SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 14:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 14:29
Сообщений: 3
Транспорт: Dio af 35
Пункты репутации: 0
Помогите разобраться. Honda dio af35 заводится на холостых работает, но при добавлении газа начинает душиться и глохнуть. уже перепробовали всё и глушитель и карбюратор и вариатор, всё исправно, но мопед не хочет набирать обороты и глохнет, что это ещё может быть, не пойму. Могу выслать видео, как он работает и при добавлении газа глохнет, только не знаю куда, может выложу его в Ютуб и скину ссылку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает обороты
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 14:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 14:29
Сообщений: 3
Транспорт: Dio af 35
Пункты репутации: 0
Ссылка на видео https://youtube.com/shorts/lAt1zQHtMeo?feature=share


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает обороты
СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 10:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
DiKinoman писал(а):

наверное кольца поршневые менять нада


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 16:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 14:29
Сообщений: 3
Транспорт: Dio af 35
Пункты репутации: 0
Были заменены сальники коленвала, проблема ушла. ( Может кому интересно будет, если с таким сталкнётся)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 18:33 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Для правильной работы 2т движка очень важно, чтобы сальники коленвала хорошо держали, иначе уменьшаются пульсации картерного давления, и это ухудшает наполнение камеры сгорания рабочей смесью, а также вызывает переобеднение смеси, ведь работа карбюратора тоже зависит от давления в картере. А ещё через сальники в картер с воздухом подсасывается пыль, которая очень быстро убивает сначала кольца, потом цилиндр, а потом и весь движок. Сальникам здесь приходится работать в тяжёлых условиях высоких температур, испарений бензина и синт. масел, отчего они могут распухнуть и перестать держать скачки давления. Поэтому лучше всего сюда подходят фторкаучуковые сальники (FKM, FPM, FPJ и тд). Они коричневых и красноватых оттенков, более твёрдые и скользкие, чем другие. (Например, по каталогу Хонда для Лид 90 поставляется именно такой левый сальник к/вала). Классические резиновые сальники тоже неплохо справляются. А вот некоторые современные, например, NBR (из бутадиен-нитрильного каучука), не желательны: от ГСМ они не распухают, но мягковаты и быстро сохнут-трескаются, особенно от высокой температуры (их верхняя граница всего 100 град.) Чтобы потом дважды не разбирать двигатель, новые неизвестные сальники перед установкой нужно проверить - положить в бензин на несколько часов, и потом примерить их на к/вал, насколько плотно они садятся. В крайнем случае можно заменить армирующую пружинку в них на более жёсткую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности