотров: 28257 ]

Какое и сколько масло лить в редуктор honda gyro x.добрый день спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Gyro c
СообщениеДобавлено: 03 мар 2022, 22:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 мар 2022, 22:54
Сообщений: 1
Транспорт: Gyro X
Пункты репутации: 0
Всем привет. Мотик простоял пару лет в гараже без поршневой, во внутрь попала пыль и грязь. Вопрос: чем лучше промыть, какое масло и сколько залить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gyro c
СообщениеДобавлено: 04 мар 2022, 10:47 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Любым промывочным маслом. Количество масла - по мануалу на эту модель. А вот какое масло... Если сцепление сухое, можно выбирать любое среди автомобильных моторных масел. Если сцепление "мокрое" (то есть находится в картере, в масляной ванне), то лучше применить мото 4т масло, а то с автомобильным сцепление может проскальзывать (а может и нет - это лотерея).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gyro c
СообщениеДобавлено: 05 мар 2022, 19:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 188
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Любым промывочным маслом. Количество масла - по мануалу на эту модель. А вот какое масло... Если сцепление сухое, можно выбирать любое среди автомобильных моторных масел. Если сцепление "мокрое" (то есть находится в картере, в масляной ванне), то лучше применить мото 4т масло, а то с автомобильным сцепление может проскальзывать (а может и нет - это лотерея).
Простите,коллега,но я не понял Ваших слов про сцепление. Разве может оно быть "мокрым" у вариаторных скутеров? Или вы имеете в виду,что исполнение вариаторов может быть разным?
Что касается промывки,то лучше снять деталь 12201-GE8-000 ( или 12201-GG2 -700 или 12201-GG2-750) "крышка цилиндра". Промывка значительно облегчится.
Большинство вопросов получают ответы с помощью сайта https://www.impex-jp.com/ Там каталог запчастей нашей с Вами техники. Имейте в виду,что Иксов выпускалось 6 вариантов,в зависимости от года выпуска номер детали разный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2024, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2024, 21:48
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Gyro X
Пункты репутации: 0
Добрый день!
Завёл себе тоже Иксик, в очень пожившем состоянии, потихоньку привожу в порядок, каждый раз разгадывая кроссворды - техника незнакомая.

Сейчас вожусь со светом и электрикой.
Вопросов два.
1. Две диодные лампочки в поворотники встали на ура, но четыре не вывозит, сходит с ума, то не горят, то горят все четыре. Понимаю, нагрузка маленькая, глючит. Купил нагрузочные сопротивления, однако в электросхеме (нашёл пока только старый мануаль на TG50, на аглицком) есть некое TURN SIGNAL RELAY, по идее, лучше было бы поменять его на более подходящее. Но где его физически искать?
2. Головная фара. Туда нашлась (у китайцев) диодная сборка с подходящим цоколем, хоть и пришлось капельку расточить рефлектор, чтобы пролезла, однако светит фигово. Сначала грешил на желтых братьев, а потом померял напряжение в разных режимах - приблизительно 6 и 9 вольт соответственно. Если правильно понимаю, должно быть 12\24, да? К сожалению, свет работает только на запущенном скутере, поэтому копаться в помещении не получается, а гаража нет, так что хорошо бы понять, куда быстро влезть, чтобы поискать проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2024, 05:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 188
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
Попробуйте отказаться от диодов и поставьте обычные лампы накаливания.
Я тоже поигрался с диодами. Надоело. Вернул ЛН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2024, 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2024, 21:48
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Gyro X
Пункты репутации: 0
YurijYuV писал(а):
Попробуйте отказаться от диодов и поставьте обычные лампы накаливания.


А смысл? Диоды служат дольше, светят лучше, потребляют меньше. Сплошная выгода, с учетом того, что аппарат маломощный. А хороший свет на дороге - это жизнь, особенно в тёмное время суток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2024, 13:38 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На своём Лид 90 1992 гв давно поставил LED-аналоги стоп-габаритов и самодельную LED-фару (родная на этой модели тусклая, ибо получает с генератора всего 11 В), и - доп. LED-фару от АКБ. В панели приборов в индикатор дальнего тоже поставил св/диод, из-за чего выключенные габариты стали едва заметно светиться. А в поворотниках оставил заводские ЛН Stanly. 32 года работают, и пусть дальше стоят. Кстати, с новой фарой (15 Вт вместо родных 36) стабилизация напряжения на ХХ стала хуже, то есть бортовой сети требуется доп. нагрузочное сопротивление примерно на 20 Вт. В самой фаре тоже пришлось поставить пару шунтов из нихрома. Ну и где тут экономия от современных полупроводниковых источников света, если приходится один чёрт рассеивать мощность в тепло? Стоит ли без нужды влезать в пусть архаичную, но продуманную и отлаженную схему, если ЛН есть в продаже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2024, 01:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2024, 21:48
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Gyro X
Пункты репутации: 0
Друзья, я понимаю точку зрения "зачем делать, если можно не делать", но всё-таки хотел бы сделать, потому что меня в первую очередь волнуют проблемы "видеть дорогу" и "внятно сигнализировать о своих намерениях", нежели тепловая смерть Вселенной.
Подскажите как, а?

- где искать на Гиро реле сигналов поворота?
- какое должно быть напряжение на головной фаре в обоих режимах?

Про балластные сопротивления на диодах я тоже в курсе, но это запасной план.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2024, 07:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 188
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
В Иксе не копался, но в Апе все релюшки под сиденьем, рядом с боксом АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2024, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2024, 21:48
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Gyro X
Пункты репутации: 0
YurijYuV писал(а):
В Иксе не копался, но в Апе все релюшки под сиденьем, рядом с боксом АКБ.


У меня бокс АКБ в отдельном отсеке на полике, снизу сиденья, там только акум и предохранитель. Но скорее всего, компоновка близкая, и оно тогда где-то под облицовкой сиденья. Наверное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2024, 12:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 188
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
На сайте импекс-джапан есть схемы наших скутеров с каталогом запчастей.


Вложения:
Комментарий к файлу: С сайта impex-jp.com
Screenshot_20240803-120950.jpg
Screenshot_20240803-120950.jpg [ 754.81 KiB | Просмотров: 2048 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2024, 14:13 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
SwampTrike писал(а):
"внятно сигнализировать о своих намерениях". Подскажите как, а?
- какое должно быть напряжение на головной фаре в обоих режимах?
Уже подсказали: в поворотниках - предусмотренные изготовителем ЛН. Но, очевидно, у вас здравый смысл уступает юной жажде идти в ногу со временем во что бы то ни стало: "Даёшь диоды, ура!" ). - В каких "обоих режимах"? Обычно в дальнем и ближнем 12 В, и мощность тоже одинаковая, только луч по-разному сфокусирован. Почему на на Гиро Икс должно быть по особому?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2024, 20:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 188
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
SwampTrike писал(а):
... меня в первую очередь волнуют проблемы "видеть дорогу".
Если Вам нужно решение этой проблемы, то вот оно: пара дополнительных фар на " переднике" скутера . Недорого и ОЧЕНЬ сердито! Джипперы так проблему решают, люстрой над лобовым стеклом, на "кенгурятнике", да и везде, куда рука дотянется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2024, 01:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2024, 21:48
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Gyro X
Пункты репутации: 0
YurijYuV писал(а):
На сайте импекс-джапан есть схемы наших скутеров с каталогом запчастей.


Спасибо, это уже похоже на на_водку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2024, 01:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2024, 21:48
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Gyro X
Пункты репутации: 0
Цитата:
Уже подсказали: в поворотниках - предусмотренные изготовителем ЛН. Но, очевидно, у вас здравый смысл



>предусмотренные изготовителем ЛН

А если у меня дома сначала стояли лампочки накаливания, а потом я их на диодные поменял - то снова согрешил против божества Изготовителя?

>очевидно

Люблю людей, которым всё очевидно и прочие диагнозы по юзерпику. А мне на основе длительного опыта общения с диодными фонарями очевидно, что они светят получше ЛН.

>В каких "обоих режимах"? Обычно в дальнем и ближнем

Вот это прям прекрасно, сначала человеку всё очевидно, после чего он задаёт вопрос с более чем очевидным ответом, а потом ещё и сам себе отвечает. Вы там как, в себе сегодня, нет?
Но окей, раз должно быть везде 12, то окей. Мне это было неочевидно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2024, 02:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2024, 21:48
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Gyro X
Пункты репутации: 0
YurijYuV писал(а):
Если Вам нужно решение этой проблемы, то вот оно: пара дополнительных фар на " переднике" скутера . Недорого и ОЧЕНЬ сердито! Джипперы так проблему решают, люстрой над лобовым стеклом, на "кенгурятнике", да и везде, куда рука дотянется.


Ага, только очевидно понадобится повесить нештатную подсветку, потом протянуть нештатную проводку и подключить её в нештатном месте, создав дополнительную нештатную нагрузку. Для чего? Для того чтобы ГОСПОДИ ТОЛЬКО НЕ МЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ В ШТАТНОЙ ФАРЕ.
У меня джип для трофи-рейдов? Да вроде нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2024, 10:39 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Кажется, ST пришёл поспорить. Причём агрессивно и местами противореча сам себе. Значит, он не уверен. Если уверен, ты просто действуешь.
Вложение:
Ветровое 1.JPG
Ветровое 1.JPG [ 209.82 KiB | Просмотров: 1965 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2024, 11:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2024, 21:48
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Gyro X
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
Кажется, ST пришёл поспорить.


Когда кажется, креститься надо.
То "очевидно", то "кажется"...тут помню, тут не помню, тут рыбу заворачивали.

Я пришёл на тематический (вроде как) ресурс и в теме, посвящённой (вроде как) ремонту конкретной модели задал два конкретных вопроса.
А вы оба-два мне на протяжении треда вместо ответа на вопросы начали говорить о том, что мои вопросы не вопросы и на самом деле делать этого не нужно. Но я (вроде как) не просил отпущения грехов или чтобы меня переубедили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2024, 19:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 188
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
SwampTrike писал(а):
Я пришёл на тематический ресурс

Вам абсолютной истины никто не преподнесёт.
Вам предлагаются субъективные мнения людей, более или менее опытных в теме. Ваша воля-прислушаться или отвергнуть.
Светодиодами в скутере я "переболел" года два назад (как и ксероном , так и галогенкой!).
Японская продукция отличается , как правило, законченностью и продуманностью. Возможны дополнительные обвесы, да. Но! Редко когда сто́ит.
Я на скутер добавил питание для смартфона и дублирование поворотов на короб. Всё!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности