- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Скутер при добавлении газа начинает душиться и глохнуть
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5172
Страница 1 из 1

Автор:  DiKinoman [ 28 дек 2021, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Скутер при добавлении газа начинает душиться и глохнуть

Помогите разобраться. Honda dio af35 заводится на холостых работает, но при добавлении газа начинает душиться и глохнуть. уже перепробовали всё и глушитель и карбюратор и вариатор, всё исправно, но мопед не хочет набирать обороты и глохнет, что это ещё может быть, не пойму. Могу выслать видео, как он работает и при добавлении газа глохнет, только не знаю куда, может выложу его в Ютуб и скину ссылку

Автор:  DiKinoman [ 28 дек 2021, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не развивает обороты

Ссылка на видео https://youtube.com/shorts/lAt1zQHtMeo?feature=share

Автор:  clop [ 30 дек 2021, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не развивает обороты

DiKinoman писал(а):

наверное кольца поршневые менять нада

Автор:  DiKinoman [ 12 янв 2022, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер при добавлении газа начинает душиться и глохнуть

Были заменены сальники коленвала, проблема ушла. ( Может кому интересно будет, если с таким сталкнётся)

Автор:  lovelead [ 12 янв 2022, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер при добавлении газа начинает душиться и глохнуть

Для правильной работы 2т движка очень важно, чтобы сальники коленвала хорошо держали, иначе уменьшаются пульсации картерного давления, и это ухудшает наполнение камеры сгорания рабочей смесью, а также вызывает переобеднение смеси, ведь работа карбюратора тоже зависит от давления в картере. А ещё через сальники в картер с воздухом подсасывается пыль, которая очень быстро убивает сначала кольца, потом цилиндр, а потом и весь движок. Сальникам здесь приходится работать в тяжёлых условиях высоких температур, испарений бензина и синт. масел, отчего они могут распухнуть и перестать держать скачки давления. Поэтому лучше всего сюда подходят фторкаучуковые сальники (FKM, FPM, FPJ и тд). Они коричневых и красноватых оттенков, более твёрдые и скользкие, чем другие. (Например, по каталогу Хонда для Лид 90 поставляется именно такой левый сальник к/вала). Классические резиновые сальники тоже неплохо справляются. А вот некоторые современные, например, NBR (из бутадиен-нитрильного каучука), не желательны: от ГСМ они не распухают, но мягковаты и быстро сохнут-трескаются, особенно от высокой температуры (их верхняя граница всего 100 град.) Чтобы потом дважды не разбирать двигатель, новые неизвестные сальники перед установкой нужно проверить - положить в бензин на несколько часов, и потом примерить их на к/вал, насколько плотно они садятся. В крайнем случае можно заменить армирующую пружинку в них на более жёсткую.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/