SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 19:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:50
Сообщений: 1
Транспорт: Honda DIO Af 34
Пункты репутации: 0
Куда то уходит компрессия и не могу найти куда(может ли она уходить через гужон или головку)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 08:39 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если компрессия выходит наружу, будут видны масляно-нагарные следы вокруг места выхода. Если цилиндр не поцарапан, зазоры в замках колец в норме и лишних просветов между кольцами и цилиндром нет (кроме зазора в замке), то проблема в плохом прилегании колец в канавках поршня. Сопрягаемые поверхности колец и канавок должны быть светлыми и ровными по всей окружности. Последние годы борюсь с такой проблемой - с коррозией канавок под кольцами, когда алюминий налипает на низ колец. Тайваньских поршней хватает на 700-800 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 57



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности