SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2023, 10:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 ноя 2023, 08:13
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Dio AF28zx
Пункты репутации: 0
Alast писал(а):
Damir писал(а):
Спасибо большое, очень развернуто! ЦПГ родная, думал, что просто можно кольца махнуть, но не тут то было :-) Буду искать, где точнуть можно!

Пожалуйста, рад помочь. Кстати, если ЦПГ японская, можно попробовать сменить только кольца. Дело в том, что японские материалы особенные, они запатентованы, поршень со сверхмалым температурным расширением, цилиндр практически не стираемый. Проверял на своём после 30 ткм пробега - эллипсности не обнаружил. Зазор в кольцах был великоват, решил сменить. Кольца заказывал из Японии, они вообще произведение исскуства, китайские поделки и рядом не лежали. Этот вариант прокатил, всё притёрлось после тщательной обкатки. На то оно и японское качество.

Цилиндр оригинальный и прям в отлично состоянии на мой взгляд:) Хочу отвезти цилиндр, чтобы нутромером промерили, может повезет! Кольца заказал оригинальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2023, 10:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Правильная мысль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2023, 16:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Damir писал(а):
Спасибо большое, очень развернуто! ЦПГ родная, думал, что просто можно кольца махнуть, но не тут то было :-) Буду искать, где точнуть можно!

Пожалуйста, рад помочь. Кстати, если ЦПГ японская, можно попробовать сменить только кольца. Дело в том, что японские материалы особенные, они запатентованы, поршень со сверхмалым температурным расширением, цилиндр практически не стираемый. Проверял на своём после 30 ткм пробега - эллипсности не обнаружил. Зазор в кольцах был великоват, решил сменить. Кольца заказывал из Японии, они вообще произведение исскуства, китайские поделки и рядом не лежали. Этот вариант прокатил, всё притёрлось после тщательной обкатки. На то оно и японское качество.

А как проверяется эллипс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2023, 17:16 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Обмером цилиндра нутромером (у спеца в СТО) или визуально, как на фото. Так можно увидеть просветы между кольцом и цилиндром не только из-за эллипса, но и вообще просветы любого происхождения. В том числе, сочетаются ли новые кольца со старым цилиндром. Я так давно делаю. Если просветов нет, смело ставлю. Но сочетание новых колец и старого поршня проверяется только практически. Лучше новый поршень, но может потребоваться его обкатка.
Вложение:
DSC04633.JPG
DSC04633.JPG [ 101.06 KiB | Просмотров: 8580 ]
Вложение:
DSC04634.JPG
DSC04634.JPG [ 109.92 KiB | Просмотров: 8580 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 452



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности