SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 22:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 22:24
Сообщений: 1
Транспорт: Xgjao 125
Пункты репутации: 0
Скутер 125 кубов после прогрева когда едешь и сбрасываешь газ (останавливаешься ) и опять пытаешься начать ехать он начинает троить будто такты идут вместо 4 двое хотя он четырёх тактный , карбюратор новый , свеча новая, вся голова цилиндра новая , что случается после прогрева не понимаю.
Код:
:de_vil:



Помогите пожалуйста :ras_pal_cov_ka:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 23:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
Olexandrscooter писал(а):
Скутер 125 кубов после прогрева когда едешь и сбрасываешь газ (останавливаешься ) и опять пытаешься начать ехать он начинает троить будто такты идут вместо 4 двое хотя он четырёх тактный , карбюратор новый , свеча новая, вся голова цилиндра новая , что случается после прогрева не понимаю.
Код:
:de_vil:



Помогите пожалуйста :ras_pal_cov_ka:

Правда что на двохтактних двигателях часть горючий смеси выбрасивает обратно с камери сгорания если да то как устранить проблему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2021, 18:08 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
clop писал(а):
Правда что на двохтактних двигателях часть горючий смеси выбрасивает обратно с камери сгорания если да то как устранить проблему
Неправда. Это в глушитель пролетает немного смеси, при продувке камеры сгорания, поэтому у двухтактника большой расход топлива. Устраняется только переходом на 4т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 01:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
lovelead писал(а):
clop писал(а):
Правда что на двохтактних двигателях часть горючий смеси выбрасивает обратно с камери сгорания если да то как устранить проблему
Неправда. Это в глушитель пролетает немного смеси, при продувке камеры сгорания, поэтому у двухтактника большой расход топлива. Устраняется только переходом на 4т.

А какая разница между двухтактним двигателем и четирехтактним обьясните принцип работи 2т и 4т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 18:01 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
2т и 4т (дизели в т. ч.) это всё разновидности ДВС (двигателя внутреннего сгорания), и принцип у них один - преобразование энергии сгорания смеси топлива и воздуха в механическую энергию сначала возвратно-поступательного движения поршня, а затем - вращательного движения коленвала. Процесс этот проходит 4 фазы: впуск смеси в камеру сгорания; сжатие смеси; вспышка (рабочий ход поршня); выпуск продуктов сгорания. У 4т эти фазы происходят полноценно, за 4 хода поршня и два оборота коленвала, а у 2т фазы сжаты (уменьшены) и втиснуты в 2 хода поршня и один оборот к/вала, из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т. Зато двухтактник легче, компактнее и проще устроен (в нём меньше деталей и настроек), а значит, надёжнее, и поэтому хорош для спорта. Но для гражданского применения 4т лучше - он дешевле в эксплуатации и экологичнее. Отличаются они и способом смазки: у 2т специальное масло непрерывно поступает в смеси с бензином и воздухом в картер двигателя, смазывает его, затем смесь вдувается в камеру сгорания; у 4т порция моторного масла постоянно находится в двигателе, и время от времени заменяется свежим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2021, 15:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
lovelead писал(а):
2т и 4т (дизели в т. ч.) это всё разновидности ДВС (двигателя внутреннего сгорания), и принцип у них один - преобразование энергии сгорания смеси топлива и воздуха в механическую энергию сначала возвратно-поступательного движения поршня, а затем - вращательного движения коленвала. Процесс этот проходит 4 фазы: впуск смеси в камеру сгорания; сжатие смеси; вспышка (рабочий ход поршня); выпуск продуктов сгорания. У 4т эти фазы происходят полноценно, за 4 хода поршня и два оборота коленвала, а у 2т фазы сжаты (уменьшены) и втиснуты в 2 хода поршня и один оборот к/вала, из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т. Зато двухтактник легче, компактнее и проще устроен (в нём меньше деталей и настроек), а значит, надёжнее, и поэтому хорош для спорта. Но для гражданского применения 4т лучше - он дешевле в эксплуатации и экологичнее. Отличаются они и способом смазки: у 2т специальное масло непрерывно поступает в смеси с бензином и воздухом в картер двигателя, смазывает его, затем смесь вдувается в камеру сгорания; у 4т порция моторного масла постоянно находится в двигателе, и время от времени заменяется свежим.

А можете посоветовать хороший 4т веломотор а то я ток 2т знаю совецкую дешку и китайскую ефку но 2т не хачу если уж веломотор то хотя бы хороший 4т чтоб проблем с ним небило


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2021, 17:14 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На днях на ютубе смотрел как раз обзоры веломоторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2022, 20:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 167
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т.
Насчёт КПД.
Литровая мощность 2т выше,чем у 4т.
Экономичность же действительно выше у 4т.
Цитата:
В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный чем у четырехтактных двигателей.
Отсюда: https://morehod.su/useful/sravnenie-dvuhtaktnogo-motora-s-chetyrehtaktnym


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2022, 11:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
YurijYuV писал(а):
lovelead писал(а):
из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т.
Насчёт КПД.
Литровая мощность 2т выше,чем у 4т.
Экономичность же действительно выше у 4т.
Цитата:
В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный чем у четырехтактных двигателей.
Отсюда: https://morehod.su/useful/sravnenie-dvuhtaktnogo-motora-s-chetyrehtaktnym

нарил ток мотор от альфи 49 кубов больше не знаю что ставить на велик из 4 тактного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2022, 16:46 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
YurijYuV писал(а):
lovelead писал(а):
из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т.
Насчёт КПД.
Литровая мощность 2т выше,чем у 4т.
Экономичность же действительно выше у 4т.
Литровая мощность 2т, действительно, выше, чем у 4т. А КПД - ниже. Что такое, по-твоему, КПД?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2022, 20:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 167
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
YurijYuV писал(а):
lovelead писал(а):
из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т.
Насчёт КПД.
Литровая мощность 2т выше,чем у 4т.
Экономичность же действительно выше у 4т.
Литровая мощность 2т, действительно, выше, чем у 4т. А КПД - ниже. Что такое, по-твоему, КПД?
Коэффициент. Полезного действия. Отношение затрат к результату.
Тогда получается,что у планера КПД самый высокий? Повыше,чем у одноместного самолёта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности