SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022, 19:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2022, 19:20
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio 28zx
Пункты репутации: 0
Тема владельцев скутера Honda Dio AF28 ZX. Делимся информацией о ремонте, обслуживанию, эксплуатации и тюнинге.
Мануалы для Honda Dio 28 ZX также выкладываем в этой теме.
Вложение:
dio 28ZX.jpg
dio 28ZX.jpg [ 141.29 KiB | Просмотров: 20834 ]

Купив новый карбюратор, столкнулся с такой проблемой, что на закрученном до упора винте холостого хода мопед работает так как будто выставлен холостой ход, потом был такой случай тоже на этом же карбе, поехал прокатиться, проехав метров 500 и отпустив газ мопед просто потух и я не смог его запустить, сняв фильтр бокс увидел что весь фильтр в бензине, сняв электро клапан с горем по полам удалось запустить, работает ровно даю газ бодро набирает обороты но стоит мне по ставить на место электро клапан он тухнит даю газ он не выходит на максимальные обороты (троит).
В чем может быть проблема?
Мопед хонда дио 28zx


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На вас у меня последняя надежда
СообщениеДобавлено: 22 сен 2022, 19:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 249
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 401
МотолюбительМотолюбитель
Dangen masters писал(а):
Купив новый карбюратор, столкнулся с такой проблемой, что на закрученном до упора винте холостого хода мопед работает так как будто выставлен холостой ход, потом был такой случай тоже на этом же карбе, поехал прокатиться, проехав метров 500 и отпустив газ мопед просто потух и я не смог его запустить, сняв фильтр бокс увидел что весь фильтр в бензине, сняв электро клапан с горем по полам удалось запустить, работает ровно даю газ бодро набирает обороты но стоит мне по ставить на место электро клапан он тухнит даю газ он не выходит на максимальные обороты (троит).
В чем может быть проблема?
Мопед хонда дио 28zx

