- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Скутер не едет после прогрева (троит ) https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5144 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Olexandrscooter [ 08 окт 2021, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Скутер не едет после прогрева (троит ) |
Скутер 125 кубов после прогрева когда едешь и сбрасываешь газ (останавливаешься ) и опять пытаешься начать ехать он начинает троить будто такты идут вместо 4 двое хотя он четырёх тактный , карбюратор новый , свеча новая, вся голова цилиндра новая , что случается после прогрева не понимаю. Код: :de_vil: Помогите пожалуйста |
Автор: | clop [ 08 окт 2021, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не едет после прогрева (троит ) |
Olexandrscooter писал(а): Скутер 125 кубов после прогрева когда едешь и сбрасываешь газ (останавливаешься ) и опять пытаешься начать ехать он начинает троить будто такты идут вместо 4 двое хотя он четырёх тактный , карбюратор новый , свеча новая, вся голова цилиндра новая , что случается после прогрева не понимаю. Код: :de_vil: Помогите пожалуйста Правда что на двохтактних двигателях часть горючий смеси выбрасивает обратно с камери сгорания если да то как устранить проблему |
Автор: | lovelead [ 09 окт 2021, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не едет после прогрева (троит ) |
clop писал(а): Правда что на двохтактних двигателях часть горючий смеси выбрасивает обратно с камери сгорания если да то как устранить проблему Неправда. Это в глушитель пролетает немного смеси, при продувке камеры сгорания, поэтому у двухтактника большой расход топлива. Устраняется только переходом на 4т.
|
Автор: | clop [ 14 окт 2021, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не едет после прогрева (троит ) |
lovelead писал(а): clop писал(а): Правда что на двохтактних двигателях часть горючий смеси выбрасивает обратно с камери сгорания если да то как устранить проблему Неправда. Это в глушитель пролетает немного смеси, при продувке камеры сгорания, поэтому у двухтактника большой расход топлива. Устраняется только переходом на 4т.А какая разница между двухтактним двигателем и четирехтактним обьясните принцип работи 2т и 4т |
Автор: | lovelead [ 14 окт 2021, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не едет после прогрева (троит ) |
2т и 4т (дизели в т. ч.) это всё разновидности ДВС (двигателя внутреннего сгорания), и принцип у них один - преобразование энергии сгорания смеси топлива и воздуха в механическую энергию сначала возвратно-поступательного движения поршня, а затем - вращательного движения коленвала. Процесс этот проходит 4 фазы: впуск смеси в камеру сгорания; сжатие смеси; вспышка (рабочий ход поршня); выпуск продуктов сгорания. У 4т эти фазы происходят полноценно, за 4 хода поршня и два оборота коленвала, а у 2т фазы сжаты (уменьшены) и втиснуты в 2 хода поршня и один оборот к/вала, из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т. Зато двухтактник легче, компактнее и проще устроен (в нём меньше деталей и настроек), а значит, надёжнее, и поэтому хорош для спорта. Но для гражданского применения 4т лучше - он дешевле в эксплуатации и экологичнее. Отличаются они и способом смазки: у 2т специальное масло непрерывно поступает в смеси с бензином и воздухом в картер двигателя, смазывает его, затем смесь вдувается в камеру сгорания; у 4т порция моторного масла постоянно находится в двигателе, и время от времени заменяется свежим. |
Автор: | clop [ 04 ноя 2021, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не едет после прогрева (троит ) |
lovelead писал(а): 2т и 4т (дизели в т. ч.) это всё разновидности ДВС (двигателя внутреннего сгорания), и принцип у них один - преобразование энергии сгорания смеси топлива и воздуха в механическую энергию сначала возвратно-поступательного движения поршня, а затем - вращательного движения коленвала. Процесс этот проходит 4 фазы: впуск смеси в камеру сгорания; сжатие смеси; вспышка (рабочий ход поршня); выпуск продуктов сгорания. У 4т эти фазы происходят полноценно, за 4 хода поршня и два оборота коленвала, а у 2т фазы сжаты (уменьшены) и втиснуты в 2 хода поршня и один оборот к/вала, из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т. Зато двухтактник легче, компактнее и проще устроен (в нём меньше деталей и настроек), а значит, надёжнее, и поэтому хорош для спорта. Но для гражданского применения 4т лучше - он дешевле в эксплуатации и экологичнее. Отличаются они и способом смазки: у 2т специальное масло непрерывно поступает в смеси с бензином и воздухом в картер двигателя, смазывает его, затем смесь вдувается в камеру сгорания; у 4т порция моторного масла постоянно находится в двигателе, и время от времени заменяется свежим. А можете посоветовать хороший 4т веломотор а то я ток 2т знаю совецкую дешку и китайскую ефку но 2т не хачу если уж веломотор то хотя бы хороший 4т чтоб проблем с ним небило |
Автор: | lovelead [ 04 ноя 2021, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не едет после прогрева (троит ) |
На днях на ютубе смотрел как раз обзоры веломоторов. |
Автор: | YurijYuV [ 05 мар 2022, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не едет после прогрева (троит ) |
lovelead писал(а): из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т. Насчёт КПД. Литровая мощность 2т выше,чем у 4т. Экономичность же действительно выше у 4т. Цитата: В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный чем у четырехтактных двигателей. Отсюда: https://morehod.su/useful/sravnenie-dvuhtaktnogo-motora-s-chetyrehtaktnym
|
Автор: | clop [ 06 мар 2022, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не едет после прогрева (троит ) |
YurijYuV писал(а): lovelead писал(а): из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т. Насчёт КПД. Литровая мощность 2т выше,чем у 4т. Экономичность же действительно выше у 4т. Цитата: В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный чем у четырехтактных двигателей. Отсюда: https://morehod.su/useful/sravnenie-dvuhtaktnogo-motora-s-chetyrehtaktnymнарил ток мотор от альфи 49 кубов больше не знаю что ставить на велик из 4 тактного |
Автор: | lovelead [ 07 мар 2022, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не едет после прогрева (троит ) |
YurijYuV писал(а): lovelead писал(а): из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т. Насчёт КПД. Литровая мощность 2т выше,чем у 4т. Экономичность же действительно выше у 4т. |
Автор: | YurijYuV [ 07 мар 2022, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не едет после прогрева (троит ) |
lovelead писал(а): YurijYuV писал(а): lovelead писал(а): из-за чего производительность (КПД) 2т ниже, и расход топлива при той же мощности выше, чем у 4т. Насчёт КПД. Литровая мощность 2т выше,чем у 4т. Экономичность же действительно выше у 4т. Тогда получается,что у планера КПД самый высокий? Повыше,чем у одноместного самолёта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |