lovelead писал(а):
ArhAngel писал(а):
Замена масла в трансмиссии 120 мл - раз в 10 000км
. Может, для 4т-полтинника это и нормально. По моему опыту, межсервисный интервал редуктора 10 тыс км это довольно много, и допустимо только с лучшими трансмиссионками, например, синтетика от Liqui Moly классов GL-4/GL-5(кстати, я его и применяю много лет - фото. Рекомендую. Сколько бы оно ни стоило, 1л - это 8 замен = 80 тыс км = минимум лет на 8). У Лид 50/90 по мануалу масло в редукторе(тоже 120 мл) меняется раз в 6000 км. К этому пробегу масла попроще уже чёрные и мутные, и их лучше менять каждые 5000 км. Короче, если в мотор или трансмиссию заливается непроверенное масло, нужно иногда проверять его на цвет и прозрачность. Так и подделку можно выявить вовремя и мотор сберечь.
Вложение:
4434.jpg
У современных прикол в том, что лить нужно тоже, что и в двигатель. На джоге так же было) Литр покупаешь, 700гр в мотор и 120 мл в редуктор. Каждая замена и там и там)
Веду видеодневник по своей джорне
https://www.youtube.com/watch?v=0og3-R5uoio