- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Скутер не едет после прогрева (троит )
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5144
Страница 1 из 1

Автор:  Olexandrscooter [ 08 окт 2021, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Скутер не едет после прогрева (троит )

Скутер 125 кубов после прогрева когда едешь и сбрасываешь газ (останавливаешься ) и опять пытаешься начать ехать он начинает троить будто такты идут вместо 4 двое хотя он четырёх тактный , карбюратор новый , свеча новая, вся голова цилиндра новая , что случается после прогрева не понимаю.
Код:
:de_vil:



Помогите пожалуйста :ras_pal_cov_ka:

Автор:  clop [ 08 окт 2021, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет после прогрева (троит )

Olexandrscooter писал(а):
Скутер 125 кубов после прогрева когда едешь и сбрасываешь газ (останавливаешься ) и опять пытаешься начать ехать он начинает троить будто такты идут вместо 4 двое хотя он четырёх тактный , карбюратор новый , свеча новая, вся голова цилиндра новая , что случается после прогрева не понимаю.
Код:
:de_vil:



Помогите пожалуйста :ras_pal_cov_ka:

Правда что на двохтактних двигателях часть горючий смеси выбрасивает обратно с камери сгорания если да то как устранить проблему

Автор:  lovelead [ 09 окт 2021, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет после прогрева (троит )

clop писал(а):
Правда что на двохтактних двигателях часть горючий смеси выбрасивает обратно с камери сгорания если да то как устранить проблему
Неправда. Это в глушитель пролетает немного смеси, при продувке камеры сгорания, поэтому у двухтактника большой расход топлива. Устраняется только переходом на 4т.

Автор:  clop [ 14 окт 2021, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет после прогрева (троит )

lovelead писал(а):
clop писал(а):
Правда что на двохтактних двигателях часть горючий смеси выбрасивает обратно с камери сгорания если да то как устранить проблему
Неправда. Это в глушитель пролетает немного смеси, при продувке камеры сгорания, поэтому у двухтактника большой расход топлива. Устраняется только переходом на 4т.

А какая разница между двухтактним двигателем и четирехтактним обьясните принцип работи 2т и 4т

Автор:  lovelead [ 14 окт 2021, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет после прогрева (троит )

2т и 4т (дизели в т. ч.) это всё разновидности ДВС (двигателя внутреннего сгорания), и принцип у них один - преобразование энергии сгорания смеси топлива и воздуха в механическую энергию сначала возвратно-поступательного движения поршня, а затем - вращательного движения коленвала. Процесс этот проходит 4 фазы: впуск смеси в камеру сгорания; сжатие смеси; вспышка (рабочий ход поршня); выпуск продуктов сгорания. У 4т эти фазы происходят полноценно, за 4 хода поршня и два оборота коленвала, а у 2т фазы сжаты (уменьшены) и втиснуты в 2 хода поршня и один оборот к/вала, из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т. Зато двухтактник легче, компактнее и проще устроен (в нём меньше деталей и настроек), а значит, надёжнее, и поэтому хорош для спорта. Но для гражданского применения 4т лучше - он дешевле в эксплуатации и экологичнее. Отличаются они и способом смазки: у 2т специальное масло непрерывно поступает в смеси с бензином и воздухом в картер двигателя, смазывает его, затем смесь вдувается в камеру сгорания; у 4т порция моторного масла постоянно находится в двигателе, и время от времени заменяется свежим.

Автор:  clop [ 04 ноя 2021, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет после прогрева (троит )

lovelead писал(а):
2т и 4т (дизели в т. ч.) это всё разновидности ДВС (двигателя внутреннего сгорания), и принцип у них один - преобразование энергии сгорания смеси топлива и воздуха в механическую энергию сначала возвратно-поступательного движения поршня, а затем - вращательного движения коленвала. Процесс этот проходит 4 фазы: впуск смеси в камеру сгорания; сжатие смеси; вспышка (рабочий ход поршня); выпуск продуктов сгорания. У 4т эти фазы происходят полноценно, за 4 хода поршня и два оборота коленвала, а у 2т фазы сжаты (уменьшены) и втиснуты в 2 хода поршня и один оборот к/вала, из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т. Зато двухтактник легче, компактнее и проще устроен (в нём меньше деталей и настроек), а значит, надёжнее, и поэтому хорош для спорта. Но для гражданского применения 4т лучше - он дешевле в эксплуатации и экологичнее. Отличаются они и способом смазки: у 2т специальное масло непрерывно поступает в смеси с бензином и воздухом в картер двигателя, смазывает его, затем смесь вдувается в камеру сгорания; у 4т порция моторного масла постоянно находится в двигателе, и время от времени заменяется свежим.

А можете посоветовать хороший 4т веломотор а то я ток 2т знаю совецкую дешку и китайскую ефку но 2т не хачу если уж веломотор то хотя бы хороший 4т чтоб проблем с ним небило

Автор:  lovelead [ 04 ноя 2021, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет после прогрева (троит )

На днях на ютубе смотрел как раз обзоры веломоторов.

Автор:  YurijYuV [ 05 мар 2022, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет после прогрева (троит )

lovelead писал(а):
из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т.
Насчёт КПД.
Литровая мощность 2т выше,чем у 4т.
Экономичность же действительно выше у 4т.
Цитата:
В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный чем у четырехтактных двигателей.
Отсюда: https://morehod.su/useful/sravnenie-dvuhtaktnogo-motora-s-chetyrehtaktnym

Автор:  clop [ 06 мар 2022, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет после прогрева (троит )

YurijYuV писал(а):
lovelead писал(а):
из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т.
Насчёт КПД.
Литровая мощность 2т выше,чем у 4т.
Экономичность же действительно выше у 4т.
Цитата:
В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный чем у четырехтактных двигателей.
Отсюда: https://morehod.su/useful/sravnenie-dvuhtaktnogo-motora-s-chetyrehtaktnym

нарил ток мотор от альфи 49 кубов больше не знаю что ставить на велик из 4 тактного

Автор:  lovelead [ 07 мар 2022, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет после прогрева (троит )

YurijYuV писал(а):
lovelead писал(а):
из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т.
Насчёт КПД.
Литровая мощность 2т выше,чем у 4т.
Экономичность же действительно выше у 4т.
Литровая мощность 2т, действительно, выше, чем у 4т. А КПД - ниже. Что такое, по-твоему, КПД?

Автор:  YurijYuV [ 07 мар 2022, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет после прогрева (троит )

lovelead писал(а):
YurijYuV писал(а):
lovelead писал(а):
из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т.
Насчёт КПД.
Литровая мощность 2т выше,чем у 4т.
Экономичность же действительно выше у 4т.
Литровая мощность 2т, действительно, выше, чем у 4т. А КПД - ниже. Что такое, по-твоему, КПД?
Коэффициент. Полезного действия. Отношение затрат к результату.
Тогда получается,что у планера КПД самый высокий? Повыше,чем у одноместного самолёта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/