Про обкатку не слышал? Новый поршень от нагрева расширяется и застревает в цилиндре. Зазор маловат. Хорошо, если цилиндр ещё не ободрался. Обкатывай как положено, пока не погубил ЦПГ. Масло для обкатки нужно самое лучшее, синтетика, и в бак его добавить, 15-20 мл на литр бензина. Правила обкатки есть везде. Например: "Завести двигатель, дать ему поработать 5 минут, затем выключить на 10-15 минут для остывания. Затем завести на 10 минут, и снова заглушить на 10-15 минут. После этого дать поработать 20 минут, остудить – и теперь скутер готов к езде с нагрузкой." Ездить поначалу медленно, и как только почувствуешь, что начинает подтормаживать и не слушаться газа, СРАЗУ останавливаться и глушить, ждать 10-15 мин, пока остынет. В идеале надо останавливаться чуть раньше, чем начнёт тупить, чтобы не было риска прихвата. Постепенно, с каждой сотней км, остановки станут реже. Обычно км за 700-800 обкатывается. У поршней и цилиндров разброс по диаметру - бывает, вообще без обкатки обходишься, а может до 1000 км затянуться. Это ещё от качества поршневой зависит - чем качественнее, тем медленнее идёт обкатка.
|