Проверте работу электроклапана(в ютубе есть видео)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: HONDA DIO ZX 28
СообщениеДобавлено: 05 фев 2023, 15:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2023, 15:32
Сообщений: 1
Транспорт: Honda. Dio zx28
Пункты репутации: 0
Хонда дио.. Подскажите заводиться с ножки с аккумулятора.. Не работает. Задний фонарь. Передняя фара. Приборная панель.вся..
Нет зарядки.. Но снимаю. Клему. Не глохнет серию зарядку показывает. 6 вольт. Реле регулятора менял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2023, 00:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 фев 2023, 00:18
Сообщений: 1
Транспорт: Скутер Хонда дио 27
Пункты репутации: 0
Проверьте предохранитель. Где то около АКБ должен быть. 7А, если память не изменяет. На Хонде 27 стеклянный, но я переделал на современный автомобильный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2023, 18:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2023, 18:49
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio af28 zx
Пункты репутации: 0
Здрастуйте всем, такая проблема скутер после простоя очень долго заводиться, приходиться сделать примерно 50 качков киком, но если же набрать бензина в шприц и залить в карб, то начинает схватывать с первого качка и заводиться, и идёт белый дым из выхлопной, и когда давишт на газ скутер как-то, то ли заливает то ли ещё что, звук странный, но это я так понимаю что карб не настроенный, или же нет, буду очень рад помощи, заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2023, 18:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2023, 18:49
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio af28 zx
Пункты репутации: 0
Думаю может электроклапан? , но батя мне говорит что нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2023, 22:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 22:26
Сообщений: 4
Транспорт: HONDA DIO AF 28ZX
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, дорогие друзья!
Имеется в наличии скутер Dio 28 zx. все бы ничего. но есть такая проблема.
Каждый раз приходится подкручивать карбюратор на холодную и горячую, соответственно закручивать винт кол-ва при старте и откручивать на прогретом, также еще есть проблема, что после он может дальше набирать обороты, хотя ручка вернулась и тросик опустил иглу.
Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема? :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2023, 10:58 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Здравствуйте, дорогой друг. ) Что именно крутите - винт качества или винт хол. хода? Если качества, то возможно, не работает пусковой обогатитель, и вы вручную делаете его работу. Но сначала надо устранить подсос воздуха, из-за которого двигатель и самовозбуждается (сам поднимает обороты). Обычно в месте подсоса наружу выходит масло. Это бывает, если не держат сальники к/вала или какая-то прокладка, есть трещина в патрубке между в.фильтром и карбюратором. В общем, существенная разгерметизация от возд. фильтра до цилиндра вызывает самовозбуждение, а ещё сильно влияет на работу карбюратора, обедняя смесь. Кстати, с воздухом в мотор подсасывается и пыль, быстро убивающая кольца. А износ поршневой в свою очередь даёт прорыв газов в картер, и это отдельная причина обеднения смеси и текущих сальников к/вала, а также завоздушивания маслонасоса через его изношенный сальник, особенно в режиме полного газа. Поэтому герметичность картера и нормальная ЦПГ так важны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2023, 13:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 22:26
Сообщений: 4
Транспорт: HONDA DIO AF 28ZX
Пункты репутации: 0
P.S. кручу винт количества смеси, стоит ручной обогатитель, даже не трогаю его летом, запускается без его вмешательства
Буду искать подсос :dra_chun:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2023, 02:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 22:26
Сообщений: 4
Транспорт: HONDA DIO AF 28ZX
Пункты репутации: 0
Проверил я сальники, чуть-чуть подтекали, заменил, но проблема осталась(
Самое интересное, что набор оборотов происходит в случае, когда произведена настройка карбюратора в плане холостого хода, если же убавить кол-во смеси и подгазовывать вручную, то обороты сами сбрасываются даже при езде, но если настроить, чтобы он сам держал, то проработав секунд 10, обороты улетают в космос :kli_ny:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2023, 06:34 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Новые сальники точно не текут? Проверял их на разбухание в бензине? К/вал под ними может быть поцарапан. Если ЦПГ мёртвая, то сальники даже новые бегут, и самовозбуждение тоже будет, ибо прорыв газов из цилиндра в картер это тоже разгерметизация картера. Что значит "убавить кол-во смеси"? Кол-во смеси регулируется ручкой газа, и ещё винтом ХХ. Ты крутишь винт КАЧЕСТВА (ВК) либо ПО часовой стрелке, либо против. Когда крутишь по часовой (закручиваешь), то уменьшаешь подачу воздуха к малому жиклёру, и смесь обогащается в режимах ХХ и малого газа. Да, кол-во смеси при этом тоже изменяется, но процедура эта делается ради регулировки качества смеси, поэтому ВК так называется. Так что ты делаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2023, 13:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 22:26
Сообщений: 4
Транспорт: HONDA DIO AF 28ZX
Пункты репутации: 0
Сальники живые новые, проверил.
Я имел ввиду манипуляции с винтом ХХ.
Настраиваю в следующей последовательности, на прогретом
1)ХХ минимум с устойчивыми оборотами
2)КС макс обороты
3)ХХ минимум с устойчивыми оборотами
4)КС минимум оборотов с устойчивыми оборотами

И если вручную подгазовывать, выкрутив хх, то холостого нет и он не набирает, если следовать настройкам выше, то холостой есть и через секунд 10 обороты летят


Вложения:
сальник правый.jpg
сальник правый.jpg [ 146.03 KiB | Просмотров: 16487 ]
сальник лево.jpg
сальник лево.jpg [ 133.97 KiB | Просмотров: 16487 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2023, 10:24 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Что-то 1,3 и 4 пункты одинаковые вышли.) Делается так: 1) ХХ - на неустойчивый минимум, на грани остановки; 2) ВК на макс. обороты, которые всё равно будут слишком низкими, поэтому - 3) Обороты ХХ поднимаются до нормальных. Если это не работает, что-то не в порядке с карбюратором (не отстроена доз. игла.) или с движком (разгерметизация). Ещё раз, разгерметизация может быть где угодно от цилиндра до возд. фильтра. Ручной обогатитель точно запирает все каналы или "вроде должен запирать"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 08:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 ноя 2023, 08:13
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Dio AF28zx
Пункты репутации: 0
Доброго дня! Подскажите, нормальный зазор? Или кольца под замену?


Вложения:
WhatsApp Image 2023-11-23 at 11.09.43.jpeg
WhatsApp Image 2023-11-23 at 11.09.43.jpeg [ 56.52 KiB | Просмотров: 9020 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 19:09 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
А что, не хватает компрессии? И что со вторым кольцом? Зазоры на глаз не определяются, комплект щупов нужен. Если меньше 0,4 мм, то пусть кольца работают. И надо понимать, что новые кольца плохо сочетаются со старым цилиндром и со старым поршнем. То есть придётся долго ездить кое-как с плохой компрессией, пока всё приработается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 20:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Damir писал(а):
Доброго дня! Подскажите, нормальный зазор? Или кольца под замену?

Да там на глаз зазор уже в миллиметр, что недопустимо. Проверь щупами, если так, то менять кольца - плохая идея. Новые кольца - круглые, старый цилиндр - овальный, они никогда не приработаются. Более того, основной теплоотвод идёт через кольца, если они не прилегают всей поверхностью к цилиндру, - перегрев, потеря упругости, и от компрессии остаётся хрен десятых. :-)

P/s Расточка под ремонтный размер придумана не зря - это правильный путь к высокой компрессии. Или менять полностью ЦПГ. Если она китайская, тем более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2023, 07:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 ноя 2023, 08:13
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Dio AF28zx
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
А что, не хватает компрессии? И что со вторым кольцом? Зазоры на глаз не определяются, комплект щупов нужен. Если меньше 0,4 мм, то пусть кольца работают. И надо понимать, что новые кольца плохо сочетаются со старым цилиндром и со старым поршнем. То есть придётся долго ездить кое-как с плохой компрессией, пока всё приработается.

Спасибо:) попробую замерить зазоры! Тяга была отличная, компрессию не мерил ещё, заказал компрессоментр, жду:) Просто решил полностью перебрать всю мопедку, вот и полез в цпг, поглядеть, что там и как!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2023, 07:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 ноя 2023, 08:13
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Dio AF28zx
Пункты репутации: 0
Alast писал(а):
Damir писал(а):
Доброго дня! Подскажите, нормальный зазор? Или кольца под замену?

Да там на глаз зазор уже в миллиметр, что недопустимо. Проверь щупами, если так, то менять кольца - плохая идея. Новые кольца - круглые, старый цилиндр - овальный, они никогда не приработаются. Более того, основной теплоотвод идёт через кольца, если они не прилегают всей поверхностью к цилиндру, - перегрев, потеря упругости, и от компрессии остаётся хрен десятых. :-)

P/s Расточка под ремонтный размер придумана не зря - это правильный путь к высокой компрессии. Или менять полностью ЦПГ. Если она китайская, тем более.

Спасибо большое, очень развернуто! ЦПГ родная, думал, что просто можно кольца махнуть, но не тут то было :-) Буду искать, где точнуть можно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2023, 09:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Damir писал(а):
Спасибо большое, очень развернуто! ЦПГ родная, думал, что просто можно кольца махнуть, но не тут то было :-) Буду искать, где точнуть можно!

Пожалуйста, рад помочь. Кстати, если ЦПГ японская, можно попробовать сменить только кольца. Дело в том, что японские материалы особенные, они запатентованы, поршень со сверхмалым температурным расширением, цилиндр практически не стираемый. Проверял на своём после 30 ткм пробега - эллипсности не обнаружил. Зазор в кольцах был великоват, решил сменить. Кольца заказывал из Японии, они вообще произведение исскуства, китайские поделки и рядом не лежали. Этот вариант прокатил, всё притёрлось после тщательной обкатки. На то оно и японское качество.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2023, 10:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 ноя 2023, 08:13
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Dio AF28zx
Пункты репутации: 0
Померил зазоры. Верхнее кольцо 0.4, нижнее 1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности