- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Скутер при добавлении газа начинает душиться и глохнуть https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5172 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DiKinoman [ 28 дек 2021, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Скутер при добавлении газа начинает душиться и глохнуть |
Помогите разобраться. Honda dio af35 заводится на холостых работает, но при добавлении газа начинает душиться и глохнуть. уже перепробовали всё и глушитель и карбюратор и вариатор, всё исправно, но мопед не хочет набирать обороты и глохнет, что это ещё может быть, не пойму. Могу выслать видео, как он работает и при добавлении газа глохнет, только не знаю куда, может выложу его в Ютуб и скину ссылку |
Автор: | DiKinoman [ 28 дек 2021, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не развивает обороты |
Ссылка на видео https://youtube.com/shorts/lAt1zQHtMeo?feature=share |
Автор: | clop [ 30 дек 2021, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не развивает обороты |
DiKinoman писал(а): Ссылка на видео https://youtube.com/shorts/lAt1zQHtMeo?feature=share наверное кольца поршневые менять нада |
Автор: | DiKinoman [ 12 янв 2022, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер при добавлении газа начинает душиться и глохнуть |
Были заменены сальники коленвала, проблема ушла. ( Может кому интересно будет, если с таким сталкнётся) |
Автор: | lovelead [ 12 янв 2022, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер при добавлении газа начинает душиться и глохнуть |
Для правильной работы 2т движка очень важно, чтобы сальники коленвала хорошо держали, иначе уменьшаются пульсации картерного давления, и это ухудшает наполнение камеры сгорания рабочей смесью, а также вызывает переобеднение смеси, ведь работа карбюратора тоже зависит от давления в картере. А ещё через сальники в картер с воздухом подсасывается пыль, которая очень быстро убивает сначала кольца, потом цилиндр, а потом и весь движок. Сальникам здесь приходится работать в тяжёлых условиях высоких температур, испарений бензина и синт. масел, отчего они могут распухнуть и перестать держать скачки давления. Поэтому лучше всего сюда подходят фторкаучуковые сальники (FKM, FPM, FPJ и тд). Они коричневых и красноватых оттенков, более твёрдые и скользкие, чем другие. (Например, по каталогу Хонда для Лид 90 поставляется именно такой левый сальник к/вала). Классические резиновые сальники тоже неплохо справляются. А вот некоторые современные, например, NBR (из бутадиен-нитрильного каучука), не желательны: от ГСМ они не распухают, но мягковаты и быстро сохнут-трескаются, особенно от высокой температуры (их верхняя граница всего 100 град.) Чтобы потом дважды не разбирать двигатель, новые неизвестные сальники перед установкой нужно проверить - положить в бензин на несколько часов, и потом примерить их на к/вал, насколько плотно они садятся. В крайнем случае можно заменить армирующую пружинку в них на более жёсткую. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |